1. Да, владельцы инопомоек, пересевшие на них с ВАЗа, особо злорадостно отзываюся о вазе. 2. Да, гранта это ваще не эталон и не идеал и вообще какашка машина. 3. Да, я езжу на Е классе 11 летнем и на калине, и мэрс при своем вохрасте почетном - еще ого го. ОБЕ МАШИНЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ))) (ну поспорьте поспорьте со мной...)
Я рад что автоваз выпустил гранту, потому что калина (читай и гранта) это лучшая машина из всего автопрома нашей могучей страны. Это автомобиль который на 100 % стоит своих денег, в отличие от прочего автоваза.
Автоваз такой, потому что страна у нас такая и тут ничо не сделаеш!
ЛЮДИ я не понимаю ваших унижающих гранту комментов ? Хочется себя болшим дядей шоль почуствовать? Хочется с высоты фольца или аудюшки повыпендрится перед ВАЗом? что вы хотите этим сказать? Вы лучше? Вы круче? Вы ненавистники автопрома?
Вы хотябы краешком свого мозга подумаите как человеку приятно пересесть с классики по утилизации - на гранту! А вы поганите...
Сели на ино, молодци радуйтесь что у вас хорошо! Думаете тот кто берет гранту имеет денег на покупку и обслуживание ино??? Думаете от хорошей жизни в россии создают урезанную и упрощенную калину ???
Grin, Chaser, ай, йай, йай... не хорошо глумится над ребенком бесзащиным (коим является автоваз в сравнении с вашими навароченными НЕМЦАМИ), зная что ему ответить нечем......
Хмм... Поиду соседа поглумлю что он ЛОХовскую квартиру взял, однокомнатная... ни кондера... ни пластиковых окон... ни двух туалетов.... А у меня то 4-х комнатная...
Сообщение отредактировал dagos20 - Mar 26 2012, 15:38
--------------------
...я наберу тебе скорость немного больше правил, с этой скоростью как раз мой ангел хранитель летает... SR club DozoR
Вот почитайте Журнал «Авторевю» провел климатические испытания Лады Гранты. Испытания проводились в климатической камере НИИ 21 Минобороны РФ в подмосковных Бронницах. При этом журналисты проверяли работу мотора при температуре минус 30 и минус 33 градуса. Также в автомобиле проверяли систему отопления.
После выдержки Лады Гранты при минусовой температуре в климатической камере был на 20 минут включен отопитель. При распределении воздушных потоков на стекло и в ноги и второй скорости вентилятора отопителя лобовое стекло у LADA Granta отогрелось в виде двух пятен – порядка 10%. За 20 минут у Гранты также успевают отгреться только узкие полосы у верхних нитей токообогрева на заднем стекле.
Перед «холодными» испытаниями двигателя журналисты «Авторевю» всегда на автомобилях меняют масло и свечи. Согласно инструкции на LADA Granta для температур ниже минус 35°С необходимо использовать масло класса вязкости 0W-40. В итоге в автомобиль было залито Mobil 1 New Life, которое прошло одобрение АВТОВАЗом. Также в автомобиль был залит бензин АИ-95 для умеренного климата. Согласно техническому регламенту это топливо имеет класс испаряемости D или четвертый класс по ГОСТу 51105-97. В частности, объемная доля бензина, испарившегося при 70°С, — не менее 22%, давление насыщенных паров — не менее 60 кПа. На каждый пуск двигателя аккумуляторы журналисты ставили после спецподготовки: заряженные на 75% и охлажденные до температуры очередного эксперимента. Замена свечей производилась при необходимости.
Первое испытание пуска двигателя журналисты проводили при температуре минус 25 градусов. Лада Гранта завелась с первого раза. Стартеры работали не более шести секунд. При последующей раскрутке двигателей после двухминутного прогрева на холостом ходу никаких проблем выявлено не было. Так «ремни тихо шелестели, масло и охлаждающая жидкость не подтекали». Единственное, что отметили журналисты – это недопустимо загустевшая смазка петель LADA Granta. Из-за этого двери открывались и закрывались с трудом.
Следующее испытание проводилось при температуре минус 30 градусов. Гранта при этой температуре завелась со второго раза. При этом стартер работал только 5 секунд, а все четыре цилиндра после запуска работали уверенно.
При температуре минус 33 градуса из-за застывшей пластичной смазки у Гранты заклинили ограничители. Из четырех дверей приоткрыть только на один щелчок удалось две двери. Завелась Гранта при такой температуре тоже только со второго раза. При этом ни один ремень не порвался, течи охлаждающей жидкости или масла не наблюдалось.
Рубеж в минус 36 градусов Гранта преодолеть не смогла. При этой температуре журналисты так и не смогли ее завести.
Динамику прогрева салона журналисты проводили при температуре минус 25 градусов. Термопары фиксировали температуру в области ног и головы водителя, а также в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель был включен после двухминутного прогрева на холостом ходу. При это включение отопителя сопровождалось раскруткой коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (для Гранты2550 об/мин).
Регулятор температуры в автомобиле во время испытания выведен на максимум, скорость вентилятора — средняя (вторая), регулятор температуры распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена).
Результаты испытания можно посмотреть на графиках. При этом Гранту сравнивали с Hyundai Solaris
Полное описание теста читайте в апрельском номере «Авторевю»
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 7 2012, 11:07
Присоединённые изображения
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Начал осмотр спокойно гранты. В общем ваще тачко вещь. Но косяки есть для неё не сущ: в разных местах болты лежат, пластик торчит, краска откалолась ну и далее по списку.
В диал авто гранту расщупали вообще пипец как, она аж стоит вся закрытая, и только если попросить открыть манагер откроет. ( и сразу бросается в глаза, отломленные ручки и т.д) В чеб ладе все машины нараспашку, сматри изучай и просторнее чем в диале
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 6 2012, 20:24
Отец взял Гранту в начале марта,комплектация Стандарт,белый цвет. Пробег почти 2 тыс.км. Сам ездил до Канаша на ней пару раз, впечатления только положительные)) Признаться,ожидал худшего) До 700 км плавали обороты, но сейчас все норм(тьфу-тьфу-тьфу) Ах,да,нервируют,конечно,вибрации от рычага КПП,но закрываем на это глаза, не смертельно. Панель не гремит вообще! Двигатель резвый, неровности глотает очень хорошо, что привело в восторг) Печку включать перестал,ибо можно "зажариться" от этой чудо-печки) Посадка как в Калине, по-моему. В целом,лучшее авто за свои деньги,ИМХО.
Сообщение отредактировал legend - Apr 6 2012, 22:05
Начал эксплуатацию своей LG (комплектация норма, цвет космос). Затраты: 260000 (на литых дисках) 6000 сигналка стар лайн а 61 с установкой 4000 парктроник Parkmaster с установкой 600 резиновые коврики в салон 250 пластиковое корыто в багажник 2000 постановка на учёт 2100 ОСАГО на год 380 талон ТО В ближайших планах: тонировка (задний полукруг) бюджетная музыка молдинги на двери (может быть от калины) поручни в салоне над окнами подлокотник (может быть) Вопрос Кто знает в городе магазины (отделы), торгующие комплектующими для LG? Точки на Эвересте? Короче - адреса, пароли, явки
Отец взял Гранту в начале марта,комплектация Стандарт,белый цвет. Пробег почти 2 тыс.км. Сам ездил до Канаша на ней пару раз, впечатления только положительные)) Признаться,ожидал худшего) До 700 км плавали обороты, но сейчас все норм(тьфу-тьфу-тьфу) Ах,да,нервируют,конечно,вибрации от рычага КПП,но закрываем на это глаза, не смертельно. Панель не гремит вообще! Двигатель резвый, неровности глотает очень хорошо, что привело в восторг) Печку включать перестал,ибо можно "зажариться" от этой чудо-печки) Посадка как в Калине, по-моему. В целом,лучшее авто за свои деньги,ИМХО.
ну конечно, после 2 тык должна загреметь? езжу на ино 7 лет, тоже не гремит, странно...
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
ну конечно, после 2 тык должна загреметь? езжу на ино 7 лет, тоже не гремит, странно...
Давайте смотреть правде в глаза. ТАЗ и есть ТАЗ ! Он никогда не будет комфортным и безопасным на столько, на сколько требуют о него такие вот люди. Вот тебе задача - купи новый автомобиль, стоимостью 260 тыр, чтоб с климатом (желательно с раздельным), с ABSом, с подушками, с ситемой курсовой стабилизации и безопасным кузовом... короче со всем фаршем, касающемся пассивной и активной безопасности, с умной пневмоподвеской, и т.д. и т.п. На ТАЗе этого всего нет. Зато машина шевелится и бабла не требует. Пока на гарантии. А если уж наебнётся чего, то с гарантийщика я не слезу!!! Ездишь на ино? Флаг в руки. Ремонтируй за свой счёт. А я лично, устал от ремонта за свои деньги. И не собираюсь эксплуатировать машину после гарантийного срока - я её продам, и возьму другую. Возможно не ТАЗ. Но на большее пока не хватат.
Как-то грубовато получилось. Извеняйте, если что...
Сообщение отредактировал Denvick - Apr 23 2012, 22:04
Давайте смотреть правде в глаза. ТАЗ и есть ТАЗ ! Он никогда не будет комфортным и безопасным на столько, на сколько требуют о него такие вот люди. Вот тебе задача - купи новый автомобиль, стоимостью 260 тыр, чтоб с климатом (желательно с раздельным), с ABSом, с подушками, с ситемой курсовой стабилизации и безопасным кузовом... короче со всем фаршем, касающемся пассивной и активной безопасности, с умной пневмоподвеской, и т.д. и т.п. На ТАЗе этого всего нет. Зато машина шевелится и бабла не требует. Пока на гарантии. А если уж наебнётся чего, то с гарантийщика я не слезу!!! Ездишь на ино? Флаг в руки. Ремонтируй за свой счёт. А я лично, устал от ремонта за свои деньги. И не собираюсь эксплуатировать машину после гарантийного срока - я её продам, и возьму другую. Возможно не ТАЗ. Но на большее пока не хватат.
Как-то грубовато получилось. Извеняйте, если что...
Ну так то грамотно..... Я вот езжу на "слегка" старой машине и сыпится она так же как Ваши, но запчасти стоят в пять раз дороже и не всегда за пару дней привозят! Была в пратике Волга 31105-тут я понял в чём огромный плюс русских машин!!!!