1. Да, владельцы инопомоек, пересевшие на них с ВАЗа, особо злорадостно отзываюся о вазе. 2. Да, гранта это ваще не эталон и не идеал и вообще какашка машина. 3. Да, я езжу на Е классе 11 летнем и на калине, и мэрс при своем вохрасте почетном - еще ого го. ОБЕ МАШИНЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ))) (ну поспорьте поспорьте со мной...)
Я рад что автоваз выпустил гранту, потому что калина (читай и гранта) это лучшая машина из всего автопрома нашей могучей страны. Это автомобиль который на 100 % стоит своих денег, в отличие от прочего автоваза.
Автоваз такой, потому что страна у нас такая и тут ничо не сделаеш!
ЛЮДИ я не понимаю ваших унижающих гранту комментов ? Хочется себя болшим дядей шоль почуствовать? Хочется с высоты фольца или аудюшки повыпендрится перед ВАЗом? что вы хотите этим сказать? Вы лучше? Вы круче? Вы ненавистники автопрома?
Вы хотябы краешком свого мозга подумаите как человеку приятно пересесть с классики по утилизации - на гранту! А вы поганите...
Сели на ино, молодци радуйтесь что у вас хорошо! Думаете тот кто берет гранту имеет денег на покупку и обслуживание ино??? Думаете от хорошей жизни в россии создают урезанную и упрощенную калину ???
Grin, Chaser, ай, йай, йай... не хорошо глумится над ребенком бесзащиным (коим является автоваз в сравнении с вашими навароченными НЕМЦАМИ), зная что ему ответить нечем......
Хмм... Поиду соседа поглумлю что он ЛОХовскую квартиру взял, однокомнатная... ни кондера... ни пластиковых окон... ни двух туалетов.... А у меня то 4-х комнатная...
Сообщение отредактировал dagos20 - Mar 26 2012, 15:38
--------------------
...я наберу тебе скорость немного больше правил, с этой скоростью как раз мой ангел хранитель летает... SR club DozoR
Когда у меня не было машины я тоже думал что наш родной тазик гуано. Когда появились деньги, а опыта еще не было, я думал как и все школьники что лучше бу чем новый таз. Сейчас раз в три года покупаю себе новый таз и не сколько не жалею.
Пс. Есть бу субару, но на ней не езжу, так как постоянно просит деньги и поэтому томится в гараже в деревне. Был удивлен стоимостью деталей. Много чего уже приспасобил от ненавистного лехеру тазика. ;)
П.с. поясните пожалуйста что у меня с расходом бенза не так. Спасибо.
при выборе бу нужно мозг включать,а не субарами и бмв гнаться :)За стоимость новых жигулей не купить ни бмв нормальную,ни субару,а вот хорошую машину можно И дело далеко не в стоимости ЗЧ и и что ломаются они меньше,за комфорт и безопасность можно и переплачивать
Гранточка супер. За такие деньги новую тачку с автоматом я не взял бы.
это конечно супер тереться плечами с пассажиром и лицезреть панель из гавеннейшего пластика даже на вид . за такие деньги ты мог взять нормальную машину с автоматом и с расходом не 18 л ))) У меня древняя полноприводная суцука на автомате столько кушала,там правда ВЭшесть был
Сообщение отредактировал Leher - Jan 10 2015, 09:35
при выборе бу нужно мозг включать,а не субарами и бмв гнаться :)За стоимость новых жигулей не купить ни бмв нормальную,ни субару,а вот хорошую машину можно И дело далеко не в стоимости ЗЧ и и что ломаются они меньше,за комфорт и безопасность можно и переплачивать
Зачем писать, что ино меньше ломается. Если не следить, и ино чаще ломаться будет
Зачем писать, что ино меньше ломается. Если не следить, и ино чаще ломаться будет
А что значит следить?вот почему то я на всех из омарках ездил от то до то 10-15 т.км в зависимости от машины и как правило больше никаких посещений сервисов и внеплановых работ в межсервисный интервал,на всех вазах между то я был вынужден заезжать в сервис 2-3 раза за межсервисный пробег 15 т.км,по большей части по мелочи,то ручка сломается,то фанарь гореть перестанет,то датчик какой,то тормозной шланг,пару раз глушитель разваливался.....но и это фигня,главное что в них неудобно до жути и небезопасно абсолютно.
А что значит следить?вот почему то я на всех из омарках ездил от то до то 10-15 т.км в зависимости от машины и как правило больше никаких посещений сервисов и внеплановых работ в межсервисный интервал,на всех вазах между то я был вынужден заезжать в сервис 2-3 раза за межсервисный пробег 15 т.км,по большей части по мелочи,то ручка сломается,то фанарь гореть перестанет,то датчик какой,то тормозной шланг,пару раз глушитель разваливался.....но и это фигня,главное что в них неудобно до жути и небезопасно абсолютно.
У меня такого не было... Про безопасность согласен
Сообщение отредактировал Aleksey87 - Jan 10 2015, 15:52
А у меня во дворе позавчера фокус 3-й прикуривали. Это что значит, голослов ? )))
Я в том годе на своём фокусе бывшем акум поменял( за 7 лет верной и безотказной службы не выдержал и попросил замены з.ы. любая машинка может так подвести) мало ли куда ушел заряд) За 4 года владения первой Калины, было ровно один раз, что акум за ночь умер в сильный мороз) так что не показатель
Сообщение отредактировал Alex0313 - Jan 10 2015, 18:27
Я в том годе на своём фокусе бывшем акум поменял( за 7 лет верной и безотказной службы не выдержал и попросил замены з.ы. любая машинка может так подвести) мало ли куда ушел заряд) За 4 года владения первой Калины, было ровно один раз, что акум за ночь умер в сильный мороз) так что не показатель
вот именно, что не показатель. Это я и пытался объяснить супер-гуру Лешику объяснить.
Да ладно успокойтесь вы все тут, хорош флудить. Никто никому ничего не обязан доказывать. Я вот лично против нового авто абсолютно ничего не имею. Ино и Ваз разные авто и покупают их в основном не богатые слои населения. Будет у меня свободный миллион, я даже смотреть не буду на Ваз а так выбор не велик, хочется русской душе именно НОВУЮ машину а не пропирженное сидение и это факт.
как выглядят-то? Я ничего не ставил до сих пор. Штамповки серебристые, нормальные ))))
да я уж и не помню,примерно такие, обычные. согласен, штамповки тоже норм смотрятся, особенно когда чистые просто чего-нибудь новенького захотелось, удивило, что колпаки столько стоят