Подтянуть надо маршрутчиков до уровня сферы обслуживания. Похоже на системную недоработку.
1. Для безопасности необходимо исключить прямую зависимость зарплаты маршрутчика от выручки. Нельзя водителя ставить в условия, когда он постоянно спешит куда-то...
2. Необходимо довести до каждого водителя маршрутки, что он работает в сфере обслуживания, где клиент для него - всегда прав.
Самое жесткое, что он может сделать с клиентом - вежливо попросить его выйти из маршрутки с возвратом денег, наверное. Все остальные меры воздействия на граждан лежат в сфере компетенции правоохранительных органов.
3. В каждой маршрутке должна быть доступная для пассажиров информация - куда жаловаться на водителя в случае возникновения мелких и прочих претензий.
Сообщение отредактировал zix - Feb 11 2012, 12:20
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")