Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

sonex
post Feb 10 2012, 21:14 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 20



Прочитал комменты после нескольких дней размещения. Есть адекватные комментарии в тему, и уже нашел такие что полную чушь пишут. Хотя у каждого свое мнение...

Но писать ерунду типа его вытащили из маршрутки, НО Он НАЧАЛ потом ругаться матом и поэтому вышел сам водитель и начали парнишку вдвоем успокаивать... Люди это БРЕД, Я же говорю начинают придумывать просто чушьь. Еще напишите что прилетели инопланетяне и все так получилось!!!...

Да его вытащили из маршрутки, за шкирку, Но при этом никаких слов с его стороны непоследовало! Я лишь услышал что он пытается обьяснить что то, я услышал только пару слов, он пытался сказать что живет здесь рядом в новоюжке! никакого мата он неговорил. тут вышел водитель и начали его вдоем толкать, возможно он подскальзнулся и упал, и Я ТОЧНО ВИДЕЛ пару ударов ногами водителем лежачего, потом я отвернулся и в след. мгновение я услышал хлопок и громкий звук тормоз....

Прочитал конечно не все комменты. может и еще что то есть, Но такую ерунду нести не нужно.!!!
Я остаюсь при своем мнении, маршрутчик виновен однозначно. можно было просто выставить его на улицу отдать 12 рублей и просто уехать!
Все кто был в тот момент на остановке, были шокированы от увиденного, но больше всего от того что водитель маршрутки уехал.
Будь Вы на месте свидетелей в тот вечер, вы бы думали по другому!
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

4 февраля около Шупашкара сбили парня, убегавшего , от избивавшего его водителя маршрутки

sonex
post Feb 4 2012, 21:18 
Отправлено #2


Начинающий



Сообщений: 20



04,02,2012 Примерно в 20.20 на остановке шупашкар (в сторону больничнего комплекса), был сбит молодой человек. Я в данном случае являюсь свидетелем.