Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(Septerrianin @ Jan 27 2012, 11:17)
Ну а что делать? Для обычного авто на этот случай есть аварийки, для учебной машины - боевая раскраска. Посочувствовать надо было ученику, а не нервничать, рулить вообще на нервах нельзя - внимательность притупляется, езжайте себе спокойно дальше с чувством облегчения, что вы управляете машиной гораздо лучше и вам это даётся не так сложно - и будет мир на дорогах А то некоторые сами бесятся, все иссигналятся, потом пешеходы выскочат "внезапно" - ещё больший псих и пошло-поехало, так и до ДТП недалеко. И ученики из автошкол потом выходят с ненавистью на весь автомобильные мир, считая всех вокруг уродами - никому от этого легче не будет
Всецело правильно ! Заметил,что Авто нервничает так же, как и Водитель, а это уже не есть хорошо !
Практическое обучение 40 часов в лучшем случае.Если машин хватит то часы свои есть шанс откатать.Езда в основном по экзаменационному маршруту.И как можно научиться нормально ездить менее чем за 2-е суток?Если машина учебная то еще терпимо..только на светофорах засигналят..А если с восклицательным знаком..то многие ни во что не ставят.и им не важно первый ты день за рулем или 3-й год.Без регистратора не езжу
Если рядом с учеником толковый инструктор, то пусть ездят.
Толкового инструктора сразу видно - ученик ездит уверенно. Почему на закрытой площадке не тренируются перед выездом в город? Как можно УЧИТЬСЯ ездить управлять автомобилем по дорогам общего пользования? Одного часа достаточно, чтобы научить трогаться с любого уклона. Еще час - привить габариты. Такое ощущение, что половина курсантов на дорогах - первый раз за руль сели и сразу "в город".
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Aug 23 2012, 10:52
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Толкового инструктора сразу видно - ученик ездит уверенно. Почему на закрытой площадке не тренируются перед выездом в город? Как можно УЧИТЬСЯ ездить управлять автомобилем по дорогам общего пользования? Одного часа достаточно, чтобы научить трогаться с любого уклона. Еще час - привить габариты. Такое ощущение, что половина курсантов на дорогах - первый раз за руль сели и сразу "в город".
Совершенно верно!!Сначала городские дороги а потом площадка.
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(Nezvanov @ Mar 8 2012, 00:18)
бывает что поворотники на перекрестках не включают. особенно раздражает если налево поворачивают. или наоборот включают, а сами едут прямо
Ну и на многих более "серьёзных" авто, "Жипах" например, поворотники не включаются или руки заняты у водителя "Архиважным делом" ! Спокойнее надо быть Товарищи, спокойнее.. Сам за год заглох на Лансере раза три на подьёмах, может и не заметил никто, с радио не слышал работы движка. Вот какой у меня двигатель.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(crown_ambassador @ Aug 23 2012, 11:51)
Одного часа достаточно, чтобы научить трогаться с любого уклона. Еще час - привить габариты.
Да ничего подобного. Зачастую и недели не хватает. Но у инструкторов обычно всё по плану - трогаться и парковаться учимся в течение одного занятия, а потом всё, можно в город выезжать, только если сам ученик не будет слёзно молить об обратном.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да ничего подобного. Зачастую и недели не хватает.
Неделю? Это сколько часов? Это сколько попыток тронуться? Тут или инструктор не умеет объяснить и донести на доступном языке до курсанта, или курсант настолько далёк от авто. Тогда кому-то из них стоит прекратить.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(crown_ambassador @ Aug 23 2012, 12:13)
Неделю? Это сколько часов? Это сколько попыток тронуться? Тут или инструктор не умеет объяснить и донести на доступном языке до курсанта, или курсант настолько далёк от авто. Тогда кому-то из них стоит прекратить.
Не так уж и много - занятия четыре Но соглашусь с вами, таких курсантов лучше сразу отсеивать - пусть тренируются сначала в поле со знакомыми, а уж потом в школу приходят. Иначе стандартных 40 часов - ни на что путное не хватит.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Когда учился на права, ездил по городу...само собой часто подрезали не уважали (было а 2002г.) инструктор рассказал историю что был один ученик, размером с сервант, так же подрезали разок, так он вышел "наказал" водителя, мало ему не показалось....вот такие попадаются "ученики!
На дороге учебные машины практически не мешают, жмутся к обочине, толи мне такие попадаются. Да и я к ним с пониманием, так как сама очень хорошо помню как училась, как впервые выезжала самостоятельно. Правильно пишут, что новички часто плохо чувствуют сцепление, поэтому глохнут. У меня был случай. После получения прав очень боялась выезжать самостоятельно, но стала выезжать каждый день на короткие растояния. Ну естественно часто глохла. И вот заглохла и перегородила въезд в придомовую территорию. За мной выстроились троллейбус и несколько машин. Завожусь, отпускаю сцеление, глохну и так несколько раз. Машины за мной гудят, я вся в поту, уже ничего не соображаю, и каждый раз все хуже и хуже. На встречной полосе ждала очереди, чтобы повернуть, легковушка. Ждала спокойно, но я видя, что меня все ждут, атмосфера наколяется, готова была проволится сквозь землю... При этом училась в автошколе хорошо, экзамены сдала с первого раза, но вот заклинило... Так вот из легковушки вышел парень и мне спокойно так говорит: "Газони, и все будет нормально" Я последовала его совету и все действительно пошло нормально. До сих пор вспоминаю ту помощь с благодарностью. Водителей, которые орут как придурки, полно. Понимающих - мало. А ведь случаи разные бывают. И надо понимать, что с рулем в руках никто не рождается. Да, ученики часто забывают про поворотники. Ни в коем случае их не оправдываю (дорога - место повышенной опасности!), но сколько "опытных" водителей особенно на крутых тачках, а еще больше маршрутках, которые как нефиг делать перестраиваются, поворачивают - никаких поворотников, поворачивают не с той полосы, не останавливаются возле знака "стоп" и тд и тп. Еще полно таких, которые по левой полосе садятся на хвост, хотя я иду со скоростью 60 (в городе) и сигналят и прижимают, вынуждая съехать на первую. А на каком оновании? Я-то ничего не нарушаю и никого не задерживаю, это ведь ты стремишься нарушить ПДД и создать аварийную ситуацию на дороге! А уж начало движения при еще горящем красном сигнале светофора вообще молчу. Это теперь такая "модная фишка" в Чебах появилась...
зачем вы ездите по левой полосе если правая свободна
--------------------
Грузоперевозки по России до 1 тонны тел.89093029133
зачем вы ездите по левой полосе если правая свободна
Зачем так много цитировать, если можно удалить ненужное,да? По теме: езжу сама полгода, начинающий водитель, в пробки стараюсь не лезть,хотя держусь в них уверенно (спасибо инструктору , он учил не бояться). Поддерживаю многих, кто спокойно относится к учебным машинам. Не у всех сразу получается сесть и поехать, так что теперь им за руль "под страхом смертной казни" запрещено садиться? А вообще эта тема, на мой взгляд, такая же, как и "водители-пешеходы"- одна сторона обвиняет другую и наоборот.