На автомате либо бензинки, либо дизеля 1.9 и 2.0 но растаможка уже в копеечку влетает. Р.S По цене скажу так относительно рыночных цен тыс 80-90 дешевле
Сообщение отредактировал sergey80 - Feb 27 2013, 13:50
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
В Европе Сценики 3 от 6000 евро начинаются. Это если поискать. За 7000-7500 уже можно спокойно найти. Таможенная пошлина на 1461 см3 вроде как в 103 000 рублей встанет. Ну вот можно все посчитать...
Да уж, не хило у нас на рынке поднимают с машин. Скорее всего надо будет самому ехать за машиной. На 80 тыс.руб. разницы в цене можно без сожаления поменять и вкладыши и ремень грм с роликами и на обмыть останется . блин надо срочно продовать своего сеню2 и ехать за тройкой. Но мне хочется бензинку на автомате и дизель не плох, но автомат хочется больше, т.к. кода я после обмыки или праздников буду езить на заднем диване, чтобы меня жена везла и не дергала при переключении, а то мутить начнет. ))))
Сообщение отредактировал ЭдикЧе - Feb 28 2013, 08:35
Добрый день! Езжу на Сене I и появилась вот такая проблемка. При запуске двигателя слишком большие обороты до 1800 и падают медленно. Во время движения, при включение нейтральной передачи, стрелка тахометра начинает плавать, холостой ход неустойчив. Менял регулятор холостого хода - никаких изменений. Кто сталкивался с таким и знает что делать, прошу помочь. Напишите как исправить самому или кто в Новчике/Чебоксарах занимается ремонтом?
У буржуев есть бензика+газ вот это тема!!! На бензиновом будет вариатор, не автомат. Смотри тогда 1.4 ТСЕ. Растаможка бензинового будет чуть дороже.
Что то пока я не доверяю этим высоко технологичным моторам ТСЕ, 1.6 и 2.0 проверенные временем, а вариатор меня не очень конечно пугает , т.к. была у жены Хонда Джаз, прикольно он как то едет в отличии от автомата. А по расходу могу сказать одно, дизель он конечно экономичнее и тяговитее, но когода коснется ремонта вот тут вся экономичность заканчивается. А сейчас на Сене2 с автоматом по городу 10-11 литров меня не напрягают. Каждый сам решает на чем кататься.
Сообщение отредактировал ЭдикЧе - Mar 1 2013, 08:31
Поменял вкладыши в ТТС. В принципе сделали быстро. Состояние вкладышей отличное, видимо меняли в Германии. Но Чебоксарский ТТС опять отличился,внес так сказать ложку дегтя. Замена вкладышей по прайсу 5500 плюс к этому берут за замену масла отдельной строкой 500 руб плюс 2 балона очистителя 900 с копейками рублей. Все запчасти были мои. Но скидку по золотой карте сделать отказались. А это 15 % , мотивируют тем что у них приказ , если запчасти клиента, то скидки не делать. Попросил у них ознакомиться с этим приказом. В нем черным по белому написано "Если гарантийный авто, то скидки не предоставляются..... В итоге после того как пригрозил позвонить на горячую линию Рено и в головной офис ТТС сделали мне скидку в 15%.(это почти 1000 руб.) ГРМ поеду менять в Казань. Там таких проблем нет.И отношение к лиентам лучше.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Поменял вкладыши в ТТС. В принципе сделали быстро. Состояние вкладышей отличное, видимо меняли в Германии. Но Чебоксарский ТТС опять отличился,внес так сказать ложку дегтя. Замена вкладышей по прайсу 5500 плюс к этому берут за замену масла отдельной строкой 500 руб плюс 2 балона очистителя 900 с копейками рублей. Все запчасти были мои. Но скидку по золотой карте сделать отказались. А это 15 % , мотивируют тем что у них приказ , если запчасти клиента, то скидки не делать. Попросил у них ознакомиться с этим приказом. В нем черным по белому написано "Если гарантийный авто, то скидки не предоставляются..... В итоге после того как пригрозил позвонить на горячую линию Рено и в головной офис ТТС сделали мне скидку в 15%.(это почти 1000 руб.) ГРМ поеду менять в Казань. Там таких проблем нет.И отношение к лиентам лучше.
sergey80, какие вкладыши, где и почем покупал? Кольца не стал менять?
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 11 2013, 16:35
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Поменял только шатунные (только они особо сильно изнашиваются). Пробег родной 167 тыс. кольца менять нет смысла. Вкладыши брал Mahle Kolben 021 PS 20515 000- 946руб. на exist
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Поменял только шатунные (только они особо сильно изнашиваются). Пробег родной 167 тыс. кольца менять нет смысла. Вкладыши брал Mahle Kolben 021 PS 20515 000- 946руб. на exist
У меня 2008 года Меган. Моторчик тоже "полторашка". Вот я думаю менять или нет - пробег 133 ткм. Просто с 2006 года мотор вроде как избавили от этой болезни. Теперь и ты говоришь, что вкладыши нормальные были. Сомнения гложут... А ремешок не менял? Где и почем, если менял.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
если 100% уверен что пробег родной и межсервисный интервал за бугром был 20 тыс . ,то можно и не менять. Во всех других случаях лучше поменять(дешевле поменять, чем потом капиталить). На этой Сене 3 еще не менял. На Сене2 менял в Казани в ТТС.Цена в районе 4500 руб. со скидками. Ремень ГРМ и приводной ремень с натяжителем брал оригинал. И тебе советую ремни и фильтра брать оригинал.(брал сестренке на Симбол ремень контитеч, так он вытянулся буквально через 1000 км)
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC