у меня тоже задняя розета не работает. снял полку и понял в чем дело - провода питания, предназначенные для розетки, были тупо замотаны под изолентой в косе проводов с завода
--------------------
Жить с закрытыми глазами легче. С открытыми - интереснее
Поначалу не было Вебасты, только потом поставили? Или просто не включали её?
да, не было. В октябре же были морозы- минус 10 гр. Двигатель прогревается только когда едешь. В этой теме я писал про все это. 35500 руб. мне обошлось установка подогревателя. (это еще дешево) много контор обзванивал, где 36, гдк е 45. В ТТС с установкой- 55000 р!
у меня тоже задняя розета не работает. снял полку и понял в чем дело - провода питания, предназначенные для розетки, были тупо замотаны под изолентой в косе проводов с завода
вот блин. Сейчас зима. Не хочется лазить. Может потом гляну что там.. Удобно там смартфон заряжать))
Лучше сразу во Францию на завод Renault. Пусть по гарантии поменяют машину.И претензию им на 3 листах,как мол так что не сделали вечными тросы стояночного тормоза, самозаменяемые тормозные колодки, суппорта и т.д. Пусть дорабатывают.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
sergey80, slavkin23, у себя снимал тросы (внутри оказалась влага, при холоде прихватило) - просушил - не помогло. Оказалось, что в одном из суппортов проблема, в той части, которая вытягивает трос обратно при опускания рукоятки ручника. Слабо тянуло - повесил пружину.
--------------------
Жить с закрытыми глазами легче. С открытыми - интереснее
У тебя разве механический ручник? Пружинка конечно тоже вариант. Обычно там грязь копится, желательно периодически все там очищать щеточкой и очистителем, тогда пружинки не нужны будут. Или как вариант постоянно пользоваться ручником.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
получается такая же проблема. Сказали само пройдет с потоплением. А пока не пользуйтесь ручником.
Цитата(prox @ Dec 26 2014, 10:13)
sergey80, slavkin23, у себя снимал тросы (внутри оказалась влага, при холоде прихватило) - просушил - не помогло. Оказалось, что в одном из суппортов проблема, в той части, которая вытягивает трос обратно при опускания рукоятки ручника. Слабо тянуло - повесил пружину.
Сообщение отредактировал slavkin23 - Dec 27 2014, 13:53
В выходные удалил у себя физически сажевый фильтр. Мозги прошил у MORZE701 с отключение ЕГР и чипом. Машину просто не узнать. Расход и динамика радует. Масло теперь можно заливать с допуском RN0710. В выхлопе ничего не изменилось, не коптит, не дымит Катализатор оставил на месте, если его удалить будет "вонючка" и звон как на "Волге"
мне тут на пальцах перечислили +ы удаления фап. 1. Уменьшится расход 2. Продлишь срок службы турбины 3. Продлишь срок службы ДВС 4.можно использовать недорогое масло с нормальными допусками 5. Тяга двигателя улучшится вверху и внизу А сколько обошлось удаление+ прошивка?
Прошивка 12 тыс. Физически удалил сам. По прошивке с MORZE701 переговори. Могу одно сказать-прошивку он сделал очень корректную. Все "лишнее" отключено, нужное оставлено
Сообщение отредактировал sergey80 - Jan 10 2015, 22:56
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Ахренеть цены... я не разбираюсь, а как ставиться эта прошивка? Подключить разъем и поработать пару часов за компом? Ни разу не чиповался. Ну а на счет фап я так понимаю нужно его отсоеденить и перфоратором удалить внутреннюю часть? Ладно, это понятно, но откуда такое ценообразование? Видимо не все так просто?
Ахренеть цены... я не разбираюсь, а как ставиться эта прошивка? Подключить разъем и поработать пару часов за компом? Ни разу не чиповался. Ну а на счет фап я так понимаю нужно его отсоеденить и перфоратором удалить внутреннюю часть? Ладно, это понятно, но откуда такое ценообразование? Видимо не все так просто?
Умственный труд всегда оплачивается выше чем физический делают и дешевле...программно затирают области а потом под нагрузкой вылетают ошибки по наддуву... Перфоратором ты там ничего не удалишь, надо снимать и резать банку, притом только банку сажевого, потому что перед сажевым еще стоит катализатор. Все плюсы ты перечислил выше
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Умственный труд всегда оплачивается выше чем физический делают и дешевле...программно затирают области а потом под нагрузкой вылетают ошибки по наддуву... Перфоратором ты там ничего не удалишь, надо снимать и резать банку, притом только банку сажевого, потому что перед сажевым еще стоит катализатор. Все плюсы ты перечислил выше
Я даже примерно знаю где, ценник раза в полтора ниже, с физическим удалением сажевика. Но там периодически вылетают ошибки, и не только по наддуву...
slavkin23, Сергею делали "полный комплекс", если так можно выразиться. Отключено все, что можно отключить (в разумных пределах конечно). Хозяин так пожелал. Простое отключение фап дешевле - 8 тыр.