С живым мотором будет очень сложной найти. И пробеги у всех будут примерно около 200 тыс. На 1.5 dci топливная либо делфи либо сименс. Брать однозначно-Сименс. В любом случае нужна будет тщательная диагностика двигателя. Очень много сейчас встречаются "перегретых" моторов. С кривыми ГБЦ и "восстановленными" турбинами.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Скажите, уважаемые Гуру!. Можно ли приобрести Renault Scenic II с дизельным 1.5 л двигателем у нас (Чебоксары, Казань) без опаски для будущей эксплуатации. Я о том, что многие владельцы аналогичных авто после некоторого времени владения (1 год +,-) почему-то начинают продавать. И, я так понимаю, лучше, чтобы топливная система была Bosch или Siemens. Спасибо.
я бы третий сценик взял, грандсценик. На втором покатался- тоже ничего, но третий посовременней будет. Гарантию на двигатель никто не даст. Покупая такую машину- это как лотерея. Если "повезет" то по-крупному. Знакомый рассказал у его дяди меган дизельный третий. Через полгода пришлось поехать в москву и купить двигатель за 80000. (кстати тоже без гарантий). Жаль подробности не знаю- менял ли он вкладыши после покупки. Знаю только что первый хозяин в РФ. Скажу что дизельная машина очень нравится!!! Мне 500 рублей хватает чтобы в Казань съездить (сибнефть+дисконт). Друзья уже задолбали меня "нанимать" халява им нравится видимо.
Спасибо, а сами Вы как решились на дизельную машину. У Вас тоже, наверно, машина из Европы, и, соответственно, не было никаких гарантий? P.S. Как-то себя надо подготовить!
Когда машина из Европы(без пробега по России)есть смысл ее пробивать по вин у Офф.дилера на предмет реального пробега и истории обслуживания. Как правило машины с пробегами 100-150 тыс особо проблем не доставляют.Заменил ГРМ, вкладыши шатунные масла фильтра и в принципе все. Все проблемы начинаются если пробеги за 200 тыс. Их в основном и стараются большинство пригнать, они стоят в Европе значительно дешевле. Там и уже большая вероятность проблем с форсунками,если делфи. Турбинами,сажевыми и т.д Если машина уже покаталась по России, то смысла особого пробивать по вин нет. Только тщательная диагностика. Третье семейство сцеников конечно предпочтительнее, но это уже другая ценовая категория. Если все таки смотреть Сценик-2 то лучше искать на профильных форумах, так сказать клубную машину, такие как правило в хороших грамотных руках содержатся.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Спасибо, а сами Вы как решились на дизельную машину. У Вас тоже, наверно, машина из Европы, и, соответственно, не было никаких гарантий? P.S. Как-то себя надо подготовить!
гарантий не было. Как решился- не знаю. Это моя 6-ая машина по счету. Захотелось что-то необычное. Понравился рено меган.
На сегодня проехал 16000 км начиная с июля. И первый незапланированный ремонтик. Так.. лампочка Б. света сгорела. Пришлось фару снимать и менять лампочку. Еще на холодном движке лампы заднего хода иногда не горят!!! + не работает розетка у задних пассажиров. Кроме этого все нормально, машиной доволен. Пока морозы были максимум -20. Вебастой грел 20 минут. Завелась с полоборота. В октябре без вебасты я мерз как волк. Теперь хорошо.
Кстати, что происходит с валютой? Теперь не гоняют из Европы эти машины? Сценики и Меганы?
я уже с последним меганом на растаможке попал, было 130 тыс пришлось отдать 170 Так что оставлю себе. С EDC машина совсем другая нежели чем на механике. В режиме кикдауна- пуля
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
я уже с последним меганом на растаможке попал, было 130 тыс пришлось отдать 170 Так что оставлю себе. С EDC машина совсем другая нежели чем на механике. В режиме кикдауна- пуля
это ведь 1.5? И 170 тыс? У меня 117 было растаможка. автомат 5 ст?
я уже с последним меганом на растаможке попал, было 130 тыс пришлось отдать 170 Так что оставлю себе. С EDC машина совсем другая нежели чем на механике. В режиме кикдауна- пуля
Не успел я купить мегана на вариаторе. Какими будут новые цены, пока не ясно. Так что, скорее всего буду брать дизеля на роботе. Время покажет... Бензиновый меган показался гораздо мягче моего дизельного сценика. Интересно, подвеска дизельного мегана такая же мягкая как у бензинок? Или все же на машины собранные в России ставят другие стойки. В выходные не дашь порулить на своем мегане?
На сегодня проехал 16000 км начиная с июля. И первый незапланированный ремонтик. Так.. лампочка Б. света сгорела. Пришлось фару снимать и менять лампочку. Еще на холодном движке лампы заднего хода иногда не горят!!! + не работает розетка у задних пассажиров. Кроме этого все нормально, машиной доволен. Пока морозы были максимум -20. Вебастой грел 20 минут. Завелась с полоборота. В октябре без вебасты я мерз как волк. Теперь хорошо.
Кстати, что происходит с валютой? Теперь не гоняют из Европы эти машины? Сценики и Меганы?
Поначалу не было Вебасты, только потом поставили? Или просто не включали её?
Не успел я купить мегана на вариаторе. Какими будут новые цены, пока не ясно. Так что, скорее всего буду брать дизеля на роботе. Время покажет... Бензиновый меган показался гораздо мягче моего дизельного сценика. Интересно, подвеска дизельного мегана такая же мягкая как у бензинок? Или все же на машины собранные в России ставят другие стойки. В выходные не дашь порулить на своем мегане?
Да не вопрос...
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC