Не подскажите, у четырехграника, которым сливную пробку откручивают- какие размеры? Ручка от пластиковова окна подойдет? В гараже много всяких железок, может подточу болгаркой. Надеюсь Сергей мне там не сильно закрутил:)
Не подскажите, у четырехграника, которым сливную пробку откручивают- какие размеры? Ручка от пластиковова окна подойдет? В гараже много всяких железок, может подточу болгаркой. Надеюсь Сергей мне там не сильно закрутил:)
Ручка подойдет по размеру, но она слишком хлипкая. Я свернул одну такую ручку, потом выточил из старого переходника, его тоже свернул. Потом сточил шпонку 8х10мм на 8х8мм (вроде такие размеры были, можно померить у дверной ручки), вставил в головку 10мм, и ее даже не помяло. С тех пор таки и меняю масло.
Не подскажите, у четырехграника, которым сливную пробку откручивают- какие размеры? Ручка от пластиковова окна подойдет? В гараже много всяких железок, может подточу болгаркой. Надеюсь Сергей мне там не сильно закрутил:)
9мм, нормально от руки
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
запутали немного, 8, 9 мм. Я сравнил с ручкой- у нее меньше на 1 мм. Стало быть у ручки 7 мм. Сегодня на рынке за 100 руб купил вот такой ключ. Завтра надо себя заставить победить лень и поменять масло...
такого черного масла никогда не видел. Пожалуй стоит менять каждые 8000 км! (~11 проехал) Фильтр сам окрутить не смог! И кстати, в последний раз мне не Сергей менял, а ТТС. На замене вкладышей.
Для оригинального фильтра купи на рынке съемник(скажи на логан, они знают). Руками там практически не реально открутить. То что масло черное это же дизель, это нормально. Раз в 10 тыс нормально. Только про допуск RN0720 не забывай
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Для оригинального фильтра купи на рынке съемник(скажи на логан, они знают). Руками там практически не реально открутить. То что масло черное это же дизель, это нормально. Раз в 10 тыс нормально. Только про допуск RN0720 не забывай
да, да, и обязательно FE (для фап) Через ~9 тыс нужно менять топливный. Вроде ты говорил необязательно покупать оригинал?
да, да, и обязательно FE (для фап) Через ~9 тыс нужно менять топливный. Вроде ты говорил необязательно покупать оригинал?
Или кто какие покупает топливные фильтра и где?
По пригону менял на Knecht (Mahle Filter) KL 485/5 D, по сути он же оригинал, сейчас поставил оригинал Renault 8201 046 788 (заказывал его еще зимой, он был дешевле Knecht, в районе 1250р.). Заказывал на рынке, у родственника. На форумах писали, что у Mann WK 9012 X диаметр под штуцера чуток побольше, и быстросъемы вставляются плотнее. Теоретически, подсос воздуха зимой у него должен быть меньше. Если не заморачиваться подсосом воздуха, то купил бы тот, что дешевле из списка ниже: Renault 8201 046 788 Knecht (Mahle Filter) KL 485/5 D Mann WK 9012 X Purflux FCS770.
на холодную при разгоне какой-то звук напрягает. Особенно на 2ой. Наткнулся на дизельных форумах на такую тему Допустим это воздух. Как его убрать? Пробовал качать грушей- он не уходит. Только движок топливом залил и генератор. Зачем клапан именно там расположен? Лучше бы трубочка оттуда шла бы в обратку. Стоит ли в ТТС обращаться чтобы они послушали? .... Кстати, нашел только что видео на ютубе так вот у меня вот так же. Но только не так сильно. На видео вообще звук жесть(( У меня еле слышно, но он меня напрягает.
По пригону менял на Knecht (Mahle Filter) KL 485/5 D, по сути он же оригинал, сейчас поставил оригинал Renault 8201 046 788 (заказывал его еще зимой, он был дешевле Knecht, в районе 1250р.). Заказывал на рынке, у родственника. На форумах писали, что у Mann WK 9012 X диаметр под штуцера чуток побольше, и быстросъемы вставляются плотнее. Теоретически, подсос воздуха зимой у него должен быть меньше. Если не заморачиваться подсосом воздуха, то купил бы тот, что дешевле из списка ниже: Renault 8201 046 788 Knecht (Mahle Filter) KL 485/5 D Mann WK 9012 X Purflux FCS770.
посмотрел цены на фильтра- че то очень не дешево. Можно через вас заказать? Или подскажите где? По возможности Манн
такого черного масла никогда не видел. Пожалуй стоит менять каждые 8000 км! (~11 проехал) Фильтр сам окрутить не смог! И кстати, в последний раз мне не Сергей менял, а ТТС. На замене вкладышей.
Км через 200-300 посмотри, масло уже такое же будет
Озадачился заменой аккумулятора. Родной FIAMM на пятом году службы начал подводить. Стартер крутит не так бодро как раньше, хотя заводиться машина сразу же. Возможно конечно короткие поездки дают о себе знать. Недавно было сообщение на дисплее, о низком заряде аккумулятора. Вот думаю, может поставить вместо родных 60А, что нибудь на 70-80А. Sergey80, что посоветуешь, какие габаритные размеры влезут? В качестве временной меры, на выходные, хочу занести аккумулятор домой, отогреть, зарядить... Озадачился, как же машину то закрыть, в дверях фишек ведь нет.
Длина, мм 278 Ширина, мм 175 Высота, мм 190 Полярность обратная. Я бы глянул 70 А/ч Варту. Можно оригинальный взять, гарантированно долго ходить будет 7711 238 598
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC