Не заметил, что прям повально продают после первой зимы. Могут быть разные причины продажи, может быть накопили на более дорогую комплектацию, или автомат. Не исключен и следующий вариант
Лично я за год сменил аж 2 сценика )) первый взял в марте 13 года и продал в сентябре по причине "накопили на более дорогую комплектацию, или автомат", а второй продаю сейчас, потому что подвернулось авто классом выше за приемлемую цену )) Никаких поломок и прочего не было! Много знакомых ездят и продавать не собираются )
Друг продает свой Сценик Проездил примерно год. Вложил много денег и сил в него, сразу после покупки была замена масленого насоса с приводом (цепь и еще что-то), вкладыши, ремень ГРМ с роликами и еще чего-то там. Недавно заменил ГБЦ (предварительно перебрали, заменили рокера и клапана) заодно все прокладки и сальники, поставил абсолютно новый выпускной коллектор с прокладками. И еще много чего. В итоге в сервисе сказали надо менять поршни с кольцами (млять оторвать бы руки спецам с первого сервиса, дешевле было сразу притащить контрактный мотор, чем в этот уже вложили). Есть недочеты по кузову, в виде ржавчины на задних арках. Торг будет. А так машина очень функциональная и комфортная. Товарищ покупает более свежий минивен и не видит смысла вкладываться в дальнейшую доработку этого.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А причем тут первый сервис? Если у движка снимали только поддон? И опять таки непонятно машина с таким пробегом когда снимали ГБЦ состояние колец сразу же видно. У ГБЦ скорее всего износ посадочных мест распредвала? Просто кроилово ведет к конкретному попадалову. Взял бы хозяин б/у логановский мотор k7m с мин. пробегом и катался бы и горя не знал.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
А причем тут первый сервис? Если у движка снимали только поддон? И опять таки непонятно машина с таким пробегом когда снимали ГБЦ состояние колец сразу же видно. У ГБЦ скорее всего износ посадочных мест распредвала? Просто кроилово ведет к конкретному попадалову. Взял бы хозяин б/у логановский мотор k7m с мин. пробегом и катался бы и горя не знал.
А при том что в первом вскрыли мотор и сказали надо заменить масленный насос с приводом и вкладыши и кольца. Потом сказали что надо заменить рокеры, не регулируются клапана типа. После сказали, что менять только рокера бесполезно надо заменить еще распредвал. После слов надо заменить распредвал поехали в другой на замену ГБЦ, где сказали надо менять поршневую. Если бы сразу в первом сделали нормальную деффектовку, то выяснилось что проще поменять мотор.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всем привет. Мой Сеня 3 захворал.Ехал из Перми,там заправил полный бак лукойла,через какое-то время заглох,но машина завелась. Появилась вибрация и шум из двигателя,на малой скорости не было тяги(хотя потом нормально разгонялась).Вышла всем известная ошибка Engine failure hazard,но до Чебоксар доехал с этими проблемами.Отдал машину в ТТС,диагностика ничего не дала,сказали- "ошибка давления в топливной системе".Поменяли топливный фильтр(3900!!!и неделя по времени ппц),не помогло.Ошибку сняли,детонация вроде поменьше,поехал в Андреево-Базары на сибнефть-залил полный бак,через какое-то время ошибка вышла вновь. Сейчас думаю на что же я попал,попробую замерить компрессию в Автомастере в НЧК.Дизелист сказал,что нужны прокладки под форсунки для замера.Их наверно нужно заказать?Не хочется верить,что с двигателем что-то серьезное. sergey80 Вы случайно не serg8001?
Сообщение отредактировал Сантино Корлеоне - Oct 27 2014, 17:24
Мы с вами общались на предыдущей стр насчет мотора 732 вроде,сканов ошибок нет,тк в ттс нету начем распечатать.А вы говорите,что компрессию можно замерить и без этих прокладок? В Реноклубе вы сказали,что можете помочь с Клипом,может мы с вами продиагностируем?
Сообщение отредактировал Сантино Корлеоне - Oct 27 2014, 18:26
Без проблем, конечно продиагностируем. Тел в подписи, звони. На счет копрессии,обычно выкручивают свечи накала и туда через переходник заворачивается компрессиметр. Если снимать форсы придется точить переходник, а медные колечки форс придется менять. Но я бы не спешил с компрессией. Масло уровень, не уходит?
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Я:) обычно компрессию через свечные колодцы мерят.есть скан ошибок или диагностики? Мотор какой к9k***?
Индекс не помню. SID305 стоит. Серег, компрессию замерить тупо нечем, а мотор-тестер дома лежит. Форсы на пролив одинаковы. Двиг трясется. Я честно говоря не понял прикола. В памяти отсутствуют коды форсунок, на самих форсах кодов нет.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 27 2014, 23:05
Если он все правильно написал и мотор у него 832 то форсы там не прописываются.У них 17-ти значный код, как 732 моторе. Прописывать надо на 836-вот на этих моторах 6-ти значный Потом отпишусь что да как...
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
а что обошлось-то? 10 тыс две б/у форсы. Обошлоль это если бы Винс помог на все 100% решить проблему, а так это только временная мера. Плюс комплект свечей почти 3 тыс плюс работа.. Так что 2 раза в год промываем форсунки Винсом или Ликви молли( все кроме Делфи) и ездим счастливо и долго
Сообщение отредактировал sergey80 - Nov 1 2014, 20:27
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC