Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
59 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

Renault Scenic club

Сантино Корлеоне
post Jan 27 2014, 22:13 
Отправлено #256


Пользователь



Сообщений: 56



Всем привет! В мороз на трассе при обгоне появился глюк,пропадает тяга,появляется красный стоп и chek pollution,че за нах.Остановился заглушил,завел все- ошибки пропали.Яндекс выдал-на всех ситроенах,меганах,пежах-такой же глюк,че-то там с катализатором.При езде по городу этого нет.Буду надеятся на холод.У вас такого не было.
Заправляюсь на сибнефти.
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jan 28 2014, 06:50 
Отправлено #257


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Мотор какой/сколько л.с? Сажевый явно присутствует smile3.gif .
Если авто с сажевым- скорее всего температурный датчик на входе турбины сгорел. На Clip надо...ошибки посмотреть


Сообщение отредактировал sergey80 - Jan 28 2014, 06:53

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Сантино Корлеоне
post Jan 28 2014, 07:38 
Отправлено #258


Пользователь



Сообщений: 56



Мотор 1,5 dci.Вроде не должно быть сажевика,до холодов такого не было,посмотрим что будет после.Когда искал пояснение по ошибке,читал что и с пробегом всего 700км выходила эта ошибка на французе.
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jan 28 2014, 07:41 
Отправлено #259


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


то что 1.5 и так понятно....индекс мотора нужен К9К 832, 836, 732, 734, 722- какой? Или хотя бы точное кол-во л.с 110, 105, 106, 100-сколько?

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Сантино Корлеоне
post Jan 28 2014, 11:32 
Отправлено #260


Пользователь



Сообщений: 56



106 лс.
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jan 28 2014, 11:35 
Отправлено #261


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


732 мотор без сажевого. Давление надо посмотреть. Топливный фильтр давно менял? Солярку в нем не прихватило?

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Сантино Корлеоне
post Jan 28 2014, 11:50 
Отправлено #262


Пользователь



Сообщений: 56



Машину взял в ноябре,пока кроме масла ничего не менял.На выходные ездил в Ибреси,по дороге этот глюк произошел.Сейчас все нормально с утра с первого раза завелась.
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jan 28 2014, 11:52 
Отправлено #263


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Поменяй топливный и воздушный фильтра. И все будет нормально

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Сантино Корлеоне
post Jan 28 2014, 11:57 
Отправлено #264


Пользователь



Сообщений: 56



Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Dover Upr
post Feb 4 2014, 10:01 
Отправлено #265


Продвинутый



Сообщений: 135



Продам комплект Renault арт. 7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами за 2000 р. на Сеню 3 т. 89083089327
Profile CardPM
  0/0  
Ленский
post Feb 14 2014, 21:51 
Отправлено #266


Завсегдатай



Сообщений: 597
Renault


Доброго вечера всем!
Есть большое желание приобрести СценикII годов 2008-2009 г.г. Вот только всё ещё сомневаюсь, брать бензиновый или дизель. Зная, что в Россию официально не поставляются дизельные СценикиII, все дизеля, которые колесят по России, уже прошли по Европе, в частности, Германии, порядка 140000-150000 км. Вот здесь и вся проблема, какая машина тебе попадётся! У кого какой опыт по выбору СценикаII, какая машина - бензин или дизель, проблемы какие у того и другого, поделитесь пожалуйста.

--------------------
уже полицаи, ну или как-то так ..!
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Feb 15 2014, 19:23 
Отправлено #267


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Какие я вижу плюсы у дизельной модели:
1.более богатая комплектация(ASR.свободные руки, панарамная крыша,климат, ксенон и т.д)
2.дизель однозначно экономичнее и динамичнее бензина. если мы говорим о СценикеII то средний расход по городу зимой 7.8-8,5 л. против 11-13 л. у бензиновой версии
Минусы:
1. Зимой дольше прогревается(если нет догревателя ОЖ)
2. Ограничен выбор сервиса по обслуживанию
3.Клиренс 120 мм

Теперь по выбору дизельного двигателя:
если будешь брать то бери либо с мотором 732(106 л.с-без сажевого и догревателя ОЖ) и 734(105 л.с с сажевым+ догреватель ОЖ) либо F9Q812-это 1.9-120 л.с. У этих моделей двигателей топливная система Сименс и Бош.
Только не бери Делфи, замучаешься с форсунками которые льют в обратку.
Подвеска у Сценика достаточно надежная. С расходниками проблем нет. Цены достаточно приемлимые.
Машину лучше брать от одного хозяина в России. По Вину у оффов можно посмотреть историю обслуживания за рубежом и соответственно узнать примерный пробег. Турбину тоже достаточно просто посмотреть(достаточно скинуть воздушный патрубок и посмотреть люфт вала). С форсунками сложнее-нужен диагностический прибор Clip которым можно посмотреть корекцию форс, ошибки и почти все параметры работы двигателя.
Р/s сам езжу на дизельном Сценике с 10 года. Есть у меня бензиновый Меган так что есть с чем сравнивать. Однозначно могу сказать что бензиновый Renault точно больше не хочу.

Сообщение отредактировал sergey80 - Feb 15 2014, 19:24

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Ленский
post Feb 16 2014, 23:37 
Отправлено #268


Завсегдатай



Сообщений: 597
Renault


Цитата(sergey80 @ Feb 15 2014, 20:23)
Какие я вижу плюсы у дизельной модели:
1.более богатая комплектация(ASR.свободные руки, панарамная крыша,климат, ксенон и т.д)
2.дизель однозначно экономичнее и динамичнее бензина. если мы говорим о СценикеII то средний расход по городу  зимой 7.8-8,5 л. против 11-13 л. у бензиновой версии
Минусы:
1. Зимой дольше прогревается(если нет догревателя ОЖ)
2. Ограничен выбор сервиса по обслуживанию
3.Клиренс 120 мм

Теперь по выбору дизельного двигателя:
если будешь брать то бери либо с мотором 732(106 л.с-без сажевого и догревателя ОЖ)  и 734(105 л.с с сажевым+ догреватель ОЖ) либо F9Q812-это 1.9-120 л.с. У этих моделей двигателей топливная система Сименс и Бош.
Только не бери Делфи, замучаешься с форсунками которые льют в обратку.
Подвеска у Сценика достаточно надежная. С расходниками проблем нет. Цены достаточно приемлимые.
Машину лучше брать от одного хозяина в России. По Вину у оффов можно посмотреть историю обслуживания за рубежом и соответственно узнать примерный пробег. Турбину тоже достаточно просто посмотреть(достаточно скинуть воздушный патрубок и посмотреть люфт вала). С форсунками сложнее-нужен диагностический прибор Clip которым можно посмотреть корекцию форс, ошибки и почти все параметры работы двигателя.
Р/s сам езжу на дизельном Сценике с 10 года. Есть у меня бензиновый Меган так что есть с чем сравнивать. Однозначно могу сказать что бензиновый Renault точно больше не хочу.
*


Спасибо, что разъяснили.
Но вот ещё один вопросик, почему многие владельцы дизельных Сцеников сразу же после покупки и оформления машины (по прошествии примерно около 10-12 месяцев) выставляют их на продажу. Если заранее знали, что будут продавать, то почему оформляли и ждали около года? Складывается ощущение, что купили, промучались, и решили избавиться!

--------------------
уже полицаи, ну или как-то так ..!
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Feb 17 2014, 06:48 
Отправлено #269


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


За всех не скажу, но могу предположить что из-за отсутствия нормального сервиса и диагностики. Или на первой диагностики открыли глаза владельцам авто по пробегу.Вместо 50-60 тыс то что на прибоке, в реале оказывается 180-200 тыс км.У клиента паника. Сразу вопросы-турбина, ресурс двигателя и т.д и т.п
Просто надо четко понимать что такое дизель и как его эксплуатировать. Тогда все будет хорошо и машина будет заводиться зимой в легкую.



--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/+2  
alex83
post Feb 17 2014, 21:24 
Отправлено #270


Завсегдатай



Сообщений: 577
Renault Scenic III


Не заметил, что прям повально продают после первой зимы. Могут быть разные причины продажи, может быть накопили на более дорогую комплектацию, или автомат.
Не исключен и следующий вариант
Цитата(sergey80 @ Feb 17 2014, 07:48)
Или на первой диагностики открыли глаза владельцам авто по пробегу.Вместо 50-60 тыс то что на прибоке, в реале оказывается 180-200 тыс км.
*
Profile CardPM
  0/0  

59 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения