Всем привет! В мороз на трассе при обгоне появился глюк,пропадает тяга,появляется красный стоп и chek pollution,че за нах.Остановился заглушил,завел все- ошибки пропали.Яндекс выдал-на всех ситроенах,меганах,пежах-такой же глюк,че-то там с катализатором.При езде по городу этого нет.Буду надеятся на холод.У вас такого не было. Заправляюсь на сибнефти.
Мотор какой/сколько л.с? Сажевый явно присутствует . Если авто с сажевым- скорее всего температурный датчик на входе турбины сгорел. На Clip надо...ошибки посмотреть
Сообщение отредактировал sergey80 - Jan 28 2014, 06:53
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Мотор 1,5 dci.Вроде не должно быть сажевика,до холодов такого не было,посмотрим что будет после.Когда искал пояснение по ошибке,читал что и с пробегом всего 700км выходила эта ошибка на французе.
Машину взял в ноябре,пока кроме масла ничего не менял.На выходные ездил в Ибреси,по дороге этот глюк произошел.Сейчас все нормально с утра с первого раза завелась.
Доброго вечера всем! Есть большое желание приобрести СценикII годов 2008-2009 г.г. Вот только всё ещё сомневаюсь, брать бензиновый или дизель. Зная, что в Россию официально не поставляются дизельные СценикиII, все дизеля, которые колесят по России, уже прошли по Европе, в частности, Германии, порядка 140000-150000 км. Вот здесь и вся проблема, какая машина тебе попадётся! У кого какой опыт по выбору СценикаII, какая машина - бензин или дизель, проблемы какие у того и другого, поделитесь пожалуйста.
Какие я вижу плюсы у дизельной модели: 1.более богатая комплектация(ASR.свободные руки, панарамная крыша,климат, ксенон и т.д) 2.дизель однозначно экономичнее и динамичнее бензина. если мы говорим о СценикеII то средний расход по городу зимой 7.8-8,5 л. против 11-13 л. у бензиновой версии Минусы: 1. Зимой дольше прогревается(если нет догревателя ОЖ) 2. Ограничен выбор сервиса по обслуживанию 3.Клиренс 120 мм
Теперь по выбору дизельного двигателя: если будешь брать то бери либо с мотором 732(106 л.с-без сажевого и догревателя ОЖ) и 734(105 л.с с сажевым+ догреватель ОЖ) либо F9Q812-это 1.9-120 л.с. У этих моделей двигателей топливная система Сименс и Бош. Только не бери Делфи, замучаешься с форсунками которые льют в обратку. Подвеска у Сценика достаточно надежная. С расходниками проблем нет. Цены достаточно приемлимые. Машину лучше брать от одного хозяина в России. По Вину у оффов можно посмотреть историю обслуживания за рубежом и соответственно узнать примерный пробег. Турбину тоже достаточно просто посмотреть(достаточно скинуть воздушный патрубок и посмотреть люфт вала). С форсунками сложнее-нужен диагностический прибор Clip которым можно посмотреть корекцию форс, ошибки и почти все параметры работы двигателя. Р/s сам езжу на дизельном Сценике с 10 года. Есть у меня бензиновый Меган так что есть с чем сравнивать. Однозначно могу сказать что бензиновый Renault точно больше не хочу.
Сообщение отредактировал sergey80 - Feb 15 2014, 19:24
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Какие я вижу плюсы у дизельной модели: 1.более богатая комплектация(ASR.свободные руки, панарамная крыша,климат, ксенон и т.д) 2.дизель однозначно экономичнее и динамичнее бензина. если мы говорим о СценикеII то средний расход по городу зимой 7.8-8,5 л. против 11-13 л. у бензиновой версии Минусы: 1. Зимой дольше прогревается(если нет догревателя ОЖ) 2. Ограничен выбор сервиса по обслуживанию 3.Клиренс 120 мм
Теперь по выбору дизельного двигателя: если будешь брать то бери либо с мотором 732(106 л.с-без сажевого и догревателя ОЖ) и 734(105 л.с с сажевым+ догреватель ОЖ) либо F9Q812-это 1.9-120 л.с. У этих моделей двигателей топливная система Сименс и Бош. Только не бери Делфи, замучаешься с форсунками которые льют в обратку. Подвеска у Сценика достаточно надежная. С расходниками проблем нет. Цены достаточно приемлимые. Машину лучше брать от одного хозяина в России. По Вину у оффов можно посмотреть историю обслуживания за рубежом и соответственно узнать примерный пробег. Турбину тоже достаточно просто посмотреть(достаточно скинуть воздушный патрубок и посмотреть люфт вала). С форсунками сложнее-нужен диагностический прибор Clip которым можно посмотреть корекцию форс, ошибки и почти все параметры работы двигателя. Р/s сам езжу на дизельном Сценике с 10 года. Есть у меня бензиновый Меган так что есть с чем сравнивать. Однозначно могу сказать что бензиновый Renault точно больше не хочу.
Спасибо, что разъяснили. Но вот ещё один вопросик, почему многие владельцы дизельных Сцеников сразу же после покупки и оформления машины (по прошествии примерно около 10-12 месяцев) выставляют их на продажу. Если заранее знали, что будут продавать, то почему оформляли и ждали около года? Складывается ощущение, что купили, промучались, и решили избавиться!
За всех не скажу, но могу предположить что из-за отсутствия нормального сервиса и диагностики. Или на первой диагностики открыли глаза владельцам авто по пробегу.Вместо 50-60 тыс то что на прибоке, в реале оказывается 180-200 тыс км.У клиента паника. Сразу вопросы-турбина, ресурс двигателя и т.д и т.п Просто надо четко понимать что такое дизель и как его эксплуатировать. Тогда все будет хорошо и машина будет заводиться зимой в легкую.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Не заметил, что прям повально продают после первой зимы. Могут быть разные причины продажи, может быть накопили на более дорогую комплектацию, или автомат. Не исключен и следующий вариант
Цитата(sergey80 @ Feb 17 2014, 07:48)
Или на первой диагностики открыли глаза владельцам авто по пробегу.Вместо 50-60 тыс то что на прибоке, в реале оказывается 180-200 тыс км.