А в чем суть проблемы? Какая машина? Какой двигатель? Или просто обслужить?
да проблем нет, машина куплена недавно, рено сценик 3 двигатель к9к 832, ищем сервис где будет обслуживаться. К официалом нет желания, там всё равно нет нормальных спецов.
Гаражные спецы сомневаюсь что сделают лучше оффов. Потому что нет приспособ. При замене ГРМ надо фиксировать шестерню распредвала. Коленвал можно и не фиксировать(но желательно) т.к шестерня уже с шпонкой. По вкладышам- шатунные желательно поменять, во избежания проворота. Стоят они не дорого. Износ происходит из-за большого межсервисного интервала.Обычно это 30 тыс км-для буржуев.У нас межсервисный для дизелей-10 тыс км Точный пробег авто известен?
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Что значит долго прогревается? Ты на холостых его греешь? При движении должен достаточно быстро нагреться. А зимой просто "морду" утеплишь и будет нормально.
Я уже убедился, что дизель греть бесполезно, когда похолодало, он даже в пробках остывает. Сегодня хотел утеплить морду, но там походу надо весь бампер снимать, есть задумка с ямы попробовать, но до нее на след. неделе только доберусь.
Кстати, что там с соляркой? До скольки летняя держит? А то пол бака осталось, думаю не замерзнуть бы.
Можно изолон по решетке вырезать с "ушками" для заворота в ячейки решетки. Снизу все прикрыто пластиковой защитой. Летнее ДТ -5 температура помутнения -10-застывания. На заправках когда заправляешься смотри паспорт. Вроде как уже должна быть зимняя солярка. Я сейчас лье Кастрол ТДА эта присадка работает как антигель до -26. А зимой лью Diesel Fliess-Fit- баночка на 40 литров.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Вариант вырезания изолона тоже рассматриваю, это если совсем уже не получится подлезть. Так то движок нагревается до рабочей температуры, но больше половины пути до работы езжу на не доконца прогретом движке. На счет присадок, сейчас залит Hi-Gear HG3418, вот думаю успею бак дожечь или нет. Вчера заводил, было -8, помутнения в трубках не заметил, да и завелась так же с пол оборота, можно сказать.
Сообщение отредактировал alex83 - Dec 1 2013, 21:10
Вообще не советую заливать такие присадки как Hi-Gear HG3418. Кто знает что у тебя в баке и топлипроводах? Потом возникунут проблемы с форсунками и пополнишь ряды разочаровавщихся в дизелях. Форсунки на Сименсах,Бошах и Континенталях мыть Винсом или Лавром. Делфи только на стенде. Если бампер будешь снимать, то изолон суй между радиатором и интеркуллером. Чтобы в теплую погоду куллер не нагревался. Не всю же зиму будет -10 и ниже. Потому предпочтительнее считаю изолон с наружи бампера
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Ее переодически заливать советовали маршрутчики, заливал раза три, проблем не было, пропал дымок при пуске на низких температурах. Про форсы в курсе. Но я так думаю, если лить переодически, то как раз все будет чисто, забить могло в первый раз. Castrol TDA не пробовал еще, есть отличия в работе? Или применять ее только вместо антигеля в межсезонье?
Сообщение отредактировал alex83 - Dec 1 2013, 21:58