Приехал мой Сценик, расстаможили. С нынешним курсом евро дороговато обошелся блин...
Машина радует во всем, комфорт, шумка, динамика. Расход по бортовику после пригона был 5,3, потом стало 5,4. Обнулил сегодня, посмотрю, сколько по городу будет есть (климат не включаю только по утрам, т.к. и так прохладно). Заправлялся один раз на Лукойле, хотя знакомые говорят, что сейчас и на Татнефти солярка нормальная, по крайней мере летом можно лить. Что скажете, стоит Татнефть заправляться? (просто ее можно существенно дешевле купить 20-23 рубля/литр). Хотя перед продажей было сделано ТО, но масло и фильтра хочу все же сменить. Какое масло порекомендуете, движок 1.5 К9К G832, без сажевого. Какого производителя маслянный фильтр, топливный, воздушный? Где порекомендуете купить? Еще с навигатором надо разобраться, но это пока не напрягает...
Принимай поздравления 1.Я себе на Сеню-2 лил такое elf evolution sxr 5w30 2.Фильтра воздушный и маслянный только оригинал, топливный knecht (mahle filter) Все покупал на Exist.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Принимай поздравления 1.Я себе на Сеню-2 лил такое elf evolution sxr 5w30 2.Фильтра воздушный и маслянный только оригинал, топливный knecht (mahle filter) Все покупал на Exist.
Спасибо за поздравления. У меня Сценик 3, 2010 год. Масло не жидковато для такой жары?
alex83 Поздравляю!! В планах тоже на сеню-3 пересесть. На всякий пожарный пробей пробег, чтобы не попасть с ремнём и вкладышами. Масло, как говорит sergey80, 5W30 будет нормуль.
Я пробивал у оффов пробег перед покупкой. У них есть последняя отметка на 80 тыс. Фактически на одометре было 167 тыс. Видимо после гарантии буржуи тоже обслуживают не у оффов. ГРМ и вкладыши лучше поменять, по деньгам не так много. Зато спокойнее. Я продал Сеню-2 с пробегом 140 тыс(вкладыши у меня были куплены, я их отдал с машиной), новый хозяин сразу поменял вкладыши. Они были на подходе(третий цилиндр до медного слоя стерся) На Сене-3 как купил менял вкладыши пробег был 169 тыс, вкладыши почти без износа. Вот и пойми этих буржуев. P/s alex83 будешь менять масло не забудь купить уплотнительное кольцо пробки поддона. Это кольцо одноразовое. Если конечно там не стоит медная шайба
Сообщение отредактировал sergey80 - Jun 26 2013, 19:41
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
alex83 Поздравляю!! В планах тоже на сеню-3 пересесть. На всякий пожарный пробей пробег, чтобы не попасть с ремнём и вкладышами. Масло, как говорит sergey80, 5W30 будет нормуль.
Сервисная книжка есть, но думаю она не полная, там только дата, пробег и печать. Леонид с Реноклуба пробег подтвердил. Перед продажей было сделано большое ТО, с заменой ремня ГРМ, отодвинул кожух (там есть дырочка, видать перекосилась и зубья стерли) в эту дырочку видно, что ремень новый, ремень генератора тоже. Вкладыши менять пока не буду (по крайней мере в этом году), движок работает ровно и чисто, посторонних звуков нет. Нашел на форумах
Цитата
На моторе 1,5 очень отчетливо слышен стук вкладышей в утренний запуск. У нас фильтр стоит так, что масло с него стекает за ночь, а давление на вкладышах появляется только после заполнения масляного фильтра, это 2-3 сек. Вот эти 2-3 сек если зазор увеличен мотор работает с металлическим стуком.
Кстати на аторынке стоит Сценик с такими симптомами (та что без климата).
Цитата(sergey80 @ Jun 26 2013, 20:38)
P/s alex83 будешь менять масло не забудь купить уплотнительное кольцо пробки поддона. Это кольцо одноразовое. Если конечно там не стоит медная шайба
Спасибо за совет, куплю сразу, при замене масла.
Заметил, что движок прогреватся очень долго. Вот думаю, как же зимой быть, пока доедеш до работы, он не согреется, а не прогретый движок это не есть хорошо. Надо было все таки брать 836 мотор, с сажемым и блоком погружных подогревателей. Зима конечно покажет.
Цитата На моторе 1,5 очень отчетливо слышен стук вкладышей в утренний запуск. У нас фильтр стоит так, что масло с него стекает за ночь, а давление на вкладышах появляется только после заполнения масляного фильтра, это 2-3 сек. Вот эти 2-3 сек если зазор увеличен мотор работает с металлическим стуком. Кстати на аторынке стоит Сценик с такими симптомами (та что без климата
Вообще чушь полнейшая . alex83 Не повторяй за ними пожалуйста. Пусть учат лучше мат часть Вкладыши не стучат, даже изношенные. Из фильтра масло не сливается 100 % "Противодренажный клапан масляных фильтров устанавливают на входе и при работе двигателя он всегда открыт. После остановки двигателя клапан закрывается, благодаря чему и удерживает внутри фильтра масло, не давая ему стекать обратно. Такой принцип позволяет маслу при следующем запуске двигателя мгновенно поступать в систему смазки." А почему мотор работает с металическим звуком-это же Дизель. Здесь Google в помощь. Инет копировать не буду. Что значит долго прогревается? Ты на холостых его греешь? При движении должен достаточно быстро нагреться. А зимой просто "морду" утеплишь и будет нормально.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Куда податься? Спрошу тут)) Рено Клио для жены хочу взять. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41363774-2c4a0.html Автомат, все дела. Вчера посмотрели, жене понравился. Только еще не катались, ибо аккум сдох. Хозяин сегодня обещался новый поставить, сегодня и покатаемся. Так вот вопрос-то в чем - в коробке. Как ее проверить правильно? Как у нее с ломучестью? Не очень хочется после покупки на ее ремонт попасть...
sech коробка DPO в принципе достаточно живучая, если правильно эксплуатировать.Основная проблема износ клапанов(падает давление и коробка переходит в аварийный режим). Небольшие рывки в принципе допустимы. Самое простое это проверить масло и понюхать его. А проверяется Clip-ом(диагностическим прибором) Тем более они пишут что перебирали коробку Однозначно попадешь на ее замену Что могу сказать по данной машине 2001 год и пробег 131 тыс 100% скрученный. 1.4 16 кл движок надо смотреть внимательно если есть стуки в распредвале сразу разворачивайся и уходи.( В данной головке пастель распредвала это корпус головки если есть износ придется менять ГБЦ это 25 тыс с разбора). Потом кузов 3-х дверка устанешь потом продавать, лучше 5-ти дверку. Мой тебе совет ищи машину 2005-2007 годов необязательно Клио возьми Сибол. Лучше взять на 20-30 тыс дороже чем потом кучу денег вложить в ремонт.
Сообщение отредактировал sergey80 - Jul 10 2013, 07:23
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC