Давай уж по подробнее...В какой момент заглохла? У тебя бензинка с АКП? Авто дилерское или пригнанное из-за бугра? Clip-ом сигналка определилась? Попробуй ее полностью отключить, в районе заднего левого порога должен быть разъем. По поводу "тупизны" авто-попробуй промыть клапан фазика. И провести "условный сброс мозгов"(это как бы перезагрузка) Делается так...вставляешь карту в картридер не нажимая педали включаешь кнопокой зажигание и держишь ее примерно с 1 минуту, затем отпускаешь кнопку и заводишь в обычном режиме.(такой фокус описан даже в тех ноте на диагностику бензинового двигателя). Мне на Мегане-2 это помогает.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Кстати кому нужны новые передние тормозные колодки TRW старого образца(до 2006 г подходят и на Меган-2) могу продать, по цене договоримся. Были куплены по ошибке, теперь лежат в гараже пылятся.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Авто у меня дилерское, не из-за бугра с АКПП, двигатель K4M 761. Я по сути второй хозяин, но с первым отношения не поддерживаю, поэтому что-то у него спросить не получится. Заглох при остановке для совершения разворота. Несколько раз заводил, но она тут же глохла. С 3-4-ой попытки немного прогазовав, вроде наладилось все, но все равно признаки тупизны остались. По CLIPу. Хоть я и находился в рем. зоне почти постоянно, ничего не могу сказать определилась ли сигналка этой программой. Я лишь спросил нет ли паталогических ошибок в какой-либо системе моего Сеньки, на что получил ответ, что ошибок нет.
Народ, сообщите пожалуйста где водятся достойные электрики, не пассующие перед французской электроникой? Задолбал глюк. Второй раз отремонтировали мне панель приборов и все вроде было нормально, но затем сел аккумулятор уже два раза, машина при закрытии-открытии теперь еще и звуком начала сопровождать мигание аварийкой. Официалы из нашего ТТС обосрались и расписались в очередной раз в собственной безграмотности. Кто посоветует грамотного электрика?
Я так понимаю, что это началось после ремонта панели? Ремонитровали Вам официалы? Вы пишите, что до ремонта панели у Вас было все нормально и о существовании штатной сигнализации Вы и не знали. Я знаю, что панель напрямую завязана с комутационным блоком и если что то неправильно сделать это влияет на всю электронную систему автомобиля. Так может Ваш кулибин что то напаял, а не официалы в ТТС обосрались. Вы хотите с экономить , а получили кучу проблемм и при этом хотите кого то обвинить. Это по нашему, по русски. Народная мудрость гласит, что скупой платит дважды.
Авто у меня дилерское, не из-за бугра с АКПП, двигатель K4M 761. Я по сути второй хозяин, но с первым отношения не поддерживаю, поэтому что-то у него спросить не получится. Заглох при остановке для совершения разворота. Несколько раз заводил, но она тут же глохла. С 3-4-ой попытки немного прогазовав, вроде наладилось все, но все равно признаки тупизны остались. По CLIPу. Хоть я и находился в рем. зоне почти постоянно, ничего не могу сказать определилась ли сигналка этой программой. Я лишь спросил нет ли паталогических ошибок в какой-либо системе моего Сеньки, на что получил ответ, что ошибок нет.
Первое чтобы я сделал это промыл клапан фазика. Второе что неплохо бы посмотреть давление топливного насоса в рампе. ЭдикЧе я не думаю что у него панель связана с глюками сигналки. Насколько я понял из инета штатную сигналку не ставят с завода, ее устанавливают оффы. И она не факт что она определяется Клипом допустим как штатный парктроник. Я бы эту сигналку просто бы отключил и покатался без нее. Наши оффы менее компитентны(нет хороших диагностов), посравнению с Казанью. А механическую часть поменять ничего сложного в этом нет, имея соответствующие приспособы. Наши могут залить обычное масло в двигатель с сажевым фильтром и сказать что все чики-пуки.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Я так понимаю, что это началось после ремонта панели? Ремонитровали Вам официалы?
Да, ситуация со звуковым сопровождением началась после ремонта панели. Но аккумулятор садился и со снятой панелью, когда я ее несколько раз снимал для проверки.
Цитата
Вы пишите, что до ремонта панели у Вас было все нормально и о существовании штатной сигнализации Вы и не знали.
Да, почти все так. Почти потому что, отдав однажды другу запасную ключ-карту для того чтобы он перегнал мою машину, он вынужден был открыть ее механическим запасным ключом, на что и проявила себя сигналка в первый раз, во второй раз она пищала, когда уже я при полностью посаженном аккумуляторе открывал машину механ. ключом.
Цитата
Я знаю, что панель напрямую завязана с комутационным блоком и если что то неправильно сделать это влияет на всю электронную систему автомобиля.
Я тоже об этом догадываюсь. Вполне возможно что все факторы наложились один на другой.
Цитата
Так может Ваш кулибин что то напаял, а не официалы в ТТС обосрались. Вы хотите с экономить , а получили кучу проблемм и при этом хотите кого то обвинить.
Про кулибина пока думаю что он вполне соображает в электронике. Не торопитесь обвинять его, может еще и вам придется к нему обратиться. А наши ТТС-ники при записи в карте наряда-заказа "Разряжается аккум. батарея" даже не проверили ни аккумулятор ни генератор, а стали также огульно винить ремонт панели.
Цитата
Это по нашему, по русски. Народная мудрость гласит, что скупой платит дважды.
Да, блин, это действительно по-русски. А вы знаете сколько стоит новая панель у официалов? И что они их вообще не ремонтируют?
А наши ТТС-ники при записи в карте наряда-заказа "Разряжается аккум. батарея" даже не проверили ни аккумулятор ни генератор, а стали также огульно винить ремонт панели.
Может уже стоит определится что у Вас не работает? А то начали за здравие, а закончили... сами знаете
Кстати, попробовал отключить объемники по выше приведенной инструкции, работает, но на один раз. И еще. Если вынуть ключ-карту из слота, а самому оставаться в машине, т.е. не открывать-закрывать водит. дверь, то машина ставится на охрану без звука.
Кстати, попробовал отключить объемники по выше приведенной инструкции, работает, но на один раз. И еще. Если вынуть ключ-карту из слота, а самому оставаться в машине, т.е. не открывать-закрывать водит. дверь, то машина ставится на охрану без звука.
Концевики чистить не пробывал?
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Только капотный весь изучил вдоль и поперек, где стоят остальные понятия не имею. К тому же если по инструкции отключаются именно объемники и машина при закрытии не издает ни звука, то наверное это означает что остальные концевики в порядке. Думаю, что иначе, сигналка бы об этом заявила
Только капотный весь изучил вдоль и поперек, где стоят остальные понятия не имею. К тому же если по инструкции отключаются именно объемники и машина при закрытии не издает ни звука, то наверное это означает что остальные концевики в порядке. Думаю, что иначе, сигналка бы об этом заявила
Остальные стоят внизу на стойках(под резиновыми колпачками). Задний в замке, его бы трогать не стал. Ты как бы не путай назначение объемников и концевиков.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
А я и не просил их мне ее ремонтировать, я просил разобраться в причинах ее ненормальной работы
Вам бы сначала определить неисправный элемент, о причинах можно потом думать, НО, официалы дальше разъема любого электронного блока лезть не будут. Там нужно другое оборудование и другие знания.
Цитата
Только капотный весь изучил вдоль и поперек, где стоят остальные понятия не имею.
Если память не изменяет, то они стоят в замках дверей.
Цитата
Может дадите конкретный совет, где начать копать?
Если все началось после ремонта комбинации, то с комбинации и начать. Здесь много народу на сцениках. Попросите у кого-нить на подмену. Я не думаю что её можно как-либо еще проверить, представьте, Вы приносите впрысковой ЭБУ к диагносту и просите: Проверьте! Естсно, это нереально.