если 100% уверен что пробег родной и межсервисный интервал за бугром был 20 тыс . ,то можно и не менять. Во всех других случаях лучше поменять(дешевле поменять, чем потом капиталить). На этой Сене 3 еще не менял. На Сене2 менял в Казани в ТТС.Цена в районе 4500 руб. со скидками. Ремень ГРМ и приводной ремень с натяжителем брал оригинал. И тебе советую ремни и фильтра брать оригинал.(брал сестренке на Симбол ремень контитеч, так он вытянулся буквально через 1000 км)
Да, топливный фильтр и ремень ГРМ только оригинал. Всем дизелистам повторю топливный фильтр только оригинал и никаких заменителей! А машинка с немчины с Меммингена - юг Германии. Один владелец. Вся макулатура на руках: сервисная книжка, немецких техпаспорт, ТЮФы, диагностические карты и прочая лабуда. В пробеге уверен на 110%. ТО-1: 40 000 было(сволочи) ТО-2: 70 000 ТО-3: 100 000 ТО-4: 126 000 (уже здесь) А интервал 20 ткм, насколько я знаю, это для Скандинавии и России. У остальных сумасшедшие 30 ткм.
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 11 2013, 19:55
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Кстати в Германии не мало машин с межсервисным интервалом в 40 тыс. У моего Сени-3 через 30 тыс. потому и поменял вкладыши. Теперь на очереди чистка форсунок Винсом и замена ГРМ P/S Для России вообще межсервисный для дизелей 10 тыс км. Есть офф Технота Рено
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Кстати в Германии не мало машин с межсервисным интервалом в 40 тыс. У моего Сени-3 через 30 тыс. потому и поменял вкладыши. Теперь на очереди чистка форсунок Винсом и замена ГРМ P/S Для России вообще межсервисный для дизелей 10 тыс км. Есть офф Технота Рено
Мне еще походу термостат придется менять. Стоит остановится, стрелка сразу падает. Прогревается долго. В городе на рабочую температуру не выходит вообще. От НЮР до СЗР стрелка только сдергивается с первого деления.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Видимо придется менять тебе термостат. У тебя движок без сажевого фильтра?
Я еще с таможней ковыряюсь, сертификат Е4 надо делать, так что под машину еще не залазил, не смотрел. Но сажевик скорее всего стоит, машинка в спецверсии Eco2 Евро 5. Правда, лампочки регенерации на панели нет, а может и не должно быть Мне еще по мелочи есть чем заняться: не горит подсветка блока управления микроклиматом, глючит клавиша водительского стеклоподъемника. У меня был Рено Мастер 2,5 дци, так там в системе охлаждения стояли штифтовые свечи электродогрева ОЖ, аж 6 или 7 штук. Вот на нем при -30 на холостых рабочая темепература держалась. Часто ездил на нем в ЯНАО, ХМАО, в любой мороз в кабине в футболке. А на Мегане такого догревателя нет...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Есть на и на Мегане с двигателем 734. Который с сажевиком. Догреватель вещь реально не заменимая. P/S Diesel у тебя разве машина не попадает под Евро4?
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Есть на и на Мегане с двигателем 734. Который с сажевиком. Догреватель вещь реально не заменимая. P/S Diesel у тебя разве машина не попадает под Евро4?
У меня в немецком техпаспорте стоит "Euro 4;5L". Но в базе ОТТС фрагмент VIN бьется как E2,E3 или E4. То есть они смотрят ТОЛЬКО по авто официально поставлялвшихся в РФ.
Цитата(prox @ Mar 12 2013, 12:42)
люди ставят. себе собрал, но этой зимой поленился воткнуть, благо не особо морозы былы
Я так понимаю он завязывается еще как минимум на датчик температуры двигателя. Вообще электрическая схема там сложна?
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 12 2013, 15:05
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Ты получаешь сертификат на экологический класс? Я правильно понял? Если да, то с начало проверь есть ли твой авто в базе (по первым цифрам vin) http://www.gost.ru/wps/portal/pages/techre...6;!!573 Мне почему-то кажется что у тебя машина проходит на евро 4
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Ты получаешь сертификат на экологический класс? Я правильно понял? Если да, то с начало проверь есть ли твой авто в базе (по первым цифрам vin) http://www.gost.ru/wps/portal/pages/techre...6;!!573 Мне почему-то кажется что у тебя машина проходит на евро 4
Сергей, они сейчас только по ОТТС смотрят - это третий пункт по ссылке. По базе выданных сертификатов машинки теперь не пробивают, так как база себя дискредитировала, после того, как на машинки середины 90-х народ массово привозил сертификаты Е4. В базе ОТТС машины с таким же фрагментом, как и моего VIN могут быть как Е2, E3, так и Е4. Вот как-то так Есть у кого опыт получения этой бумажки?
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Бинар вроде от 12 тыр. Правда, с ним дел не имел, не знаю как он в эксплуатации. Фены самарские мне понравились. А вот предпусковой Эбер денег высосал немало, в итоге был без сожаления разобран и выброшен
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 12 2013, 22:21
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Бинар вроде от 12 тыр. Правда, с ним дел не имел, не знаю как он в эксплуатации. Фены самарские мне понравились. А вот предпусковой Эбер денег высосал немало, в итоге был без сожаления разобран и выброшен