После мучительного поиска идеальной машины за маленькие деньги, решили остановиться на Актионе 2,0 дизель, автомат, компл. original + пакет комфорт. Осталось только получить одобрение в кредите.p.s. За 989 тыс. правда ведь, не найти ничего аутентичного?
Планировалось брать Актион как третью машину в семью при двух водителях. Выходного дня, так сказать, чтоб грязь и сугробы проезжать. Впоследствии эта затея показалась нецелесообразной и экономически не выгодной. В итоге я свою легковушку поменял на новую Шниву, а отец потом поменяет на что-нибудь посолидней. До всего этого додумались после личного знакомства с Актионом - папе он показался маленьким и несерьезным, ну и название со значком изначально его смущало. А так я бы на нем с радостью поездил, но все уперлось в деньги)
И это дизель на дилерской минералке??? Неплохо! Аксиома, фигли... Главное, не пытайся обмануть природу всякими отечественными аналогами типа "Бинара". Да, дешево, но в итоге ни денег, ни подогрева.
Почему минералка вроде синь. Кастрюль 5w30 MB229.51 для сажевых фильтров.
Вообще склоняюсь к электроподогреву - есть гараж, розетка. Нафиг пусть там стоит и греется. И сам аппарат в разы дешевле. И эксплуатация проще - только розетка нужна. Ну я вроде и не езжу в глухую тайгу где электричества нет.
Почему минералка вроде синь. Кастрюль 5w30 MB229.51 для сажевых фильтров.
Вообще склоняюсь к электроподогреву - есть гараж, розетка. Нафиг пусть там стоит и греется. И сам аппарат в разы дешевле. И эксплуатация проще - только розетка нужна. Ну я вроде и не езжу в глухую тайгу где электричества нет.
Только вот где-нибудь в пути он не греет, в пробках например, или когда стоишь кого-то ждешь. Да, облегчит пуск, но толку от него для отопления салона - никакого ! У самого вебаста стоит, и пуск двигателя легкий, при -28 за 45 минут работы вебасты прогревает двигатель до ~40 градусов и салон теплый.
Только вот где-нибудь в пути он не греет, в пробках например, или когда стоишь кого-то ждешь. Да, облегчит пуск, но толку от него для отопления салона - никакого ! У самого вебаста стоит, и пуск двигателя легкий, при -28 за 45 минут работы вебасты прогревает двигатель до ~40 градусов и салон теплый.
Привет Руслан Ну пробок у нас слава богу не густо. А на хорошем ходу и так не холодно. У меня пробеги по 5.5 км - греть движок вебастой за 40 тыщ жаба душит. Куплю подогреватель электрический, утром он мне в гараже температуру до кондиции доведет. На работе тоже электричество есть. Интересно можно как то релюху подцепить к сигналке - что бы не бегать к розетке? То есть приехал - тачку к розетке подключил и ушел. А как ехать кнопку на сигналке нажал и ток с розетки потек к нагревателю.
Владельцы, стоит ли брать сей агрегат? Решила остановить свой выбор на нем. 2012-2013 г, 4w дизель, акпп, как зимой, в морозы себя авто ведёт? Другие не рассматриваю, так как лимит 650
Владельцы, стоит ли брать сей агрегат? Решила остановить свой выбор на нем. 2012-2013 г, 4w дизель, акпп, как зимой, в морозы себя авто ведёт? Другие не рассматриваю, так как лимит 650
как наверно и большинство дизелей (без вебасто) на коротких дистанциях(до 3 км) не прогревается толком - ни мотор, ни салон. А так лей Лукойл - я на нем 6 лет отъездил нареканий нет.
Владельцы, стоит ли брать сей агрегат? Решила остановить свой выбор на нем. 2012-2013 г, 4w дизель, акпп, как зимой, в морозы себя авто ведёт? Другие не рассматриваю, так как лимит 650
Изучи форумы, основные болячки и стоимость запчастей, если все устраивает) то присоединяйся к обществу бедолаг)