Актион эксплуатируется, на одометре почти 9ткм, срок владения - 4 месяца. Косяков особо не вылезло, машина просто ездит, возит и радует. В морозы сильные, что были неделю-две в феврале (или январе), потекла-запотела гидроопора двигателя.
ОД посмотрел, посчупал, сделал фото, через неделю вердикт - гарантийный случай. Спустя 3-4 недели (многовато), привезли з/ч. Заменили оперативно, только кофе успел выпить и витрину в сервисе рассмотреть. Заодно манагер по гарантии решил прошить мозги по рекомендации производителя. Здесь была заминка, потерял почти два часа, в итоге оказалось - глюк ноута, нужно было лишь перезагрузить его. Ну да ладно - все получилось в итоге, и после прошивки двиг заработал тише, турбояма почти исчезла, но расход вырос на 0,5 где-то по трассе и около литра - по городу, не критично.
Не понравилось у ОД - сиденья при обслуживании ничем не закрывают, слесарь норовит бочком залезть в своей спецовке (когда мозги перепрошивал). Также не закрывают защитным фартуком крылья-бампер, есть риск, что поцарапают пряжками ремня, инструментом и т.п.
Рассказали, что в декабре-январе появятся машинки комплектации original с пакетом комфорт (Список дополнительного оборудования, входящего в пакет: - ESP (Электронная система стабилизации), BAS (Система экстрен- ного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме); - Боковые подушки безопасности, шторки безопасности; - Шторка багажного отделения, сетка для крепления багажа). После мучительного поиска идеальной машины за маленькие деньги, решили остановиться на Актионе 2,0 дизель, автомат, компл. original + пакет комфорт. Осталось только получить одобрение в кредите. p.s. За 989 тыс. правда ведь, не найти ничего аутентичного?
Сообщение отредактировал Shnopak - Oct 5 2012, 12:22