Вот и я о том, что в "литрах на 100 км" дизель выгоднее, а в рублях бензин. К разнице в цене плюсуй насос-форсунки и свечи накаливания, которые дилеры считают расходником и по гарантии менять отказываются. Более того, свечи обычно не удается по-доброму открутить, приходится снимать башку и высверливать. Пацаны за работу просят 15, дилер не знаю сколько. Про слабые места бензинового 2.3 у манагера поспрашивай, может расскажет чего Я ничо плохого сказать не могу.
Расход средний щас показывает 12,0 литров - чисто по городу, гоняю от светофора до светофора ни как не наезжусь. Ездил в Москву по трассе расход где то в районе 7.5. В принципе предыдущая Suzuki Лиана лопала так же (полный привод, автомат), при том что машина в полтора раза легче была и динамика по сравнению с Актионом рядом не стояла. Насос-форсунки и прочие ТНВД конечно риски, но пока машина новая о этом не думаю. Просто лью ДТ от Лукойла. Машина - полный привод, автомат.
Всм привет! Читаю и диву даюсь, пишут ерунду люди которые начилались антирекламных статей про дизель актионыи марку Ssang Yong, а сами на них и 10 км не проехали. Я 5 лет эксплуатирую Атиошу на дизеле и Мкпп, только положительные эмоции. В Чебах появился один из первых. Тогда в 2007 году про официалов и речи небыло. При своевременном обслуживании и заправке на брендовых АЗС проблемм с двигателем НЕТ. Про свечи накаливания могу сказать одно, их желательно выкручивать при каждом ТО и сажать на спец смазку и высверливать не придется (операция не сложнее чем на бензиновом двигателе). По проходимости отличная машина, если с головой дружить и резину грязевую поставить то от УАЗ- ика не отстанет. Сечас на моей машине пробег 90 тыс. км. и самым слабым местом на мой взгляд оказалось сцепление. Оно меняется не сложно, но замене подлежт маховик, корзина с диском и выжимной. Без работы з/ч. обошлись 30 тыс. руб. Больше серьезных поломок не было. Про багажник скажу, у меня он считается самый маленький, но за годы эксплуатации мне сегда хватало,а если что, то задние кресла разложить можно. В повседневной эксплуатации у всех багажник заполнен на 10%максимум. Зимой проблем с запуском нет, если АКБ в нормальном состоянии и солярка зимняя, но для уверенности можно добовлять антигель(после -25). Сейчас решил сменить авто, но не марку. Взял Рекса, но очень жалко продавать Актиошу, но финансы не позволяют оставить себе. Будут вопросы с удовольствием отвечу.
Попробовал, машинка хорошо но кайрон зацепил именно своими размерами) давно хочу уазик тока комфортный и динамичный да и багажник у актиона мелковат
Прекрасно тебя понимаю. Тогда в любом случае имеет смысл дождаться рестайлинга - вдруг по такой же цене будут раздавать. А на дорестайл по этому случаю обязательно скидки будут.
ЭдикЧе, рядом с твоим объявлением на авто.ру_чебы продается такой же мотор с похожим пробегом, и на нем зачем-то написано: новые форсунки, новая турбина, новые шаровые... Странно, да? Вроде и продает машину и антирекламу в то же время разводит. Ему у тебя надо поучиться машины продавать
ЭдикЧе, рядом с твоим объявлением на авто.ру_чебы продается такой же мотор с похожим пробегом, и на нем зачем-то написано: новые форсунки, новая турбина, новые шаровые... Странно, да? Вроде и продает машину и антирекламу в то же время разводит. Ему у тебя надо поучиться машины продавать
А он не написал, где и чем заправлял свою машину? И я в своем городе продаю где меня многие знают и мою машину. Да, чуть не забыл сейчас пробег можно за деньги любой нарисовать.
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 9 2012, 15:36
Прекрасно тебя понимаю. Тогда в любом случае имеет смысл дождаться рестайлинга - вдруг по такой же цене будут раздавать. А на дорестайл по этому случаю обязательно скидки будут.
пытаюсь найти инфу про рестайлинг, и что то ни как, не подскажешь источник?
Новости авто. В России стартовали продажи рестайлинговой модели Ssang Yong Action Sports. Цена на базовую комплектацию будет составлять 789 тысячи рублей. В нее войдет двухлитровый дизельный мотор мощностью 149 лошадиных сил, механическая трансмиссия и система полного привода.
В список опций входят кондиционер, противотуманные фары, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и гидроусилитель руля. Покупатель может доплатить 50 тысяч рублей и получит автомобиль с автоматической трансмиссией в комплектации Original и Comfort.
«Топовая» комплектация Elegance будет продаваться по цене 919 тысяч рублей. В нее войдет система ESP, климат-контроль, обшитый коже руль, электрозеркала, круиз-контроль и аудиосистема с функцией воспроизведений MP3-аудиозаписей.
Сообщение отредактировал BEAVIS - Aug 10 2012, 08:39
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
разве их еще не продают? В Оренбургской области видел стоят в продаже в автосалонах, это было еще в июне. Кстати, вживую очень хорошо смотрятся. Красивая машинка.
Сообщение отредактировал supermoment - Aug 11 2012, 19:12