А вы так невзначай, или через посыльного поинтересуйтесь, как отнесется ОД к появлению на машине лишней оптики
А как он может отнестись? Если все будет сделано через штатную проводку, штатными разъемами, штатными переключателями, то в чем может быть проблема?
Если владелец что-то накосячит при самостоятельной установке и именно из-за этого косяка произойдет какая-то поломка, то ОД вправе отказать в гарантийном случае. Если же поломка никак не вяжется с самостоятельной установкой, то отказ в гарантии будет неправомерен.
Конечно имею ввиду только использование полного штатного установочного комплекта, без всяких врезок, скруток и т.п.
ну, когда я отказался от сигналки, мне так и сказали что типо был случай - хз прада это или ложь.
Клиент отказался ставить сигналку у них и поставил где-то еще, через некоторое время в машине произошло КЗ в проводке и по выводу эксперта в проводке сигналки и типо до сих пор чел судить с конторой на возмещение ущерба....
конечно всегда приводят плохой случай и это 1 на большое число, но все же многих это пугает...
Актион эксплуатируется, на одометре почти 9ткм, срок владения - 4 месяца. Косяков особо не вылезло, машина просто ездит, возит и радует. В морозы сильные, что были неделю-две в феврале (или январе), потекла-запотела гидроопора двигателя.
ОД посмотрел, посчупал, сделал фото, через неделю вердикт - гарантийный случай. Спустя 3-4 недели (многовато), привезли з/ч. Заменили оперативно, только кофе успел выпить и витрину в сервисе рассмотреть. Заодно манагер по гарантии решил прошить мозги по рекомендации производителя. Здесь была заминка, потерял почти два часа, в итоге оказалось - глюк ноута, нужно было лишь перезагрузить его. Ну да ладно - все получилось в итоге, и после прошивки двиг заработал тише, турбояма почти исчезла, но расход вырос на 0,5 где-то по трассе и около литра - по городу, не критично.
Не понравилось у ОД - сиденья при обслуживании ничем не закрывают, слесарь норовит бочком залезть в своей спецовке (когда мозги перепрошивал). Также не закрывают защитным фартуком крылья-бампер, есть риск, что поцарапают пряжками ремня, инструментом и т.п.
Приехал с отпуска, ездил на актюхе, пробег подошел к 12500км. По трассе очень приятно ехать, мягко, шумка очень даже неплоха, дизель подстегивает к обгонам, ну и кондик порадовал. Детишки сзади жаловались, что холодно, хотя вентилятор был на первой скорости. Впереди видимо холод не так чувствуешь из-за того, что солнце ноги сильно греет. Сидуха все же довольно удобна с выдвинутым поясничным упором, при суточном пробеге 1200км спина чувствовала себя нормально. Из напрягов - что-то сверчит-постукивает под передней панелью в центре, под самым стеклом, проявляется при езде по асфальту с мелкими стыками/заплатками. Что такое - хз, по ощущениям, типа крепеж пластиковый дребезжит.
Перед отпуском при пробеге 9200км сделал ТО-10000, расходники привез свои, стоимость работ составила около 4500руб. Заменили фильтр+масло, фильтр воздушный, продули фильтр салонный, смазали петли-замки, проверили ходовую. Быстро, аккуратно, но считаю, что все же недешего. Также пообещали, что вскоре привезут защитные чехлы на перед машины для защиты при проведении ТО. Посмотрим на ТО-20000.
Из напрягов - что-то сверчит-постукивает под передней панелью в центре, под самым стеклом, проявляется при езде по асфальту с мелкими стыками/заплатками. Что такое - хз, по ощущениям, типа крепеж пластиковый дребезжит.
Обычно причина в криворукости установщиков сигналки. Либо защелки поломают, либо блок нормально не закрепят.
bomber, Детишки сзади жаловались, что холодно, хотя вентилятор был на первой скорости. Впереди видимо холод не так чувствуешь из-за того, что солнце ноги сильно греет.
плохая теплоизоляция спереди, а может ее совсем нет. Тепло от двигателя, солнце тут не причем.
Обычно причина в криворукости установщиков сигналки. Либо защелки поломают, либо блок нормально не закрепят.
Сигналку не ставил, так что в панели никто не копался. Пох, в основном не дребезжит, только когда асфальт попадается паршивый, в щербинах весь. Начинается вибрация и слышен дребезг.
Цитата(wlad78 @ Jul 13 2012, 18:31)
плохая теплоизоляция спереди, а может ее совсем нет. Тепло от двигателя, солнце тут не причем.
Да неет, жена спереди тож мерзнет, просто у нас разные комфортные температуры )). Видимо, в будущем надо задуматься о раздельном климате ) Насчет того, чтоб тепло шло от моторного отсека - не думаю, экран стоит в мот отсеке, плюс плотно упаковано в салоне (видел, когда проводку тянул от туманок).
У меня тоже стекло панели приборов дребезжит, рукой нажимаешь - тишина. Жена сзади с детьми сидит когда тоже жалуется что холодно, по мне так "ташкент"
Чехлы защитные - это видимо локер с одной стороны, в прошлом году не ставили их почему то. У меня стоит уже с завода.
Сигналку не ставил, так что в панели никто не копался. Пох, в основном не дребезжит, только когда асфальт попадается паршивый, в щербинах весь. Начинается вибрация и слышен дребезг. Да неет, жена спереди тож мерзнет, просто у нас разные комфортные температуры )). Видимо, в будущем надо задуматься о раздельном климате ) Насчет того, чтоб тепло шло от моторного отсека - не думаю, экран стоит в мот отсеке, плюс плотно упаковано в салоне (видел, когда проводку тянул от туманок).
я кстати, тоже заметил, что климат на многих авто для водителя работает правильней, чем для пассажиров.
Не не, чехлы защитные - это я имею ввиду чехлы, чтоб крылья укрывать и перед машины, чтоб при обслуживании не испачкали/поцарапали. А локер у меня тоже стоял с новья.
Сегодня неожиданно для себя оказался в салоне SsangYong, пощупал их машинки, по качеству по первым впечатлениям очень даже, и понравился Kyron, протестдрайвили, машинка впечатлила своей динамикой и плавностью хода, попробовал как для него бардюры и грунтовочка, впечатлён, и ценик в принципе вкусный... а ходил смотреть Ларгус, семья после Kyron сказала что ларгус нас не нужен и даже готовы ФФ2 поменять на него Ни кто у нас не владеет ими, есть какие основные касяки?
Есть надежда, что будут ставить дизель от нью актиона
может это и к лудшему, посчитал вчера, при моём пробеге, я дизель почуствубю что он мне выгоден ен ранее чем через три-4 года,и то не факт.. я к тому что переплата за него в среднем 50 тыр, и за счет экономии на расходе бензина и салярки..