да, нулевое ТО проводится на 5000км, обошлось около 5000р. Я записался при пробеге 3500км, приняли без проблем. масло привез свое, остальное было дилерское.
ТО на 10000км будет стоить около 10круб. Но думаю заранее купить расходники, привезти свои, будет дешевле на 1-2рубля.
да, нулевое ТО проводится на 5000км, обошлось около 5000р. Я записался при пробеге 3500км, приняли без проблем. масло привез свое, остальное было дилерское.
ТО на 10000км будет стоить около 10круб. Но думаю заранее купить расходники, привезти свои, будет дешевле на 1-2рубля.
Кондей исчо не пробовал )
а где у них сервисный центр? и где у нас в Чебоксарах продают расходники для этой машинки?
какое масло советуют заливать?
Сообщение отредактировал LInfo - Apr 16 2012, 14:44
вам лучше почитать инфу на профильном форуме ), там найдете ответы на свои вопросы. Мне не трудно конечно, но просто такие вещи, как выбор масла - это все же индивидуально. На вкус и цвет, как говорится. Требование по маслу, которое обязательно надо соблюдать - соответствие MB-Approval 229.51. Я себе лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для дизелей.
Расходники или у ОД, или Экзист или через клубный магазин на профильном форуме. Я буду заказывать в клубном скорее всего, дешевле выйдет.
вам лучше почитать инфу на профильном форуме ), там найдете ответы на свои вопросы. Мне не трудно конечно, но просто такие вещи, как выбор масла - это все же индивидуально. На вкус и цвет, как говорится. Требование по маслу, которое обязательно надо соблюдать - соответствие MB-Approval 229.51. Я себе лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для дизелей.
Расходники или у ОД, или Экзист или через клубный магазин на профильном форуме. Я буду заказывать в клубном скорее всего, дешевле выйдет.
и еще вопрос по топливу: заправляться только у лукойла или токо? у остальных топливо плохое или как? да и какое топливо лучше ДТ, ДТЕ, ДТЭ? в чем между ними разница?
На всех заправках обозначают классификацию солярки. Нам нужен не менее Евро/класс 4. На Луке счас бывает Евро 4 и Экто (это уже Евро 5 кажется). Вроде как Евро 5 посуше будет и двиг на нем звенит, на Евро 4 помягче работает. На Татнефти бывает класс 2 и 4, наш вариант - 4.
Если лить Евро/класс ниже четвертого, то двиг еще мягче работает (как-то на Татнефти пришлось залить класс 2), но там серы чтоли много, а это укорачивает жизнь сажевого фильтра.
А подбирать заправку надо методом проб, где солярка понравится на ближайшей заправке, туда и ездить. Мой выбор Луки объясняется тем, что периодически езжу в Оренбуржье. На всем протяжении пути есть лукойловские заправки, мне удобнее на них заправляться.
В сухом остатке - выбираем солидную ходовую заправку и льем евро/класс не ниже 4.
Цитата(LInfo)
тогда так: 1. надо то что не даст появлению сколов на капоте 2. а нужны ли дефлекторы на окна?
имхо, мухобойка на капоте - это в топку плюсану за пленку. Я вообще всегда пользовался пузырьком с кисточкой, протер уйат-спиритом и чуть тронул кончиком кисточки, и все.
Дефлекторы, тоже на вкус и цвет, кому-то нравится, кому-то нет. Если, к примеру, человек курит и ездит больше в черте города, на малых скоростях, то наверное дефлекторы оправданы, к тому же в дождь можно чуть приоткрывать окно, брызги лететь не будут. Но вот на трассе уже появляются аэродинамические шумы, если едешь весь день, то утомляет.
Сообщение отредактировал supermoment - Apr 19 2012, 23:46
LInfo , я вам скинул в личку ссылки по дефлекторам.
Кстати, кто-то говорил выше, что актионы бензинки до нас еще не дошли. Сегодня приехал на работу, на стоянке стоит новый актион без номеров, бензиновый, наш сотрудник пригнал.
Пока еще не видел его, интересно где купил, но точно не дальше НН или Казани.