svas , спасибо за наводку. На самом деле проще через экзист заказать, по цене то же выйдет, но быстрее. А 1001z незнаю, что это? Цена там ниже, чем у производителя, разве может быть такое?
В Йошке по цене сказали около 2500, но доставка недели три и то не точно, мутные товарищи, отказался.
bomber , тогда заказываю только одну защиту. И да, согласен с камрадами, что летом защита будет актуальнее зимней резины. Дизельный двиг очень тяжелый и думаю, что по проселкам возможны кивки мордой машины. На профильном форуме есть видео, где один товарищ прыгал на актионе с разгона. Так вот машина приземлилась не на 4 колеса, а конкретно прилетела мордой в землю, т.е. центр тяжести сильно смещен вперед.
Сообщение отредактировал supermoment - Apr 6 2012, 10:45
Вы главное не пропадайте, отписывайтесь по машине . а то я всё никак не решусь на неё. бензин хочу, полный привод, Елеганс+. долго искал машинку с подогревами всех сидений и руля. появилась наконец-то по адекватной цене.
roman72,я подухи по надписям считал в салоне авто впереди понятно стоят (руль, и панель перед мордой пассажира). На каждой стойке написано аирбег. На сиденьях передних сбоку тоже написано. Хз мож там конечно между средней и задней стойкой откуда то с крыши шторка падает, а надписями обозначен ее размер. Не знаю.
roman72,я подухи по надписям считал в салоне авто . Хз мож там конечно между средней и задней стойкой откуда то с крыши шторка падает, а надписями обозначен ее размер. Не знаю.
На стойках шторки стоят, по одной шторке с каждой стороны, они длинные.
supermoment, первый дизель у меня. Едет отлично, тяга очень хорошая. Пока правда на все деньги не кручу - обкатать надо немного. Радует подвеска - в самый раз по нашим направлениям ездить.
Да уж, обкатка наверное самый важный этап при эксплуатации авто, лучше не форсировать события. У меня можно сказать удачно вышло, после покупки надо было на 1300км скататься, на две стороны уже 2600. Ехать правда было муторно, т.к. больше 100 не гнал.
По подвеске согласен, очень комфортно, особенно на дальняке.
вы точно обозначили плюсы дизеля, это как раз большие пробеги... Только при таком раскладе дизель окупает себя, даже учитывая более частое ТО. При маленьких пробегах бензинки выгоднее в плане эксплуатации.
Но также нельзя не учитывать дополнительные бонусы дизеля супротив зажигалок - это крутящий момент и тяговитость. Скажем, если вы идете по трассе (и не только) и вам требуется мгновенный хороший разгон независимо от загруженности авто, то турбодизель вам это отлично обеспечит. Ему пох, сколько на нем загружено и по какой каше он едет, просто давите тапку, а он прет.
В минусы дизелю - шумноватость (на любителя, мне нравится лично) и плохой прогрев в морозы.
Заправляюсь на Луке, их полно везде, ни разу не оставался без приличной заправки в поле "видимости".Также заправлялся на Роснефти, проблем не было. Татнефти полно, но их не пробовал.
Сообщение отредактировал supermoment - Apr 15 2012, 21:10