Заранее предупреждаю всех воинствующих и невоинствующих троллей, флудеров и любителей поболтать, что тема модерируется и будет модерироваться жестко. Любые нелицеприятные высказывания будут удаляться, а автор будет отправляться в бан. Администратор.
Я хочу написать одно, не много про девушку которая погибла, это моя сестра. Звали её Женя ей было 34 года она жила там же на богданке возле ГИБДД домой она возвращалась с работы работала в Чувашгражданпроекте бухгалтером, была замужем 27 декабря у них должна была быть годовщина свадьбы с мужем, детей у них к сожалению не было но тот момент, хотя я не знаю может она и была беременна, просто она до этого такая веселая ходила и загадочно говорила "Что скоро все узнаете" и улыбалась, человек она была добрейшей души, никогда никому не грубила и не отказывала во всем, даже когда я приехал на место происшествия там встретил знакомого "по работе он приехал" и он зная её с малых лет "дружили в детстве" меня переспрашивал не один раз "Ты уверен что это Женя?!" он не верил в это что это она. Так что я всех прошу не говорите гадости про нее, я не знаю что там "судья" сделал или не сделал, кто кого подрезал не знаю ничего про факт наезда "не говорили еще" если он был трезв я его пойму что он сделал все что мог чтоб этого не было, а если он был пьян то нет ему прощения никакого. Спасибо что прочли.
я знаю его жену лично, долгое время, знаю, каким трудом она зарабатывает, знаю какой человек хороший...поэтому говорить, типа откупятся, просто молоть ерунду!!!!!!! даже если у них есть энная сумма, это заработанная!!!!!!!! лучше подождите следствия, и не обстирайте людей!
Уважаемые читатели! Большое заблуждение полагать, что следственный эксперимент, который был проведен на следующий день после наезда на девушку-пешехода является чем-то сверх ординарным. Так делают по многим ДТП. Дело не в личности водителя и пострадавшего, хотя данный фактор тоже имеет значение. Более важна квалификация следователя, расследующего дело. Для более объективного установления обстоятельств произошедшего лучше, по возможности, провести осмотр, который на форуме называют "эксперимент" (проводящийся только после возбуждения уголовного дела) сразу на месте происшествия. Раз такой возможности нет, осмотр на предмет определения видимости с рабочего места водителя нужно провести в условиях видимости, наиболее приближенных ко времени ДТП. Как все видели, такие условия как раз были в 17.30 07.12.11 г. - в любой момент погода кардинально изменится. По этой причине такие действия следствия, которые мы видим, профессиональны, и так должно быть всегда, в идеале. Главное, чтобы определение видимости также было сделано профессионально, поскольку нужно определить как видимость дороги, так и видимость препятствия. В целом результат по делу будет зависеть от оценки действий водителя через призму трех пунктов Правил дорожного движения: п. 4.5. "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств", п. 11.5 "Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил,"и п. 14.2 "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов". Общий пункт 10.1 также применим. Вывод таков. В случае, если водитель опережал остановившееся перед переходом транспортное средство и совершил наезд - экспертиза не нужна, вина его очевидна. Если наезд произошел на ПП , перед которым другое ТС не находилось, нужно определить, располагал ли водитель технической возможностью предотвратить наезд на пешехода путем применения экстренного торможения с учетом видимости препятствия, скорости движения пешехода и разрешенной (либо безопасной для дорожных условий) скорости движения транспортного средства. В данном случае нужен и эксперимент, и судебная автотехническая экспертиза. Родственникам погибшей - соболезнования, следствию - объективности и беспристрастности. С уважением ко всем прочитавшим, автор.
один из "справедливых" приговоров помню была такая шавенкова которую прям камера наблюдения чётко записала, так она вылетела на тротуар средь бела дня в итоге она получила 2,5 года КП причём с отсрочкой в 14 лет, за это время просто выйдет амнистия и ничего ей не будет вот. (просто у неё были влиятельные верхи)
я не говорю что этот человек плохой, наоборот этот ужас мог случится с каждым,и у меня у знакомых была такая же ситуация, и там во всех экспертизах отказывали и всё было сделано так чтобы только ухудшить ситуацию, кстати тоже в таких же ужасных погодных условиях и освещении, просто когда те же судьи выносят тебе такие приговоры с такими штрафами когда у тебя зарплата была 10тыщ они иногда забывают что зарплата у людей не 100тыщ и выше
ну назначат сейчас они штраф не больше миллиона, т.е. меньше годового дохода, а человеку которому эти судьи не учитывая никаких как там в статье написано "меры разумности и справедливости" вкалывать лет так 10-20
это так страшно... на дороге не видно ничего, тем более когда темнеет. фары встречные слепят глаза... и народ у нас считает, что раз теперь большой штраф что не пропустил пешехода, пойду я смело не глядя! А в таких погодных условиях автомобиль, двигаясь даже на минимальной скорости, не МОЖЕТ сразу остановиться как вкопанный! И замечаешь пешехода только когда он уже перед машиной, в свете фар! на обочине не видно вообще ничего! А еще знаю водителя, по работе несколько раз приходилось сталкиваться... Это один из немногих ЧЕЛОВЕЧНЫХ и ПОРЯДОЧНЫХ судей, которому не плевать на простых людей, волею судьбы вынужденых решать свои проблемы в суде... Он не заслужил такого удара судьбы, быть нвиновником смерти человека.. Ужасно жаль погибшую...соболезную родным...
Хватит бессвязную чушь писать. Вам говорят о пешеходах, которые бросаются под колёса и при этом по сторонам не смотрят. Какое дело к этому имеют пешеходы с другой стороны дороги?
аналогично вашей чуши, что вы успеваете следить за всеми пешеходами: смотрят они по сторонам или нет. На пешеходном переходе не бросаются под колеса, дорогу переходят с обеих сторон проезжей части, а отвлекающиеся водители (в том числе на лица пешеходов), нарушаюшие пдд их сбивают.