Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.
Маркман Э.В. Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
скажите станислав, не лукавя, сколько придется заплатить у вас в салоне за допы чтоыб получить машину+цена за привоз машины сюда. мой знакомый желает эту машину, но реально думает о приобретении ее в казани.
Маркман Э.В. Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" скажите станислав, не лукавя, сколько придется заплатить у вас в салоне за допы чтоыб получить машину+цена за привоз машины сюда. мой знакомый желает эту машину, но реально думает о приобретении ее в казани.
да. про привод от Мурано, я оговорился. система включение от икстрейла, даже крутилка такая же.
Пока ничего не могу сказать. т.к. автомобилей пока нет. Предоплаты пока никто не принимает. Если он поедет в Казань в Транстехсервис, то абсолюно ничего не изменится в его стоимости. т.к. мы один холдинг и разницы у нас по стоимости нет, только доставка в пару тысяч рублей.
Сообщение отредактировал Stanislav. - Dec 9 2011, 21:01
Суть в том, что 1,6 на автомате со 106 лошадьми - это мало. На ручке нормально, т.к. можно раскрутить движок на трассе в более котроткий срок, чем позволит сделать автомат. По опыту скажу, при обгоне на трассе когда решают буквально секунды, то очень много зависит от мощности двигателя. И в данном случае, я бы не взял автомат со 106 лошадьми, если важна экономия и на более мощный движок денег нет, бери на ручке.
На Мегановских форумах народ уже более 5 лет обсуждает проблему перегрева сцепления и дёргания при разгоне автомобиля. Усовершенствование и разработка нового сцепления ® -проблему рывков также не решило, на новых Megane 3 и на Fluence проблема остаётся. Кроме этого на авто с объёмом двигателя 1.6 отсутствует четвёртая подушка и опора двигателя (несмотря на наличие посадочных мест и отверстий). Если выбирать ручку, то советуют приобретать двух - литровый авто – там и сцепление помощнее и движок не «колбасит».
На Мегановских форумах народ уже более 5 лет обсуждает проблему перегрева сцепления и дёргания при разгоне автомобиля. Усовершенствование и разработка нового сцепления ® -проблему рывков также не решило, на новых Megane 3 и на Fluence проблема остаётся. Кроме этого на авто с объёмом двигателя 1.6 отсутствует четвёртая подушка и опора двигателя (несмотря на наличие посадочных мест и отверстий). Если выбирать ручку, то советуют приобретать двух - литровый авто – там и сцепление помощнее и движок не «колбасит».
Я находился на обоих клубах Мегана, читал все темы,все отзывы, и сам ездил всю жизнь на рено. Ни о какой массовости говорить не надо. У нас не было ни одного случая обращения владельцев к ОД по проблеме сцепления и по подушке двигателя, если двигатель колбасит, нужно делать диагностику. Зайдите на форумы опелей,Fordов-при долгом стоянии в пробках у всех машин греейтся сцепление и происходит так называемое дергание. по Флюансу так же эта проблема не наблюдается. На тест драйве автомобили с 1.6, приезжайте проверяйте, чтобы я был не голословным. НЕ ПУГАЙТЕ НАРОД ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! Это неправильно с вашей стороны.
п.с. сейчас лагуна на МТ, дергается если трогаться без газа, просто на сцепление. Автомобиль большого веса не может гладко поехать на одном сцепление...
Сообщение отредактировал Stanislav. - Dec 11 2011, 17:11
У моей жены МЕГАН 2. 1.6 МТ 2006 Покупала у вас. Вот ссылки на форумы, где все описанные проблемы присутствуют. То, что люди к вам не обращаются, ещё не значит, что такой проблемы не существует.Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II), Общие вопросы-38 страниц Проблемы со сцеплением-84 страницы – а? каково? Установка дополнительной опоры двигателя (Цитата: правую опору колбасит изначально. хоть новая, хоть старая, если двигатель вперед назад толкать, то видно как эта резинка в домике ходит, наблюдаются рывки сцепления при трогании. Верхняя опора тут не последнюю роль играет если провести аналогию с тем, что 2ух литр. меганы практически не испытывают проблем с дерганием (верхняя опора имеет две точки крепления к кузову то Рено сделало большую глупость убрав с мотора 1,6 эту опору, знал бы - поставил ее бы с самого рождения) И вот ещё : C форума точки над Ё: Флюенс и Меган, поставляемые с завода Рено в Турции - это одна модель. Машины отличаются только формой кузова, колесной базой и дизайном. Вся техническая часть у них одинаковая, включая двигатели, подвеску и салоны. Техническая документация и каталоги запчастей также единые для обеих моделей. Это одна машина, и это научный факт, как бы на форуме не пытались доказать другое. Р.S. Это не моё личное мнение. Это форум!!!
У моей жены МЕГАН 2. 1.6 МТ 2006 Покупала у вас. Вот ссылки на форумы, где все описанные проблемы присутствуют. То, что люди к вам не обращаются, ещё не значит, что такой проблемы не существует.Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II), Общие вопросы-38 страниц Проблемы со сцеплением-84 страницы – а? каково? Установка дополнительной опоры двигателя (Цитата: правую опору колбасит изначально. хоть новая, хоть старая, если двигатель вперед назад толкать, то видно как эта резинка в домике ходит, наблюдаются рывки сцепления при трогании. Верхняя опора тут не последнюю роль играет если провести аналогию с тем, что 2ух литр. меганы практически не испытывают проблем с дерганием (верхняя опора имеет две точки крепления к кузову то Рено сделало большую глупость убрав с мотора 1,6 эту опору, знал бы - поставил ее бы с самого рождения) И вот ещё : C форума точки над Ё: Флюенс и Меган, поставляемые с завода Рено в Турции - это одна модель. Машины отличаются только формой кузова, колесной базой и дизайном. Вся техническая часть у них одинаковая, включая двигатели, подвеску и салоны. Техническая документация и каталоги запчастей также единые для обеих моделей. Это одна машина, и это научный факт, как бы на форуме не пытались доказать другое. Р.S. Это не моё личное мнение. Это форум!!!
вырезка с форума: "В пробках, особенно в жару, обычно, когда трогаешься с места трясет авто, как будто по гребенке едешь. Поверь, такое не заметить трудно . И все таки мое мнение, надо менять манеру трогания, тогда всё будет пучком" (это есть у всех автомобилей всех брендов! и это нормально что в пробках сцепа нагревается. онаж работает!) и кстати посмотрите голосовалки на этих же форумах. проблема не у всех. что тут доказывать то. я тоже читаю форумы и сам езжу на рено. и еще: ЭТО СТАРЫЙ МЕГАН! 6х годов!!! сейчас автомобили совершенно другие!!! есть такое слово рейсталинг!
Сообщение отредактировал Stanislav. - Dec 11 2011, 23:45
На хорошие авто очередь по полгода с предоплатой, а у вас Меганы стоят и почему в сводке угнанных автомобилей за последние десять лет отсутствует Рено Меган, там, что замки хорошие, сигнализация? Нет, в этой машине всё обыкновенное, она просто … никому не нужна
На хорошие авто очередь по полгода с предоплатой, а у вас Меганы стоят и почему в сводке угнанных автомобилей за последние десять лет отсутствует Рено Меган, там, что замки хорошие, сигнализация? Нет, в этой машине всё обыкновенное, она просто … никому не нужна
хорошие авто это киа рио и солярис? вас вообще не в ту степь понесло. считаю дальше разговор не обоснованным и прекращаю на эту тему с вами беседовать.
вырезка с форума: "В пробках, особенно в жару, обычно, когда трогаешься с места трясет авто, как будто по гребенке едешь. Поверь, такое не заметить трудно . И все таки мое мнение, надо менять манеру трогания, тогда всё будет пучком" (это есть у всех автомобилей всех брендов!
Имхуется мне, что проблема все же есть, ибо ни на одном из своих авто с механикой дерганий при трогании в жару не наблюдал. Правда и Рено у меня не было
Цитата(Stanislav.)
и это нормально что в пробках сцепа нагревается. онаж работает!)
Это ненормально. Имхуется мне, что материал накладок не держит российских летних температур, потому и наблюдается вибрация при включении-выключении сцепления.
Stanislav., вам, как представителю компании-дилера Рено, стоило бы не открещиваться от проблемы, а попытаться осветить ее, привести комментарии производителя и т.п. Я понимаю, что вы не технарь, а продавец автомобилей, но проконсультироваться-то можете
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 12 2011, 10:26
--------------------
Имхуется мне, что проблема все же есть, ибо ни на одном из своих авто с механикой дерганий при трогании в жару не наблюдал. Правда и Рено у меня не было Это ненормально. Имхуется мне, что материал накладок не держит российских летних температур, потому и наблюдается вибрация при включении-выключении сцепления.
Там все гораздо проще. При включенной кондее на маленьких движках такая ерунда на многих машинах наблюдается
--------------------