Аутбек предпоследний. Тот что с 2004 года выпускается. Скорее всего клапана погнуло, думаю как лучше отремонтировать или б\у купить.
У тебя же леворуль. Я не могу гарантировать, что мотор с праворуля встанет 1 в 1.
Хотя.... Маздовские 1,8 с Аксьел даже на фокусы без переделок встают и работают. Даже крепления подух подходят.
Тем не менее - фуджи хеви индастриз контора странная, поэтому прежде чем думать о контрактном моторе я б рекомендовал проработать тему взаимозаменяемости на Дроме, наверняка кто-то уже сталкивался с этим и смогут ответить предметно.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 3 2012, 12:02
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
на драйве все первые 80ки с 1жз-гте Да и с завода их ставили же
Да, но моторы всё же разные - на 80-ых без системы изменения фаз, а на 90-ых и 100-ых уже wwt-i. При одинаковой буквенной маркировке это разные моторы. Контрактный мотор от 80-ки найти уже практически нереально, только б\у в РФ.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
У тебя же леворуль. Я не могу гарантировать, что мотор с праворуля встанет 1 в 1.
Хотя.... Маздовские 1,8 с Аксьел даже на фокусы без переделок встают и работают. Даже крепления подух подходят.
Тем не менее - фуджи хеви индастриз контора странная, поэтому прежде чем думать о контрактном моторе я б рекомендовал проработать тему взаимозаменяемости на Дроме, наверняка кто-то уже сталкивался с этим и смогут ответить предметно.
Мне такой нужен 2.5L SOHC NA(252,253). Если в 30-40 тыс.р. можно уложиться с доставкой, то мне проще наверно купить, чем ремонтировать. поищу взаимозаменяемые движки.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jan 3 2012, 13:28
Мне такой нужен 2.5L SOHC NA(252,253). Если в 30-40 тыс.р. можно уложиться с доставкой, то мне проще наверно купить, чем ремонтировать. поищу взаимозаменяемые движки.
Задай вопрос на ДРОМе в соответствующем разделе. Там в отличии от "тут" расскажут и обрисуют все трудности, если таковые имеются. Ну а дальше уже будешь думать и принимать решение, как дальше поступать.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
привез с нижнего движок на свой ниссан по цене вышел 24500 состояние нового двигателя капиталить старый вышло бы в 2 раза дороже да и запчастей ремонтных нет,да и надолго ли хватит капиталки,а тут чисто оригинал японский,японской сборки...............
Сергей_Геннадьевич, А вот скажите мне для статистики Сергей Геннадьевич сколько стоили поиски двигателя, заказ, перечисления денег, стоимость двигателя, доставкка и работы по установке, ну т.е. полную и окончательную цену, которую необходимо отдать за то чтобы стоящая машина - поехала?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Чо за ниссан? если 1,6 то несложно выдернуть/воткнуть привезти самому...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
не каждый,кто с Владика,тот моторист.Эти чудо ребята моему знакомому коленвал везли месяц,хотя обещали максимум за неделю.Якобы экспрессом.а потом двигатель собрали так,что тот лопал масло ведрами. пришлось знакомому машину продавать.в цене здорово попал. а двигатель действительно из Владика можно недорого притащить.Главное,чтобы пробег у него был не конский.будет машинка бегать,никуда не денется.
а на какой мотор то)))))) экспрессом??? это же нереальных денег стоит))))
2jz за 25 можно найти уже в новосибе, от туда доставка уже всего рубль и по сроку 9 дней.
Кстати, ПЭК ввел с владика автодоставку - везут на 5-7 дней быстрее - укладываются в 2 недели вместо 3.
А про сервис на 500-ке да..... Чувак приехал на мазде (знакомый мой), моторчег такой же как у мню - ZJ-VE зверушка из новых, цепной с изменением фаз и жуть какой требовательный к качеству и вязкости масла, пробег 100 с маленьким. Жалобы: маслице подъедает до 0,2 л на 1000. Чуваг - сервеснЕг (вроде Сергей) заглянул в трубу, сунул туда палец, понюхал выхлоп и вынес страшный вердикт - капеталкО. 40 тыр с запчастями. С тех пор авта прошла уже больше 30 тыкм и живее всех живых. Вместо капиталки перешли на "правильное" масло 0В20. Ужор пропал. Мотор запел.
а поточнее можешь сказать в каком точно месте он работает????))))
Взято с форума Контрактные двс 3S-GE на тайота цены 28 тыр(без косы и мозга) 30 тыр с косой мозгом 32 тыр с косой мозгом и модным коллектором 35 тыр BEAMS без косы и мозга цена только за двигатель с навесным без коробки цены на коробки мкпп 12 тыр, мкпп E-56 -20 тыр акпп А-140-12 тыр акпп BEAMS А-241-15 тыр Делайте выводы сами.
Сообщение отредактировал ALEXANDR21 - Jan 21 2012, 18:28
привез с нижнего движок на свой ниссан по цене вышел 24500 состояние нового двигателя капиталить старый вышло бы в 2 раза дороже да и запчастей ремонтных нет,да и надолго ли хватит капиталки,а тут чисто оригинал японский,японской сборки...............
Ну так оно и быть должно. Мотор этот во владе - 15 - 17, если есть наработанные отношения 13 - 14, доставка до нижнего максимум 4, накладные расходы - 1,5. по максимуму 14+4+1,5=19,5. 24,5 - 19,5 = 5 доход нижегородцев. Я со своими накладными говорил о 16 в новосибе + 1,5 доставка с новосиба =17,5 итогом.
ЗЫ. Счас ради интереса посмотрел...... А моторы то подорожали. У тех с кем работаю уже в новосибе 18 пробег 70, во владе 15 с пробегом 50...... Но всё равно в 20 с доставкой уложиться мона...
Зато появилось множество моторов с пробегами 10 - 20 тыкм, по цене - 20 - 23 тыр. с мобилей 09 - 11 годов. Видать жертв цунами разбирать начали пакистанцы с хохлами.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 24 2012, 13:20
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает