Меня периодически спрашивают - "Как ты это все выносишь?" . Каждая смерть на дороге - это что то действительно гнетущее. Но все таки эти выезды на аварии - это моя работа. Звучит не очень корректно - но привыкание все равно есть. Защитная реакция организма...
Но есть нечто к чему я никогда не привыкну..И переносить это - реально очень тяжело. Это когда родственники погибших прибывают на место ДТП - ДО МОЕГО ОТЪЕЗДА. Это самое страшное в моей работе
У Табанар - это по дороге в Цивильск сегодня произошло серьезное ДТП - маршрутка "Чебоксары-Цивильск" врезалась в полуприцеп грузовика. Пассажирку на переднем сидении убило сразу. БЕЗ ШАНСОВ, Окровавленные пассажиры выкарабкались на дорогу..Могу лишь представить пережитый ими кошмар..И еще я не знаю как они выбирались - потому что в газели - ЗАПАСНОЙ ВЫХОД - это задние створки дверные. А они ключом были зажаты. Гаечным. Зачем?
Водитель в шоковом состоянии. Он постоянно ходит, то залезет в кабину, то подергает искореженную дверь..Но свою версию происшествия он выстраивает быстро. Но никто не снимет вины с него. И я не сниму. Я знаю как летают БОЛЬШИНСТВО газелей. Самые смертоносные - по моим наблюдениям - те кто людей возит в деревни..Как их набирают?
Достаточно было не гнать. Достаточно всего лишь соблюдать дистанцию. Достаточно помнить, что наступила зима. И все. Не было бы того ужаса..
Подлетает такси. Подбегает девушка. "Там могла ехать моя мама!". Рвется "туда". Ее не пускают..Девушка в слезах.. Через 5 минут вроде успокоилась, Инспекторы ДПС и МЧС работают - помогая следователю..Замеры, опросы.. Бежит вторая девушка. Сестра первой. И тоже рвется "туда". И понимаю, что нельзя ей ..Там очень страшно. От мамы мало что осталось живого..головы нет..кровь..
Не пускаю. Обнимаю. Дышу в ее такт, замедляясь.. Говорю, что сейчас узнаю куда доставят и мы поедем туда. Инспекторы выручают. Подносят сумку погибшей. Белую. И крик: "Это ее сумка!" Боль бьет по всем кто был на месте аварии. К этому не привыкнуть. Понял это по глазам инспекторов, которые видят такое чаще чем я..
Кто нибудь. Успокойте этих маршрутчиков пожалуйста..
Здесь столько споров почему маршрутчики летают.. Сколько раз наблюдал ситуацию когда просто ДПС останавливает для проверки документов все начинают возмущаться я опаздываю ещё что!!очень много раз такое слышал! А водителей фуры тоже не понимаю они вообще должны ехать 50 км в час в правом ряду и не больше! и с правого ряда вообще не вылезать! я понимаю что они в "танке" и при дтп они сами не пострадают, а не думают что при этом может кто то погибнуть! а то что уводил он свою сторону если да то только инстинкт. не больше умышлено при большом желании не сделаешь в стрессовой ситуации.
зачем переходить на национальность!? если человек родился в деренве это ни че не говорит, вы посмотрите как "русские" в городе ездят! Асы вождения! то и успевай конролировать и перед и зад своей машины!!!
я бы вообще сделал что бы у всех маршруток ограничители стояли 60 км не больше а межгород 50 км и гаи контролировали это! Снял ограничитель лишать лицензии! второй раз- прав лет на 5! нету контроля властями!
я бы вообще сделал что бы у всех маршруток ограничители стояли 60 км не больше а межгород 50 км и гаи контролировали это! Снял ограничитель лишать лицензии! второй раз- прав лет на 5! нету контроля властями!
а сам бы смог так ездить? Мы как то 4,5 часа пилили в Батырево на новом УАЗе у которого стоял ограничитель с завода. С горки 60 км/ч, в горку 40, крейсерская скорость 50!
Надо чтобы водители просто соблюдали ПДД. В комментариях четко написано:
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водитель выбирает скорость движения, учитывая многие факторы. Отметим, что движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной Правилами на конкретном участке дороги и (или) в определенных условиях, не всегда безопасно.
Водитель должен знать скоростной предел, установленный настоящими Правилами, для его транспортного средства на различных дорогах, а также указания завода-изготовителя транспортного средства, требования по перевозке конкретных грузов. Кроме того, необходимо учитывать интенсивность движения, которая определяется загруженностью дороги транспортными средствами. При интенсивном движении наиболее безопасно двигаться со средней скоростью транспортного потока. Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.
--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
У Табанар - это по дороге в Цивильск сегодня произошло серьезное ДТП - маршрутка "Чебоксары-Цивильск" врезалась в полуприцеп грузовика. Пассажирку на переднем сидении убило сразу. БЕЗ ШАНСОВ, Окровавленные пассажиры выкарабкались на дорогу..Могу лишь представить пережитый ими кошмар..И еще я не знаю как они выбирались - потому что в газели - ЗАПАСНОЙ ВЫХОД - это задние створки дверные. А они ключом были зажаты. Гаечным. Зачем?
Чтобы на ходу дверь не открылась и народ как дрова не рассыпался по дороге, а возят они не как людей, а именно как дрова...
зачем переходить на национальность!? если человек родился в деренве это ни че не говорит, вы посмотрите как "русские" в городе ездят! Асы вождения! то и успевай конролировать и перед и зад своей машины!!!
ну у всех по разному, если честно видел и совсем лысую резину, и удивлялся как они так ездят...и странно что их вообще на маршрут выпускает механик с такой резиной...
По поводу безопасного места в Газели. Каждому пассажиру маршрутного такси следует помнить, что в этом виде "общественного" транспорта наиболее безопасно только место водителя, остальные места – потенциально небезопасны
По результатам краш-теста тринадцатиместной «ГАЗели»: самое безопасное место – место водителя (судя по всему из-за того что водители чаще всего пристёгиваются ремнями безопасности и это кресло ими обеспечено). Краш-тест представлял собой лобовой удар микроавтобуса в препятствие (стену 40% высоты от высоты ГАЗели) на скорости 56 км/ч. В результате два «манекена» скончались на месте, 9 серьёзно пострадали (требуется оперативная первая и клиническая помощь), ещё четыре получили достаточно сильные травмы (включая водителя). При этом если увеличить скорость тестируемого микроавтобуса на 10 км/ч, шансы выжить хоть кому-то стремятся к 0.
Более половины автобусов и маршрутных такси страны не соответствуют требованиям безопасности и, как следствие, ДТП с их участием на дорогах – не редкость.
Когда на дорогах страны бегали газели маршрутки каждый месяц мелькали новости с их участием. То газель взорвалась при дтп и сгорели все пассажиры, то она в лобовую и половина пассажиров увезла труповозка и т.д. С приходом на рынок Fordов транзитов и аналогов, ситуация чуть выправилась, меньше человеских жертв при дтп. Хотя сами пассажиры выбирают казюли. (в соседнем форуме на связи в разделе общественный транспорт)
По поводу безопасного места в Газели. Каждому пассажиру маршрутного такси следует помнить, что в этом виде "общественного" транспорта наиболее безопасно только место водителя, остальные места – потенциально небезопасны
Да, тут и добавлять нечего!!! Давно уже пора заменить все маршрутки на небольшие автобусы как это сделали в Казани. IMHO они побезопаснее будут. Газели - это маршрутные такси, именно такси, а не замена рейсового транспорта, как случилось в данной ситуации. Основная нагрузка по перевозкам пассажиров должно лежать на рейсовых автобусах, идущих строго по расписанию.
Сообщение отредактировал draco - Nov 11 2011, 16:31