Одна свеча не работает, если бы 2 были не завелся бы с первого раза. P/s Сопротивление погружных подогревателей: 0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
У моего кореша на трафике (m9r780) вобще все четыре сгорели. Заводится с пол-пинка зараза. Посмотрим че будет в морозы. На счет сопротивления. Мерить такие значения - от лукавого. Погрешность большинства мультиметров до тысячи рублей такая, что неопытный автолюбитель забракует все четыре. Это диапазон такой, здесь мерить бесполезно. Нужно мерить ток.
что посоветуете? Обратиться в ттс рено и сказать им, мол, проверьте свечи накала? И пусть поменяют? (это уже когда деньги будут, а то установка подогревателя съела мою заначку)+ полный бак сегодня на сиб нефти, они еще и кофем угощают бесплатно!!!+ дизтопливо дешевле чем на луке!
Завязан. Было на меган_2 1.5dci. Несколько таких. Не работает догреватель - снижение мощности и черный дым. Видимо функция регенерации вмешивается и програмно пакостит. Но такое не на всех системах впрыска. На какой системе было такое замечено - не помню.
Завязан. Было на меган_2 1.5dci. Несколько таких. Не работает догреватель - снижение мощности и черный дым. Видимо функция регенерации вмешивается и програмно пакостит. Но такое не на всех системах впрыска. На какой системе было такое замечено - не помню.
Такое могло быть только на к9к 734 с sid304. Если мы гоговорим про меган-2. Чуть погдя как со временем будет по легче, приезду к тебе ФАП кастрировать
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Если забьется сажевый и не будет запускаться регенерация что делать будем? Физически удалять и программно отключать, так? По мере забивания сажей фильтра будет создаваться давление между фапом и турбой, которое будет давить в обратную сторону вращения турбины. Турбе придет хана. Потому все это очень серьезно и имеет свои последствия
Там не только турба может кончиться, но и движок. Было 2 случая, когда при полностью забитом сажевом проворачивало вкладыши коленвала...
что посоветуете? Обратиться в ттс рено и сказать им, мол, проверьте свечи накала? И пусть поменяют? (это уже когда деньги будут, а то установка подогревателя съела мою заначку)+ полный бак сегодня на сиб нефти, они еще и кофем угощают бесплатно!!!+ дизтопливо дешевле чем на луке!
Вариант замены свечей самостоятельно не рассматриваешь? Делов на час. В среднем свечи ходят тыс 100. У себя менял недавно менял. Фото сгоревшей свечи. Оригинал стоят БЕРУ, поставил НЖК(NGK 94103)
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Вариант замены свечей самостоятельно не рассматриваешь? Делов на час. В среднем свечи ходят тыс 100. У себя менял недавно менял. Фото сгоревшей свечи. Оригинал стоят БЕРУ, поставил НЖК(NGK 94103)
прозванивать не умею. Инструменты есть набор тынц. Еще время бы найти. Завалы на работе. Вчера искал инструкцию по замене- не нашел. И кстати, там же смазка нужна специальная вроде, и еще пугает то что они ж ломаются, свечи.
А что там прозванивать. Там сопротивления примерно такое же что и на водяных тэнах. Правильно MORZE701 подметил что дешевым тестором там ничего не намеряешь.Только на прямую их нельзя проверять, они 4.4В. С твоим пробегом я бы их полностью заменил и забыл. Для замены длинная головка на 10 нужна. Смазка термостойкая, в магазине продается.Ломаются только тогда когда головку криво ставишь или до тебя со всей дури затянули, а не с усилием 15Нм.Откручивай на "горячий" мотор.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC