Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
93 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

А что дизелистов нет на форуме?! , объединяемся!!!

тов.Сухов
post Feb 7 2012, 10:12 
Отправлено #91


Завсегдатай



Сообщений: 621
H-D FatBoy, М-72


вебасто ~35000 руб.
если взять средний срок владения авто 3 года, из расчета 2-х реально холодных месяцев в году, за 3 года получается 6 холодных месяцев или 180дней.
значит 35000/180 дней=195руб/ночь + топливо на вебасто + обслуживание + много говорят, что криворукие мастера криво ставят этот девайс!
Так вот, капитальный гараж снять стоит 1500 руб в месяц, если снимать только на 2 холодных месяца в году это 3000 руб, за три года это 9000 руб (или 50руб/ночь!) + машина вся в тепле (резинки, уплотнители), плюс шмурдяк есть куда сложить, канистры и так далее, у меня в неотапливаемом гараже -3С в -26С на улице. в основном в городе близ домов можно найти гаражи.
Но схема конечно только для тех, кто ездит в основном в городе!
Это размышление вслух! никому ничего не навязываю и не утверждаю!

Сообщение отредактировал тов.Сухов - Feb 7 2012, 10:14
Profile CardPM
  0/0  
211
post Feb 7 2012, 17:54 
Отправлено #92


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(тов.Сухов @ Feb 7 2012, 11:12)
вебасто ~35000 руб.
если взять средний срок владения авто 3 года, из расчета 2-х реально холодных месяцев в году, за 3 года получается 6 холодных месяцев или 180дней.
значит 35000/180 дней=195руб/ночь + топливо на вебасто + обслуживание + много говорят, что криворукие мастера криво ставят этот девайс!
Так вот, капитальный гараж снять стоит 1500 руб в месяц, если снимать только на 2 холодных месяца в году это 3000 руб, за три года это 9000 руб (или 50руб/ночь!) + машина вся в тепле (резинки, уплотнители), плюс шмурдяк есть куда сложить, канистры и так далее, у меня в неотапливаемом гараже -3С в -26С на улице. в основном в городе близ домов можно найти гаражи.
Но схема конечно только для тех, кто ездит в основном в городе!
Это размышление вслух! никому ничего не навязываю и не утверждаю!
*

около места работы тоже нужен гараж...
в деревне у тещи...
около дома друзей....
на даче...

дизель на холостых долго прогревается, а тут, не считая двух месяцев мороза, 20 минут и двигатель и салон теплые. Топливо Вебасто потребляет в реж. макс. мощности 0,65 л в час, а двигатель на холостых в режиме прогрева у меня 2,2 - 2,6 литра. у меня в день в среднем три-четыре прогрева...

я тоже денежки считать умею wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
тов.Сухов
post Feb 7 2012, 20:37 
Отправлено #93


Завсегдатай



Сообщений: 621
H-D FatBoy, М-72


Цитата(211 @ Feb 7 2012, 18:54)
около места работы тоже нужен гараж...
в деревне у тещи...
около дома друзей....
на даче...

дизель на холостых долго прогревается, а тут, не считая двух месяцев мороза, 20 минут и двигатель и салон теплые. Топливо Вебасто потребляет в реж. макс. мощности 0,65 л в час, а двигатель на холостых в режиме прогрева у меня 2,2 - 2,6 литра. у меня в день в среднем три-четыре прогрева...

*


ах еще несколько раз в день вебастой подогревать? ну это пербор имхо, не сибирь же! ))
вообще вещь полезная , никто не спорит, но устанавливать нужно трезво осознавая, что ездить на этом машин будешь не один год!

Сообщение отредактировал тов.Сухов - Feb 7 2012, 20:41
Profile CardPM
  0/0  
211
post Feb 7 2012, 21:02 
Отправлено #94


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(тов.Сухов @ Feb 7 2012, 21:37)
ах еще несколько раз в день вебастой подогревать? ну это пербор имхо, не сибирь же!  ))
вообще вещь полезная , никто не спорит, но устанавливать нужно трезво осознавая, что ездить на этом машин будешь не один год!
*

приехал на работу: время 7.50, до 12 часов двигатель остывает почти до ноля, в 11.40 нажал на кнопку на брелоке, и уже в 12 часов запускаю двигатель с температурой 30-40 град., печка сразу дает тепло, на потеют окна, можно сразу ехать на теплом авто.
в планах поюзать нынешнюю машинку года 3-4, может, все пять smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
тов.Сухов
post Feb 7 2012, 21:17 
Отправлено #95


Завсегдатай



Сообщений: 621
H-D FatBoy, М-72


Цитата(211 @ Feb 7 2012, 22:02)
приехал на работу: время 7.50, до 12 часов двигатель остывает почти до ноля, в 11.40 нажал на кнопку на брелоке, и уже в 12 часов запускаю двигатель с температурой 30-40 град., печка сразу дает тепло, на потеют окна, можно сразу ехать на теплом авто.
в планах поюзать нынешнюю машинку года 3-4, может, все пять smile.gif
*


а у меня итак почти сразу тепло идет и окна вообще не потеют. повторяю, вещь нужная, я не спорю!))
Profile CardPM
  0/0  
211
post Feb 7 2012, 21:33 
Отправлено #96


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(тов.Сухов @ Feb 7 2012, 22:17)
а у меня итак почти сразу тепло идет и окна вообще не потеют. повторяю, вещь нужная, я не спорю!))
*

у меня тоже ТЭНы в воздуховодах стоят biggrin.gif
но у меня салон на 12 мест, а пассажиры дышат как драконы, аж окна потеют smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
linkln
post Feb 12 2012, 15:39 
Отправлено #97


Пользователь



Сообщений: 70
Mazda 3


всем привет! есть такой вопрос - кто-нибудь сам менял на дизелях форсунки?! на днях буду менять 2 штуки(ни разу этого не делал и хотелось бы узнать тонкости и нюансы) если можно с фото, у кого имеются!

огромное спасибо заранее
Profile CardPM
  0/0  
Serezka
post Feb 12 2012, 21:42 
Отправлено #98


Завсегдатай



Сообщений: 544
Из: Люберцы



Привет ! приходилось менять, а у тебя какая система? а хотя разница то, обратный молоток тебе наверно потребуется, но и медяшку не забудь новенькую потом поставить (колечко) и ещё пару вопросов по дизелю, а точнее по системе Делфай у нас кто-то ремонтирует форсунки с этим страшным названием? А не подскажите где у нас в чеб. можно заказатьфильтр-сепаратор для ДТ? добавляет ли кто в зимнее ДТ масло для двухтактных двигателей? И есть ли смысл поставить фильтр от инжекторного бензинового двигателя на обратку (между ТНВД( коммон рэйл) и фильтром штатным, что-бы препятствовать выбросу мелких частиц износа ТНВД, которые потом совершают круговороты в топливной системе и тем самым ускоряют убиение самого же ТНВД и форсунок?
Profile CardPM
  0/0  
linkln
post Feb 12 2012, 21:54 
Отправлено #99


Пользователь



Сообщений: 70
Mazda 3


Цитата(Serezka @ Feb 12 2012, 22:42)
Привет ! приходилось менять, а у тебя какая система? а хотя разница то, обратный молоток тебе наверно потребуется, но и медяшку не забудь новенькую потом поставить (колечко)    и ещё пару вопросов  по дизелю, а точнее по системе Делфай у нас кто-то ремонтирует форсунки с этим страшным названием?    А не подскажите где у нас в чеб. можно заказатьфильтр-сепаратор для ДТ?    добавляет ли кто в зимнее ДТ масло для двухтактных двигателей?    И есть ли смысл поставить фильтр от инжекторного бензинового двигателя на обратку (между ТНВД( коммон рэйл) и фильтром штатным,  что-бы препятствовать выбросу мелких частиц износа ТНВД, которые потом совершают круговороты в топливной системе и тем самым ускоряют убиение самого же ТНВД и форсунок?
*


во еб...ты написал! медяшки то я купил. буду менять 1-ю с сенсором и 2-ю обычную.

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал linkln - Feb 12 2012, 21:54
Profile CardPM
  0/0  
211
post Feb 12 2012, 22:20 
Отправлено #100


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Profile CardPM
  0/0  
linkln
post Feb 12 2012, 23:44 
Отправлено #101


Пользователь



Сообщений: 70
Mazda 3


Цитата(211 @ Feb 12 2012, 23:20)
щас Diesel придет и все всем разжует! smile.gif
*


ждемс!!!
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post Feb 12 2012, 23:53 
Отправлено #102


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(Serezka @ Feb 12 2012, 22:42)
Привет ! приходилось менять, а у тебя какая система? а хотя разница то, обратный молоток тебе наверно потребуется, но и медяшку не забудь новенькую потом поставить (колечко)    и ещё пару вопросов  по дизелю, а точнее по системе Делфай у нас кто-то ремонтирует форсунки с этим страшным названием?    А не подскажите где у нас в чеб. можно заказатьфильтр-сепаратор для ДТ?    добавляет ли кто в зимнее ДТ масло для двухтактных двигателей?    И есть ли смысл поставить фильтр от инжекторного бензинового двигателя на обратку (между ТНВД( коммон рэйл) и фильтром штатным,  что-бы препятствовать выбросу мелких частиц износа ТНВД, которые потом совершают круговороты в топливной системе и тем самым ускоряют убиение самого же ТНВД и форсунок?
*

Есть Кетайский аналог Сепара, стоит около 200 баксов. Для сравнения оригинальный Сепар - около 1000$. С доп. фильтрами от инжекторов ИМХО колхоз, стандартные нормально справляются со своей работой. Но если есть желание и уверенность, что с Сепаром и дополнительными фильтрами ресурс машины возрастет до пары миллионов километров, то почему бы и нет smile.gif
По поводу "что-бы препятствовать выбросу мелких частиц износа ТНВД, которые потом совершают круговороты в топливной системе и тем самым ускоряют убиение самого же ТНВД и форсунок". Если плунжер начал крошится - то тут ему ничем не помочь и скоро он попросится на покой, это раз. И два - круговората там не может быть по причине наличествования штатного фильтра.
Коммонрэйловские форсунки вроде ремонтируют. Где не знаю. В Мск ремонт одной обходится от 4500-10000 рублей, в зависимости от того, что в ней меняется. Но учитывая отсутствие культуры производства наших "спецов" и сомнительное качество запцацек, считаю лучше раскошелится на новую форсунку в сборе.

Цитата(linkln @ Feb 12 2012, 22:54)
во еб...ты написал! медяшки то я купил.  буду менять 1-ю с сенсором и 2-ю обычную.

На твоем моторе форсунки просто вкручиваются, все элементарно smile.gif

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/0  
linkln
post Feb 13 2012, 08:18 
Отправлено #103


Пользователь



Сообщений: 70
Mazda 3


Цитата(Diesel @ Feb 13 2012, 00:53)

На твоем моторе форсунки просто вкручиваются, все элементарно smile.gif
*


спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
тов.Сухов
post Feb 13 2012, 09:12 
Отправлено #104


Завсегдатай



Сообщений: 621
H-D FatBoy, М-72


кто есть спец по обгонной муфте геренатора?
Менять мне её нужно. В продаже разных полно, но везде внутренний диаметр больше необходимого. Мож втулку какую выточить под больший диаметр как переходник? или заварить её наглухо! на что тогда пойдет дополнительная нагрузка, на гену или на ремень с роликами?
пы сы.Родная идет только в сборе вместе с геной.
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post Feb 13 2012, 11:39 
Отправлено #105


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(тов.Сухов @ Feb 13 2012, 10:12)
кто есть спец по обгонной муфте геренатора?
Менять мне её нужно. В продаже разных полно, но везде внутренний диаметр больше необходимого.  Мож втулку какую выточить под больший диаметр как переходник?  или заварить её наглухо! на что тогда пойдет дополнительная нагрузка, на гену или на ремень с роликами?
пы сы.Родная идет только в сборе вместе с геной.
*

Вообще специалисты-теоретики говорят, что так нельзя делать. Но на своей бывшей ренохе вместо развалившегося шкива с демпфером, вытачил у токаря и поставил простой. У меня он тысяч 60 отбегал, а сейчас и у следующего владельца трудится без нареканий.
Другое дело, если шкив коленвала с демпфером, вот его заваривать нельзя - шпонку срезает.

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/0  

93 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения