Я не знаю, должны включаться или они всегда включаются, реализация может быть разной на разных авто, ИМХО. Я уже писал зимой, что Тушканчик мой заводился при минус 20 на мертвых свечах - тынц
У меня до установки Вебасты в теплое время года спираль не загоралась вообще, сразу запускался. В мороз после нажатия на кнопку Старт/Стоп 2-3 секунды горела спираль, потом уже двигатель запускался
У меня до установки Вебасты в теплое время года спираль не загоралась вообще, сразу запускался. В мороз после нажатия на кнопку Старт/Стоп 2-3 секунды горела спираль, потом уже двигатель запускался
у меня сейчас именно так по утрам. Такое началось еще когда 10 град. было.
tranporter, stsdim, а если включить зажигание, нажать кнопку, что будет? В смысле подождать, когда там все раскочегарится Логически поразмыслить, на кнопке должен сидеть тэн для догрева со своей электропомпой, поэтому начинает жужжать "как турбина", чтобы создавать движение антифриза во избежание его закипания на тэне С пульта вебасты запускается предпусковой подогреватель, который от зажигания и от кнопки никак не должен зависеть
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Ребят, есть у кого цанговый зажим или нечто подобное, длинные щипцы? На денек буквально. Масляный щуп обломился посередине, половинка осталась внизу. Надо бы извлечь
Интересно, от чего зависит шумность дизеля? Вчера вечером, пока стоял возле подъезда, мимо проехал Сценик с 1,5. Тарахтит шопипец. У БМВ рядные 4-ки тарахтят. У вагов и мерсов ещё более или менее тихие. Речь о современных дизелях