Возможно у тебя машина не такая прихотливая, не смотря на то,что заправляешься на одной и той же автозаправке. Тойотаводы пишут,что тяга теряется при загустевании дизеля, но как это может произойти при работе авто?Не понимаю.И где такая дизелька продаётся,тоже не понятно. Может это просто страхи владельцев дорогих авто?
Ну не скажи, 92 силы с литра объема как-никак. Плюс сажевый фильтр. Думаю, хорошая солярка вкупе с работоспособным подогревом топливного фильтра делают свое дело В сильные морозы тяга такая же, но расход чуть выше, ощущение, что во всей ходовой смазка замерзла, на нейтралке почти не едет, пока не прокатишься
Я вообще правильно понимаю, да, что человек собирающийся купить "двухсотый" считает выгоду от пользования дизелем/бензином? Блин, если есть 3.5 лимона на авто, то че считать убытки на бенз? Берите дизель, он один фиг приятней в динамике чем бензин.
Ну не скажи, 92 силы с литра объема как-никак. Плюс сажевый фильтр. Думаю, хорошая солярка вкупе с работоспособным подогревом топливного фильтра делают свое дело В сильные морозы тяга такая же, но расход чуть выше, ощущение, что во всей ходовой смазка замерзла, на нейтралке почти не едет, пока не прокатишься
А ты на бенз уже наверное не пересядешь? Говорят привыкаешь быстро и надолго к соляре. Тем более если нет проблем во время эксплуатации с авто из-за качества топлива.
А ты на бенз уже наверное не пересядешь? Говорят привыкаешь быстро и надолго к соляре. Тем более если нет проблем во время эксплуатации с авто из-за качества топлива.
Вот тут ты прав. В первую зиму, так как купил в середине осени, очень радовала динамика, потом еще и снизился расход, сейчас так даже ниже заявленного. Вебасто уравнивает удобство пользования бензинкой и трактором
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(bomber 888rc @ Oct 2 2014, 22:30)
Вот тут ты прав. В первую зиму, так как купил в середине осени, очень радовала динамика, потом еще и снизился расход, сейчас так даже ниже заявленного. Вебасто уравнивает удобство пользования бензинкой и трактором
на сколько хватает родного АКБ зимой при использовании Вебасты? ставил доп.аккумулятор?
Я вообще правильно понимаю, да, что человек собирающийся купить "двухсотый" считает выгоду от пользования дизелем/бензином? Блин, если есть 3.5 лимона на авто, то че считать убытки на бенз? Берите дизель, он один фиг приятней в динамике чем бензин.
У двухсотого и бензинка нехилая вроде. По реальному расходу у них, как я понял по отзывам, разница не слишком большая
Вот тут ты прав. В первую зиму, так как купил в середине осени, очень радовала динамика, потом еще и снизился расход, сейчас так даже ниже заявленного. Вебасто уравнивает удобство пользования бензинкой и трактором
А ещё современные авто вроде как и не воняют выхлопом сильно от соляры и в салоне нет запаха,шумка не плохая и вибраций почти нет.Но всё,конечно,от авто зависит.Я про Тойоту.
Сообщений: 24 071
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(atlantis @ Oct 2 2014, 22:32)
на сколько хватает родного АКБ зимой при использовании Вебасты? ставил доп.аккумулятор?
у меня родной АКБ отслужил 4,5 года доп АКБ не нужен: Вебаста съедает в час в пределах 35-55 Вт для прогрева ОЖ дв-ля хватает 20-30 минут, родной АКБ даже не заметит потери 2,5 Ач, зато пуск дв-ля при +40 гораздо легче, чем при -25
на сколько хватает родного АКБ зимой при использовании Вебасты? ставил доп.аккумулятор?
Штатный аккумулятор фиговый был, какой-то Rocket, 90А/580А. Но и его хватило почти на 2 года. Пока он был живой, утром в мороз за один получасовой цикл прогрева вебастой напряжение падало примерно на 0,8-0,9В, до 11,8 самое низкое, можно было даже еще один цикл запустить, если не успевал выйти. Но мотор запускался и на таком напряжении стабильно, хоть и масло оставалось холодным. Под конец жизни аккумулятора, после получасового цикла летом запускался очень тяжело, и только с отключением всех потребителей, включая салонный свет, регик, климат, музыку У бати аккумулятор того же производителя, прожил около полутора лет Сейчас поставил Варту, 95/760, после двух получасовых циклов запускает двигатель играючи. Уверен, зимой проблем не будет
А ещё современные авто вроде как и не воняют выхлопом сильно от соляры и в салоне нет запаха,шумка не плохая и вибраций почти нет.Но всё,конечно,от авто зависит.Я про Тойоту.
От вибрации рядной 4-ки никуда не денешься. Обрати внимание, как колбасится глушак у новых Прадо на холостых. Не хочу превозносить Киа, но лично я очень удивился тихой работе и едва заметной вибрации своего тракторенка, когда в первый раз сам запустил. Хотя мысленно уже был готов к настоящим тракторным "прелестям". На ходу при едва заметно играющей в салоне музыке движок немного слышно при трогании с места, на медленных городских скоростях его не слышно, и при ускорениях он даже тиже бензиновой версии, слышал это от владельца. У вэшесть и вэвосемь с вибрацией и шумами все гораздо лучше, но, повторюсь, у двухсотых, как мне кажется, слишком уж шумный двигатель для вэвосемь. У многих других производителей дизеля вэвосемь гораздо тише и приятнее работают, не говоря уж о вэшесть. Выхлоп у современных дизелей пахнет можно даже сказать приятно У меня после динамичной езды запах почему-то вообще пропадает ненадолго, специально нюхал Небольшой характерный запашок может появиться при долгой работе на холостых зимой, потому что сажевый фильтр и катализатор остывают и не работают толком. Ну, и на подошве можешь занести, если в лужу на заправке наступишь
От вибрации рядной 4-ки никуда не денешься. Обрати внимание, как колбасится глушак у новых Прадо на холостых. Не хочу превозносить Киа, но лично я очень удивился тихой работе и едва заметной вибрации своего тракторенка, когда в первый раз сам запустил. Хотя мысленно уже был готов к настоящим тракторным "прелестям". На ходу при едва заметно играющей в салоне музыке движок немного слышно при трогании с места, на медленных городских скоростях его не слышно, и при ускорениях он даже тиже бензиновой версии, слышал это от владельца. У вэшесть и вэвосемь с вибрацией и шумами все гораздо лучше, но, повторюсь, у двухсотых, как мне кажется, слишком уж шумный двигатель для вэвосемь. У многих других производителей дизеля вэвосемь гораздо тише и приятнее работают, не говоря уж о вэшесть. Выхлоп у современных дизелей пахнет можно даже сказать приятно У меня после динамичной езды запах почему-то вообще пропадает ненадолго, специально нюхал Небольшой характерный запашок может появиться при долгой работе на холостых зимой, потому что сажевый фильтр и катализатор остывают и не работают толком. Ну, и на подошве можешь занести, если в лужу на заправке наступишь
Я думаю это из-за плохой "прокладки". У нас на работе у двух директоров Прадики 3,0 дизеля. Ни один не тарахтит не дымит. Заправляются ДТ "от "Лама"
По современным меркам они все равно слишком громкие и вибронагруженные. Может дело еще и в масле, я от дилерского Шелла отказался сразу. Но тихих и недымящих Крузаков я еще не видел. Интересно было бы послушать "директорские"