лучше вообще ничего не пускать! а керосин высушивает двигатель! так что нужно на 100 литров 1 литр керосина и то один раз за зиму. так как вроде постоянное использование керосина увеличивает октановое число и это не есть хорошо! так можно и форсунки убить!
Сообщение отредактировал linkln - Feb 2 2012, 19:57
Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(linkln @ Feb 2 2012, 20:56)
лучше вообще ничего не пускать! а керосин высушивает двигатель! так что нужно на 100 литров 1 литр керосина и то один раз за зиму. так как вроде постоянное использование керосина увеличивает октановое число и это не есть хорошо! так можно и форсунки убить!
может все-таки цетановое число?
и почему увеличение цетанового числа ведет к смерти форсунок? У ДТ-евро цетановое число выше, чем у ДТ-гост... может вообще заправляться печным топливом? у него цет.число в пределах 30-35
много говорят про добавление двухтактного масла в топливо, причем круглый год и особенно в морозы и жару, кто против кто за, сам вот думаю, но крайне не удобно бодяжить масло с топливом в канистрах, размешивать, потом заправлять, гемор короче
Сообщение отредактировал тов.Сухов - Feb 3 2012, 08:47
и почему увеличение цетанового числа ведет к смерти форсунок? У ДТ-евро цетановое число выше, чем у ДТ-гост... может вообще заправляться печным топливом? у него цет.число в пределах 30-35
ты прав, я имел силу детонации!!! умирает распылител форсунки. лучше не мудрить и заправляться без всяких добавлений!!!!
поверь сам на этом прогарел! щас жду пока привезут для замены!
а дизелист который всю жизнь ездит на дизельных легковушек и работает на дизельной техники - вообще не рекомендует делать того что советуют в инете!!! ресурс движка уменьшается. это так же если на бензиновый поставить газ.
в принципе дело ваше! учитесь на чужих ошибках, я думал прокатит, оказывается не прокатило.
Сообщение отредактировал linkln - Feb 3 2012, 12:07
много говорят про добавление двухтактного масла в топливо, причем круглый год и особенно в морозы и жару, кто против кто за, сам вот думаю, но крайне не удобно бодяжить масло с топливом в канистрах, размешивать, потом заправлять, гемор короче
я добавляю масло 2-Т из расчета 0,25х100 перед заправкой заливаю масло прямо в бак,а потом солярой его!!! Не надо усложнять все с канистрами,да шлангами!!
да движок работает на много мягче,вибрация вообще пропадает!!! И что не мало важно дополнительная смазка ТНВД,форсунок ...короче ни чего плохого!!! Заправился под Омском на газпроме-не соляра,а газолин!!! Ехать вообще не хотела,добавил масла,на 470лит.2,5-3лит.масла, и о чудо!!! Она все таки едет!!! Даже на газолине!!! Еще в топливо добавляю когда сильно холодно тормозную жидкость НЕВА из расчета 100грамм-на 100литров...не парофинится!!!
Сообщение отредактировал karrabas - Feb 4 2012, 12:11
karrabas Тормозуху в ДТ заливать это-жесть(прошлый век или позапрошлый ) Заливай лучше антигель в нем и смазывающие присадки тоже содержатся.(в Hi-Gear точно есть) и хорошее ДТ.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC