"Чистка" т.е регенерация сажевого должна проходит в штатном режиме. Если она не проходит возможно не исправны температурные датчики. Или уже сам сажевый забит, то в таком случае только ампутация и пере прошивка "мозгов". Все остальные способы(керхер,различные жидкости) это временная мера, которая может и не сработать. Принудительный прожиг через сканер запускал?
Сообщение отредактировал sergey80 - Aug 1 2014, 06:25
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
"Чистка" т.е регенерация сажевого должна проходит в штатном режиме. Если она не проходит возможно не исправны температурные датчики. Или уже сам сажевый забит, то в таком случае только ампутация и пере прошивка "мозгов". Все остальные способы(керхер,различные жидкости) это временная мера, которая может и не сработать. Принудительный прожиг через сканер запускал?
Можно запустить не через сканер. Помоему нужно проехать 3-5 км на 2 передаче и регенерация должна запуститься. Я свой сажевый вылечил ампутацией.
Сообщение отредактировал Mamokhin - Aug 1 2014, 06:37
Принудиловка только через сканер. Сигналом для включения процедуры очистки, или, другими словами, регенерации сажевого фильтра, служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в сжигании задержанной сажи)
Сообщение отредактировал sergey80 - Aug 1 2014, 07:21
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
"Чистка" т.е регенерация сажевого должна проходит в штатном режиме. Если она не проходит возможно не исправны температурные датчики. Или уже сам сажевый забит, то в таком случае только ампутация и пере прошивка "мозгов". Все остальные способы(керхер,различные жидкости) это временная мера, которая может и не сработать. Принудительный прожиг через сканер запускал?
по ходу не на всех машинах такое есть. предлагают сделать TUNAP чистку
Принцип работы сажевых у всех одинаковый. TUNAP чистка тебе поможет максимум на 2-3 тыс км(деньги на ветер).Изначально тебе надо искать причину не прожига. Мое мнение девешле будет "кастрировать" Авто уже явно с хорошим пробегом.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Принцип работы сажевых у всех одинаковый. TUNAP чистка тебе поможет максимум на 2-3 тыс км(деньги на ветер).Изначально тебе надо искать причину не прожига. Мое мнение девешле будет "кастрировать" Авто уже явно с хорошим пробегом.
пробег 75 тыс. Правда, объем всего 800см. По регламенты у многих производителей стоит чистка во время каждого ТО
пробег 75 тыс. Правда, объем всего 800см. По регламенты у многих производителей стоит чистка во время каждого ТО
Впереди пробега цифорку не забыл? За 75 тыс. ФАП уложить ещё умудриться надо. Можно пример у какого авто на каждом то чистка фапа? Советую почитать в инете про фапы(принцип работы ит.д) думаю сам поймешь почему не делают принудиловку при каждом то.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Впереди пробега цифорку не забыл? За 75 тыс. ФАП уложить ещё умудриться надо.
если не видел машины с такими пробегами - это не значит, что таких нет. Возможно меня попытались развести на диагностике в Москве. Я вообще думал, что дело в EGR. Завтра заеду в другое место на диагностику. Пробег 74000 км, из них 63000 - по Германии.
Из Европы с такими пробегами боольшая редкость. 75 тыс так 75. А по теме лучше найди нормального диагноста у кого есть Star Diagnose(универсальные приборы здесь не катят) пусть проверят параметры ЕГР и сажевого. И сделают при необходимости адаптацию первого и принудительный прожиг второго.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
если не видел машины с такими пробегами - это не значит, что таких нет. Возможно меня попытались развести на диагностике в Москве. Я вообще думал, что дело в EGR. Завтра заеду в другое место на диагностику. Пробег 74000 км, из них 63000 - по Германии.
Интересно, хотя бы пару раз за эти 75000 км масло меняли?
А всего то нужно использовать масло малозольное предназначенное для двигателей с сажевым фильтром. Альянс кстати сейчас закупает нормальное масло параллельно с шеллом.