Проверка форсунок на слив без стенда в гаражных условиях. Фотоотчет:
Авто Renault Scenic3. Двигатель 1.5DCI К9K 836 110 л.с топливная система-Континеталь
Причина: запуск не спервого оборота двигателя. Коррекция форсунок по Клипу: 1.22; 0,78; 0,81; 1.19. (Норма значения близкие к 1.0 для данного двигателя)
Для проверки используем набор(либо можно испольховать трубочки от капельниц и шприцы всесто колбочек)
Снимаем оперение, снимаем защитный кожух, снимаем резиновые трубки с обраток форсунок
Вместо них были подсоеденены трубки колбочек
Заводим двигатель и наблюдаем за процессом, первой в колбочку стала сливать форса 2 цилиндра(топливо идет с пузырями не равномерно), затем 3 и потом почти одночременно 1 и 4(топливо сливается без пузырьков воздуха равномерно).
В конечном результете в колбочке 2 цилиндра она вторая справа было больше всего топлива.
Вывод замена форсунки 2-го цилиндра.
Данная процедура полезна тем у кого большие пробеги и есть проблемы с запуском двигателя. Для топливных Делфи и Бош можно ограничиться заменой обратного клапана. Для тех у кого Сименс и Конти только замена форсунок(запчастей нет)
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC