Двигатель турбодизель D20DT, XDi, сам движок выпускается с 2005, по моему
Как я понял у Вас SSY Kyron. Топливная система Delfy - ну оооочень нежная. Так что на топливе лучше не экономить. Если придётся снимать клапанную крышку или менять цепи, то чистоте нужно будет уделить максимальное внимание. Дело в том что клапанную крышку не снимеш, пока не демонтируеш форсунки. Были такие случаи что после снятия трубочек с форсунок, мотор просто переставал запускатся. Да и ресурс у данной топливной системы невелик - 100 - 130 тыс. км. И неремонтопригодна она. Вот как-то так.
Сообщение отредактировал Denvick - Jan 2 2014, 16:17
Как я понял у Вас SSY Kyron. Топливная система Delfy - ну оооочень нежная. Так что на топливе лучше не экономить. Если придётся снимать клапанную крышку или менять цепи, то чистоте нужно будет уделить максимальное внимание. Дело в том что клапанную крышку не снимеш, пока не демонтируеш форсунки. Были такие случаи что после снятия трубочек с форсунок, мотор просто переставал запускатся. Да и ресурс у данной топливной системы невелик - 100 - 130 тыс. км. И неремонтопригодна она. Вот как-то так.
Понял. Будем лить евро
P.S. Кстати одну разницу я всё таки заметил: выхлоп воняет намного меньше на ДТЕ.
Сообщение отредактировал gor777 - Jan 2 2014, 19:33
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(sergey80 @ Apr 8 2014, 20:47)
В обратку сливают или распыл плохой? Коррекцию Клипом смотрел? Сколько показывает?
в обратку сливает. Не сразу, а постепенно начинается. Думаю у человека ТНВД стал стружку гнать, износ насоса. Но это не у меня, просили выяснить где можно протестить дизельные форсунки, а я сам не в курсах