кисель? это наверное только если летнее топливо залить
А как у нас на заправках дела обстоят в межсезонье. Летнее топливо в резервуарах не закончилось, а морозы вдарили. Если интересно, могу найти фото Туареговского фильтра после первых морозов. А пока фото нет, поверте на слово. Машина пришла своим ходом (!) с провалами мощьности. После нескольких размышлений и некоторых манипуляций вытащили фильтрующий элемент, а там "сметана" !!! Я реально такой "сметаны" ни разу не видел.
тяга хуже, расход ДТ больше - применимо для моего CRDi. ДТ-75 одинаково переваривает любую соляру
Я просто раньше на бензине всю жизнь ездил, а недавно дизель взял, ну думаю солярка и солярка, а она оказывается, типа разная. Сначала пару раз на Оптане просто ДТ заправился, потом ДТЕ на Лукойле, так, чисто субъективно разницу не почувствовал. Нет, может быть она есть, просто подумал - это не та история, когда, как в 92-й присадок нафигачат и вот он уже 95-й?
Сообщений: 24 071
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(gor777 @ Jan 1 2014, 10:45)
Я просто раньше на бензине всю жизнь ездил, а недавно дизель взял, ну думаю солярка и солярка, а она оказывается, типа разная. Сначала пару раз на Оптане просто ДТ заправился, потом ДТЕ на Лукойле, так, чисто субъективно разницу не почувствовал. Нет, может быть она есть, просто подумал - это не та история, когда, как в 92-й присадок нафигачат и вот он уже 95-й?
все зависит от топливной аппаратуры, установленной у вас модель двигателя и год выпуска укажите
Я просто раньше на бензине всю жизнь ездил, а недавно дизель взял, ну думаю солярка и солярка, а она оказывается, типа разная. Сначала пару раз на Оптане просто ДТ заправился, потом ДТЕ на Лукойле, так, чисто субъективно разницу не почувствовал. Нет, может быть она есть, просто подумал - это не та история, когда, как в 92-й присадок нафигачат и вот он уже 95-й?
Конечно разная, так же как и бензин. На Оптане тоже Евро есть и колосальную разницу между "Евро" Лукойла, Оптана и Татнефти не почувствываешь. А вот если на Промнефти залить обычное ДТ эта разница между Евро и обычным ДТ будет очевидна, особенно если мотор имеет экологический класс "Евро-5" gor777 советую больше изучить тему дизеля, в инете инфы много и наверняка на профильных форумах твоего авто есть рекомендации владельцев дизельных двигателей. Это для того чтобы без проблем ездить и зимой и летом. И не попадать на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC