ужас сколько проблем у людей.. продать чтоль свой трактор нафик )))
У тебя же Simens а не Delfi. Проблем меньше должно быть. Трахтор-вещь, ни на что не променяю.(устал свою бензинку заправлять). Р.S Ищу себе новый трактор.
Сообщение отредактировал sergey80 - Feb 6 2013, 07:28
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Так в той же ссылке и написано почему Если ты выпотрошил форсунку и вставил туда новые запцацки, то это уже совсем другая форсунка и ее код на корпусе ничего общего с реальными параметрами иметь не будет. И еще раз говорю, не имеет значения прописана форсунка в мозгах или нет. Просто непрописанная будет работать некорректно, но работать будет в любом случае. А у тебя скорее всего просто ремонтная форсунка неисправно. И на будущее: лучше купить новую форсунку, чем платить за восстановление старой, которая, как показывает практика, долго не отходит. Не набивай чужих шишек Кстати, топливная аппаратура Делфи самая капризная из всех. Пока новая, еще норм, а вот после 150000-200000 начинаются дорогостоящие проблемы.
+1. Лучше с разбора взять нормальную форсунку и прописать ее. Новая стоит как самолет.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
У тебя же Simens а не Delfi. Проблем меньше должно быть. Трахтор-вещь, ни на что не променяю.(устал свою бензинку заправлять). Р.S Ищу себе новый трактор.
С насос-форсунками знаком поверхностно, но на вскидку: - не держит обратный клапан - устал ТННД - устали одна или несколько форсунок (сбрасывают в обратку или кончились распылители) - Не работают две и более свечи накаливания.
Если есть под капотом подкачка топлива, то перед запуском попробуй прокачать солярку и посмотри насколько быстро заведется.
[quote=prox,Feb 5 2013, 22:17] ужас сколько проблем у людей.. продать чтоль свой трактор нафик )))
[/qu ха ладно я с Делфайем, но у тебя то пъеза-форсунка, правильно я думаю)))))) Вот я купил вторую машинку нассан с насосом VE и штифтовой форсункой (форкамера) как я рад. Распылитель хоть раз в пол-года меняй (имею ввиду оригинал и какой дешевый )
Сообщение отредактировал Serezka - Feb 6 2013, 12:38
[quote=Serezka,Feb 6 2013, 13:36] [quote=prox,Feb 5 2013, 22:17] ужас сколько проблем у людей.. продать чтоль свой трактор нафик )))
[/qu ха ладно я с Делфайем, но у тебя то пъеза-форсунка, правильно я думаю)))))) Вот я купил вторую машинку нассан с насосом VE и штифтовой форсункой (форкамера) как я рад. Распылитель хоть раз в пол-года меняй (имею ввиду оригинал и какой дешевый )
[/quote] Распылитель то меняем.А пристреливаешь где? в смысле регулировка с калибровкой. я так пониманию что тех что по граммоте(COMMON RAIL) тем более не эл.магнит ,а пьезо!!!! в нашем невьеб.нном городе чебоксары просто нет.Знаю спецов в подмосковье(близко)-вот там рубяты неплохо волокут.
Сообщение отредактировал макс 144 - Mar 3 2013, 11:18
Приветствую всех на форуме, ребят подскажите пожалуйста, где проводят нормальную диагностику дизельных моторов, у меня 1.9 TDI AJM VW BORA долго заводится после длительного простоя. В заранее спасибо за ответ.
Была такая проблема, долго заводилась и шел белый дым. Замена свечей решила проблему.
Топливных систем - море. Указывайте пожалуйста марку и модель автомобиля, год выпуска и модель даигателя. Без этих данных Вам действительно, только к экстросенсам.