Возможно в форсунке грязь или отложения и игла распылителя подклинивает, либо износ штока, который в электрической части форсунки. Если все как и описано, то причина чисто механическая. ХХ может плавать из-за датчика давления топлива, или регулятора давления топлива. Проси полную распечатку диагностики как с заглушенным мотором, так и работающим на разных оборотах. Если диагност нормальный, а не только умеющий подсоединять сканер к разъему и брать деньги, то причину найдет на раз.
спасибо за отклик! в понедельник поеду в новочебоксарск, автосервис называется "Автомастер дизелист" находится за магазином "Колесо"
в понедельник отпишусь
находится здесь:
Сообщение отредактировал linkln - Nov 18 2011, 21:41
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % !!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал linkln - Nov 20 2011, 10:03
всем привет! очень срочно нужна Ваша помощь!!!!!!!
на диагностике сказали под замену форсунка и датчик хода иглы!
но где заказать этот датчик и правильную форсунку!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ты спроси у маршрутчиков где они ремонтируются (80 % дизель) и узнай где делают диагностику! Толковых ,я знаю 6-х,но они друг-другу конкуренты (бизнес и не более....)и подсказка ("ИНОГОРОДНИЙ клиент " только у 3-х!!!).