я и друзья только там заправляемся, никаких нареканий и претензий не было ни по бензину ни по дизтопливу, наоборот только хвалят Сибнефть.
Может дело не в бензине, а в Вашей машине?!
я тоже заправлялся с момента открытия сибнефти, да не спорю топливо было хорошее, но через примерно полгода заметил некоторую тупость и детонацию, залился на лукойле и разницу увидел сразу(машина летает в прямом смысле) и после этого на сибнефть больше не заеду.
насос форсунки, простой где около 2 часов уже плохо заводится, а если ночь простоит то нада маслать сек 15-20.
С насос-форсунками знаком поверхностно, но на вскидку: - не держит обратный клапан - устал ТННД - устали одна или несколько форсунок (сбрасывают в обратку или кончились распылители) - Не работают две и более свечи накаливания.
Если есть под капотом подкачка топлива, то перед запуском попробуй прокачать солярку и посмотри насколько быстро заведется.
Сообщение отредактировал Diesel - Feb 4 2013, 18:58
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(DEN 333 @ Feb 4 2013, 19:33)
я тоже заправлялся с момента открытия сибнефти, да не спорю топливо было хорошее, но через примерно полгода заметил некоторую тупость и детонацию, залился на лукойле и разницу увидел сразу(машина летает в прямом смысле) и после этого на сибнефть больше не заеду.
не мне судить насчет топлива, я выражаю только свое мнение и мнение друзей, которые перепробовали разные АЗС. На лукойле не заправлялся, сравнить не могу
На счет диагностики на Транс тех сервис 24-02-05. Записывался на среду 16-30, сегодня отказался, попробуй позвони навернека местечко найдется. Мойка там за счет заведения. Диагностик от 500 - 1000р. в зависимости от глубины диагностики сказали.
На счет оборотов, да, все таки лажанулся... на нолик переборщил
Привет ребята-трактороводы)))) вопрос у меня в следующем машина КИА КАРНИ топливная CR DELPHI . При сильном износе управляющего клапана-дозатора (не такой как в БОШевской форсунке шарик) форсунка начинает лить в обратку. Хорошо форсунку определил, снял, открутил гайку, меняю клапан и попутно распылитель. Раньше ремонтировали форсунку в одной из чебоксарских фирм. Её естественно не тестили на хартридже. что бы выявить код и прописать его в ЭБУ, а просто затянули определённым моментом. Может кто в курсе как без тест плана заставить работать форсу на моторе?
Привет ребята-трактороводы)))) вопрос у меня в следующем машина КИА КАРНИ топливная CR DELPHI . При сильном износе управляющего клапана-дозатора (не такой как в БОШевской форсунке шарик) форсунка начинает лить в обратку. Хорошо форсунку определил, снял, открутил гайку, меняю клапан и попутно распылитель. Раньше ремонтировали форсунку в одной из чебоксарских фирм. Её естественно не тестили на хартридже. что бы выявить код и прописать его в ЭБУ, а просто затянули определённым моментом. Может кто в курсе как без тест плана заставить работать форсу на моторе?
А она что, не работает? Должна работать. Просто комп будет управлять этой форсункой либо с корректировкой по ранее прописанной форсунки, либо по усредненным данным. Это первое. Второе. Если менял потроха форсунки, а тем более распылитель, то прописывание тебе ничего не даст, она все равно будет работать некорректно.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
С насос-форсунками знаком поверхностно, но на вскидку: - не держит обратный клапан - устал ТННД - устали одна или несколько форсунок (сбрасывают в обратку или кончились распылители) - Не работают две и более свечи накаливания.
Если есть под капотом подкачка топлива, то перед запуском попробуй прокачать солярку и посмотри насколько быстро заведется.
Поэтому и хочу найти диагностера чтобы проверили всё что ты перечислил, свечи новые осталось три пункта. Спасибо за ответ.
Не подскажите какие профработы нужно проводить помимо замены масла и фильтров 1,5CRDI.
но во-первых какая топливная? не экономить на фильтрах если т.а. БОШ то фильтра скорее всего кнэхт или манн или бош или родной (лучше всего на мой взгляд) . Если Делфай ТО ТОЛЬКО ФИЛЬТР ДЕЛФАЙ он хоть и дорогой, но поверь мне ставить только его. По поводу Зексель или дэнсо впринципе те же фильтра что и на бош. Ещё если собираешься долго ездить заливай присадку Ликви молли системпфлэйдж для состем коммон рэйл, раз в 2 тысячи. Если есть в топливном фильтре краник для слива воды хорошо, сливай её. И держи топливный бак всегда ! выше половины, потому что при смене погодных условий с минуса на плюс внутри бака активно скапливается конденсат, который потом попадает в насос (если у тебя конечно не установлен дополнительно сепаратор, а его у тебя скорее нет).
[quote=Diesel,Feb 5 2013, 13:59]А она что, не работает? Должна работать. Просто комп будет управлять этой форсункой либо с корректировкой по ранее прописанной форсунки, либо по усредненным данным. Это первое. Второе. Если менял потроха форсунки, а тем более распылитель, то прописывание тебе ничего не даст, она все равно будет работать некорректно. вот в том то и дело, что именно Делфай и нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присвоить индивидуальный код C2i а т.к. у нас в радиусе 500 км нет стенда Хартридж вот и интересуюсь. Океу а почему тогда при смене форсунки с теми же цифрами, что и льющая мотор отказывается заводиться. Ставим льющую работает, ну или почти работает )). http://autocity-minsk.by/diselservis/remon...iskoj-koda.html
Сообщение отредактировал Serezka - Feb 5 2013, 18:15
вот в том то и дело, что именно Делфай и нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присвоить индивидуальный код C2i а т.к. у нас в радиусе 500 км нет стенда Хартридж вот и интересуюсь. Океу а почему тогда при смене форсунки с теми же цифрами, что и льющая мотор отказывается заводиться. Ставим льющую работает, ну или почти работает )).
Так в той же ссылке и написано почему Если ты выпотрошил форсунку и вставил туда новые запцацки, то это уже совсем другая форсунка и ее код на корпусе ничего общего с реальными параметрами иметь не будет. И еще раз говорю, не имеет значения прописана форсунка в мозгах или нет. Просто непрописанная будет работать некорректно, но работать будет в любом случае. А у тебя скорее всего просто ремонтная форсунка неисправно. И на будущее: лучше купить новую форсунку, чем платить за восстановление старой, которая, как показывает практика, долго не отходит. Не набивай чужих шишек Кстати, топливная аппаратура Делфи самая капризная из всех. Пока новая, еще норм, а вот после 150000-200000 начинаются дорогостоящие проблемы.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...