Из этого количества букв следует, что Лук рулит? А тоя опять на Сиб поглядываю, там евро 32,50, со скидкой будет меньше 32 явно. Лук 31,90
На сибнефти я бы не рискнул бензином заправляться(ну не едет там машина, детонация жуткая), но фуры там заправляются часто вот и думаю что с солярой не так печально как с бензином.
На сибнефти я бы не рискнул бензином заправляться(ну не едет там машина, детонация жуткая), но фуры там заправляются часто вот и думаю что с солярой не так печально как с бензином.
А я за бензином только туда и поехал бы. И ездил, пока бензиновый был. Никакой тебе детонации, расход низкий, зимний запуск отличный, едет так же, как на 95 Экто
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(DEN 333 @ Feb 4 2013, 09:30)
На сибнефти я бы не рискнул бензином заправляться(ну не едет там машина, детонация жуткая), но фуры там заправляются часто вот и думаю что с солярой не так печально как с бензином.
я и друзья только там заправляемся, никаких нареканий и претензий не было ни по бензину ни по дизтопливу, наоборот только хвалят Сибнефть.
Спасибо за советы на счет прохождения диагностики. Решил пока не ехать. Еще вопрос. если торможу сразу после снятия передачи пока обороты еще падают, то обороты спадают аж до 5000, останавливаюсь, отпускаю тормоз, обороты поднимаются до нормальных 7500-8000. Если торможу после снятия передачи и после полного падения оборотов до нужных 7,5 - 8 тыщ то такого падения не наблядается. Что это такое? В чем проблема?
Спасибо за советы на счет прохождения диагностики. Решил пока не ехать. Еще вопрос. если торможу сразу после снятия передачи пока обороты еще падают, то обороты спадают аж до 5000, останавливаюсь, отпускаю тормоз, обороты поднимаются до нормальных 7500-8000. Если торможу после снятия передачи и после полного падения оборотов до нужных 7,5 - 8 тыщ то такого падения не наблядается. Что это такое? В чем проблема?
Спасибо за советы на счет прохождения диагностики. Решил пока не ехать. Еще вопрос. если торможу сразу после снятия передачи пока обороты еще падают, то обороты спадают аж до 5000, останавливаюсь, отпускаю тормоз, обороты поднимаются до нормальных 7500-8000. Если торможу после снятия передачи и после полного падения оборотов до нужных 7,5 - 8 тыщ то такого падения не наблядается. Что это такое? В чем проблема?
Чаще всего проблема в концевике педали сцепления. Либо просела/сломалась пружинка самой педали, либо что-то с концевиком. Объясню почему плавают обороты. Концевик при отпускании сцепления до конца не замыкается и блок управления двигателем думает, что водитель продолжает выжимать сцепу. Поэтому ограничивает подачу, чтобы компенсировать возможные резкое увеличение оборотов при снижении нагрузки.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Приветствую всех на форуме, ребят подскажите пожалуйста, где проводят нормальную диагностику дизельных моторов, у меня 1.9 TDI AJM VW BORA долго заводится после длительного простоя. В заранее спасибо за ответ.
Приветствую всех на форуме, ребят подскажите пожалуйста, где проводят нормальную диагностику дизельных моторов, у меня 1.9 TDI AJM VW BORA долго заводится после длительного простоя. В заранее спасибо за ответ.
Длительный простой это скока? Система питания CR или насос-форсунки?
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...