Когда я работал в новочебоксарском "Автомастере" (дизелистом), то за поиск конкретной проблемы я брал по ситуации (в зависимости от запущенности), если же просили просто подключится и посмотреть - всё ли в порядке, бывало вообще ни чего не брал. А если и брал денег, то рублей 200. К стати в "Автомастере" есть сканер, который позиционируется как диллерский kia hyundai, сканер "Carman Scan VG".
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(Denvick @ Feb 1 2013, 22:02)
Когда я работал в новочебоксарском "Автомастере" (дизелистом), то за поиск конкретной проблемы я брал по ситуации (в зависимости от запущенности), если же просили просто подключится и посмотреть - всё ли в порядке, бывало вообще ни чего не брал. А если и брал денег, то рублей 200. К стати в "Автомастере" есть сканер, который позиционируется как диллерский kia hyundai, сканер "Carman Scan VG".
в автомастере хорошие ребята работают, неоднократно к ним приезжал: советуют, подсказывают безвозмездно. Пару раз мне они ошибки сбрасывали. Ниразу не было такого, чтобы давали от ворот поворот)))
на глаз... вот, к примеру, на татнефти вообще разгоняться не хочет... правда меня я там и не лью после фразы заправщика: какая разница, гост или евро, цена-то одна... наверное, подразумевалось. что и емкость тоже одна...
Ну на Тат за соляркой я поеду только по пьяни, а так как не пью, то
Пенится возможно что из-за давления под которым подается соляра. (на лукойле меньше давление)
Нет, пенится не из-за ТРК, а из-за парафина.Чем больше парафина, тем больше пены. А если ДТ сильно пенится, то это к Евро 4 или 5 никакого отношения не имеет, ибо эти нормы предполагают удаление большей части парафинов из топлива. Соответственно и зимнее ДТ тоже различается по способу получения. Первый способ - это удаление парафинов. Но это дорого и бабла на выходе зарабатывается меньше. Второй способ - добавление депрессорных присадок, которые расщепляют парафины. Точнее парафин остается, но при замерзании кристаллизуется в виде очень мелких кристаллов, которые с легкостью проходят через фильтр.
Сообщение отредактировал Diesel - Feb 3 2013, 21:37
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Нет, пенится не из-за ТРК, а из-за парафина.Чем больше парафина, тем больше пены. А если ДТ сильно пенится, то это к Евро 4 или 5 никакого отношения не имеет, ибо эти нормы предполагают удаление большей части парафинов из топлива. Соответственно и зимнее ДТ тоже различается по способу получения. Первый способ - это удаление парафинов. Но это дорого и бабла на выходе зарабатывается меньше. Второй способ - добавление депрессорных присадок, которые расщепляют парафины. Точнее парафин остается, но при замерзании кристаллизуется в виде очень мелких кристаллов, которые с легкостью проходят через фильтр.
Из этого количества букв следует, что Лук рулит? А тоя опять на Сиб поглядываю, там евро 32,50, со скидкой будет меньше 32 явно. Лук 31,90
А остальные что? Я вот в Нчк на Соборке лью, правда вчера там сливал солярку бензовоз из замызганной ноунейм-цистерны
На остальных, если верить оф. сайту Лука, продается солярка Евро 4. В Евро 5 меньше серы, выше цетановое число, концентрация смазывающих присадок больше и т.д. Кароч, для современных дизелей лучше Евро 5. Кстати, в последнее время Лук стал снова активно продавать франшизу
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...