Капец у БМВ Х1 дизель. Запускается так, как будто кирпич в мясорубку бросили. А потом тарахтит, как Прадо 150. Не думал, что современный дизель может быть таким громким
Какая разница как он снаружи тарахтит? Внутри то тихо.
А еще я думал, что дизельные 3,0 вэшесть у всех производителей работают примерно одинаково приятно. Слушал Хундай, Дискавери 3, Туарег. Однако, сегодня удалось послушать паркующегося во дворе Х5. Опять БМВ жжет. Мать рядом стояла. Даже она, наслушавшись отцовского Хундая, назвала Х5 трактором
Ford Фокус 10 года 1,8 дизель. После замены топливного фильтра не заводиться, видимо воздух в системе. Кто сталкивался и может помочь?
скручивается металлическая трубка с одной форсунки и стартером крутим. Как пойдет из трубки солярка прекращаем крутить и закручиваем трубку обратно. Попробуй ещё помпочкой подкачки .
Сообщение отредактировал Dimkotovarisch - Nov 28 2012, 23:25
--------------------
Я алкоголь не пью. Я пью только несквик и всю ночь катаюсь на квикимобиле
скручивается металлическая трубка с одной форсунки и стартером крутим. Как пойдет из трубки солярка прекращаем крутить и закручиваем трубку обратно. Попробуй ещё помпочкой подкачки .
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Существенно вырос расход топлива после выпадения снега: до 17 л. на 100... пока связываю это с короткими поездками: прогрев-поездка на 3-5 км, прогрев, опять короткая поездка....
Существенно вырос расход топлива после выпадения снега: до 17 л. на 100... пока связываю это с короткими поездками: прогрев-поездка на 3-5 км, прогрев, опять короткая поездка....
Видимо сказывается отсутствие вебасты. Стоит штатная вебаста, завожу, грею примерно минуту, еду. Через 5 минут стрелка температуры на 70 гр. Расход не изменился. По паспорту расход вебасты ~300 гр/час. Иногда ставлю таймер на 30 минут, сажусь уже в теплую машину, завожу прогретый двигатель.
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(HotRus @ Nov 29 2012, 11:14)
Видимо сказывается отсутствие вебасты. Стоит штатная вебаста, завожу, грею примерно минуту, еду. Через 5 минут стрелка температуры на 70 гр. Расход не изменился. По паспорту расход вебасты ~300 гр/час. Иногда ставлю таймер на 30 минут, сажусь уже в теплую машину, завожу прогретый двигатель.
у меня перед каждым запуском двигателя Вебасто прогревает движок в течении 15 минут, сажусь в теплый авто, по паспорту расход Вебасто 0,58 л/час...
Видимо сказывается отсутствие вебасты. Стоит штатная вебаста, завожу, грею примерно минуту, еду. Через 5 минут стрелка температуры на 70 гр. Расход не изменился.
Ну ты практически и не греешь, можно сказать. Потому расход сильно не меняется.
Существенно вырос расход топлива после выпадения снега: до 17 л. на 100... :blink: пока связываю это с короткими поездками: прогрев-поездка на 3-5 км, прогрев, опять короткая поездка....
расход вырос с 6 до 9 л. Вебасты нет. Поездки короткие
С летних 6,4 л/100 км расход медленно поднялся до 7,6 л/100 км - все данные по БК. Вебастой с утра грею всегда по таймеру (она типа сама высчитывает сколько ей время надо с учетом температуры). Вечером грею когда как - когда 5 мин Вебастой, когда 20 минут.
А вообще при температуре около -5 градусов за бортом Вебаста за минуты 3 прогревает ОЖ до +20 градусов, когда можно уже заводиться.