до зимы ездила нормально, на зиму в гараж, в апреле хотел завести-не получилось. стартер крутит нормально, но движок не прихватывает. открутил трубки от ТНВД-топливо качает, но на каждой трубке давление разное.
Какая машина? Какой мотор?
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(Broniks @ Jul 2 2012, 13:41)
до зимы ездила нормально, на зиму в гараж, в апреле хотел завести-не получилось. стартер крутит нормально, но движок не прихватывает. открутил трубки от ТНВД-топливо качает, но на каждой трубке давление разное.
а как определил, что давление разное? и что за машина?
Ищи неисправность. Вероятнее всего турбина кидает масло.
Если я правильно понимаю его(маслоотбойник) ставят на вентиляцию картеров. Что бы масло не попадало во впускной коллектор и соответственно на форсунки и в турбину. Я бы в твоем случае все таки сделал ремонт двигателя(замена колец, вкладышей и маслосъемных колпачков). У меня Сценик-2 1.5dci 106 л.с. масло практически нет во впускном коллекторе(немного допускается).ЕГР и "саксофон" чистые, совсем недавно снимал для профилактики.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
до зимы ездила нормально, на зиму в гараж, в апреле хотел завести-не получилось. стартер крутит нормально, но движок не прихватывает. открутил трубки от ТНВД-топливо качает, но на каждой трубке давление разное.
За зиму солярка в фильтре не замерзла? Даже если потом отаяла все равно там парафин. Начни с замены топливного фильтра и исключи завоздушивание топливной системы
Сообщение отредактировал sergey80 - Jul 2 2012, 22:21
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(sergey80 @ Jul 2 2012, 23:17)
Если я правильно понимаю его(маслоотбойник) ставят на вентиляцию картеров. Что бы масло не попадало во впускной коллектор и соответственно на форсунки и в турбину. Я бы в твоем случае все таки сделал ремонт двигателя(замена колец, вкладышей и маслосъемных колпачков). У меня Сценик-2 1.5dci 106 л.с. масло практически нет во впускном коллекторе(немного допускается).ЕГР и "саксофон" чистые, совсем недавно снимал для профилактики.
неисправности как таковой нет, турбина новая (полгода назад менял). Похоже это даже и не масло, а жирный нагар сифонит через ЕГР, я ЕГР отключал фишку а сам клапан не трогал. Видимо тарелки не плотно прижаты и оттуда отработанные газы и недогар попадают. А трубка всаса турбины сухая. Масло не есть движок, так что вроде пока с кольцами и колпачками все в порядке. Просто увидел у одного дополнительный маслоотбойник, говорил что отлично отделяет пары масла.
Сообщение отредактировал atlantis - Jul 3 2012, 12:04
На просторах инета видел делают маслоотделитель из тормозного бачка Шеви-нива. А на Киа Соренто есть штатный дополнительный(код можно найти на профильном форуме Киа).
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(Банан @ Jul 3 2012, 09:56)
что сейчас с легковыми дизелями, есть ли сложности по ремонту на нашей земле, если "попандос" какой наступит?
сложности по ремонту как у всех авто наверное есть. В одно время нужно было произвести ремонт двигателя, обращался в сервисы. Узнав про авто и двигатель (дизель) никто не брался, все отказывались))
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(prox @ Oct 12 2012, 09:12)
в преддверии зимнего периода и особенно, межсезонья, какие присадки/антигели в топливо посоветуют бывалые дизелисты?
Жидкость "И" особенно на переходной период, когда на улице будет от 0 до минус 10, пока АЗС будут продавать остатки летнего топлива... ну и на -25 и ниже, когда любое дизельное топливо будет превращаться в парафин