Что то стало реально много топлива кушать авто, и в салоне прохладно в морозы, сегодня по необходимости пришлось бампер снимать и вот такую картонку поставил между радиаторами, можно же так снизить потери тепла и чтоб вебаста постоянно не работала? И до какой температуры на улице стоит так ездить?
верхнюю до +5 держу закрытой. нижнюю решетку закрываю с -5 и лучше не картонку, а другое чтото
Переделать тебе надо всю эту систему,поставить пульт 1533,чтобы предпусковый был.
только там есть вроде маленькие особенности. если сразу заводиться как закончится прогрев. через какое-то время может вылезти ошибка по датчику темп. ОЖ
Что то стало реально много топлива кушать авто, и в салоне прохладно в морозы, сегодня по необходимости пришлось бампер снимать и вот такую картонку поставил между радиаторами, можно же так снизить потери тепла и чтоб вебаста постоянно не работала? И до какой температуры на улице стоит так ездить?
4-киловаттная вебаста за час работы в максимальном режиме расходует около 600 граммов в час, в среднем около 300. Сажевым фильтр есть? Где заправляешься? В одном месте или где придётся?
только там есть вроде маленькие особенности. если сразу заводиться как закончится прогрев. через какое-то время может вылезти ошибка по датчику темп. ОЖ
Поэтому надо запускаться до окончания прогрева, да и после запуска двигателя не придётся ещё раз запускать котёл для догрева, только времени с таймера добавить
4-киловаттная вебаста за час работы в максимальном режиме расходует около 600 граммов в час, в среднем около 300. Сажевым фильтр есть? Где заправляешься? В одном месте или где придётся?
Заправляюсь в Татнефти, ДТ Танеко, и больше нигде. Сажевый фильтр наверное есть, не интересовался. Насчет расхода вебасты в среднем получается 0,5 литра в час да? Значит у меня 1-1,5 литра уходит в день только на неё. Но летом расход очень ощутимо ниже... На той неделе с автозапусками постоянными выходило почти 15л/100км пробега...
Заправляюсь в Татнефти, ДТ Танеко, и больше нигде. Сажевый фильтр наверное есть, не интересовался. Насчет расхода вебасты в среднем получается 0,5 литра в час да? Значит у меня 1-1,5 литра уходит в день только на неё. Но летом расход очень ощутимо ниже... На той неделе с автозапусками постоянными выходило почти 15л/100км пробега...
Думаю, чуть меньше, чем 0,5, потому что при догреве вебаста быстрее переходит из режима максимальной производительности в средний. Для коротких поездок по городу с постоянно недогретым двигателем и работающей Вебастой такой расход вполне реален
А почему про сажевый спросил - если топливо дымное или форсунки льют, сажевый фильтр будет часто забиваться и регенерироваться, это тоже сильно влияет на расход
Думаю, чуть меньше, чем 0,5, потому что при догреве вебаста быстрее переходит из режима максимальной производительности в средний. Для коротких поездок по городу с постоянно недогретым двигателем и работающей Вебастой такой расход вполне реален
А есть у нас спецы по дизелям VW? Заправил ДТ Лукойл, через примерно 150 км на ходу двигатель заглох (и холодно не было, в районе -3). Утащил в Фердинанд, сказали ошибок нет, давление в рампе нормальное, проверили метки ГРМ - все ок. А потом завелась. Пока езжу, больше не заглохла. Но теперь заправляю ТАНЕКО.