Ребят, подскажите, где у нас диагностируют/ремонтируют на стенде форсунки CommonRail, и турбины?
Турбины точно никто не берет на стенд для проверки. Форсы-полно кто занимается и ремонтируют и проверяют. Я на ремонт форсы делфи и бош отдаю ниже завода Сварка в частном секторе. Мастера Сергей зовут. Сименсы просто меняю на б/у
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(sergey80 @ Feb 6 2016, 16:27)
Турбины точно никто не берет на стенд для проверки. Форсы-полно кто занимается и ремонтируют и проверяют. Я на ремонт форсы делфи и бош отдаю ниже завода Сварка в частном секторе. Мастера Сергей зовут. Сименсы просто меняю на б/у
Форсы я на своем моторе протестирую с подключенным клипом. С турбой бы спеца найти, выяснить жива или нет. Актуатор туго ходит и туго вращается. Люфт только тепловой присутствует, около 0,5 мм. Турба с изменяемой геометрией, возможно закоксовалось
Поставить китай картридж, что б потом продать? Чтоб у покупателя потом вал попалам? Вот потому я таскаю б/у оригинальные турбы из европы.Да это дороже чем "отремонтировать",но мне моя репутация дороже. Учиться надо на своих ошибках
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
я говорил про китайский картридж что-то? А вообще, многие мои знакомые ставили себе китайские турбины, ходят не первый год. Так что не надо тут ля-ля про фуфловое качество и ремонт. Кроме как тупо замены картриджы есть другие варианты ремонта. Раз уж нет таковых специалистов по форсам и турбинам, придется ехать в Н.Новгород к специалистам
Раз уж нет таковых специалистов по форсам и турбинам, придется ехать в Н.Новгород к специалистам
У тебя же система БОШ? У нас на стенде их гоняют здесь: тынц А турбины где-то в кугесях вроде были. Это, как бы, раз.
А два, это то что проверить их можно тупо на слив, для этого вообще никакого стенда не надо. Клип форсунки не тестирует. Он показывает топливные коррекции по форсункам от неравномерности вращения. Это не всегда форсунки, хотя чаще всего они.
У тебя же система БОШ? У нас на стенде их гоняют здесь: тынц А турбины где-то в кугесях вроде были. Это, как бы, раз.
А два, это то что проверить их можно тупо на слив, для этого вообще никакого стенда не надо. Клип форсунки не тестирует. Он показывает топливные коррекции по форсункам от неравномерности вращения. Это не всегда форсунки, хотя чаще всего они.
Турбину делал на СКК . Турбокоминвест. гарантию дали 100 000 км.
Доброе время суток. Скажите пож-та, возможно ли восстановить маховик на пассате 6 (2008г.в.)?Достаточно ли замена одного двухдискового маховика (без сцепления)?
Симптомы: 1. Не родной звук под капотом; 2. Периодически машину трясет; 3. При легком нажатии сцепления чувствуется легкие отдачи и меняется звук работающего движка.
Доброе время суток. Скажите пож-та, возможно ли восстановить маховик на пассате 6 (2008г.в.)?Достаточно ли замена одного двухдискового маховика (без сцепления)?
Симптомы: 1. Не родной звук под капотом; 2. Периодически машину трясет; 3. При легком нажатии сцепления чувствуется легкие отдачи и меняется звук работающего движка.
Снимешь кпп, наверняка там все убитое. В идеале все поменять. Я бы поменял