Интеркуллер и ДЗ зачем хочешь мыть? Турба масло гонит?
без понятия что там и куда гонит, но некоторые места стыков патрубков в масле (судя по отзывам - общая болезнь данных моделей, как правило - безпроблемная). Больше хотелось бы для профилактики. Т.к. масло не ест, ошибок нет (по крайней мере на приборной панели).
В местах стыков-замена уплотнительных колец. Мыть интеркуллер и ДЗ не нужно. Это не бензинка. Максимум можно дать поработать на винсе для промывки ТНВД и форсунок. Но Это только после грамотной диагностики.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
штекера штекерами.только другие кой какие штуцера не подходят.или их не хватает.только вместе с тнвд если заменить. но там блин евро4.мозги врядли подойдут.и по трубкам различия есть. можно замутить.но что из этого выйдет х.з. был на диагностике.все в порядке. остается купить родной клапан регулировки давления в рампе.мож он у меня только на холодную давление не держит. народ!если что ищу 31402-27010 клапан регулировки давления.
Всех с Новым годом! Посоветуйте, куда загнать на диагностику? 1.9 TDI BLS (Насос форсунки, сажевый фильтр) после завода в мороз пошел шум-рокот, как-будто то ли распредвал, то ли цепь. Прогрел, доехал до дома км 5, в движении все хорошо, шум на холостых оборотах.
Всех с Новым годом! Посоветуйте, куда загнать на диагностику? 1.9 TDI BLS (Насос форсунки, сажевый фильтр) после завода в мороз пошел шум-рокот, как-будто то ли распредвал, то ли цепь. Прогрел, доехал до дома км 5, в движении все хорошо, шум на холостых оборотах.
Всех с Новым годом! Посоветуйте, куда загнать на диагностику? 1.9 TDI BLS (Насос форсунки, сажевый фильтр) после завода в мороз пошел шум-рокот, как-будто то ли распредвал, то ли цепь. Прогрел, доехал до дома км 5, в движении все хорошо, шум на холостых оборотах.
С этим вопросом разобрался. Возник другой. У всех так или я что-то не понимаю?
Сообщение отредактировал PlinTus - Jan 3 2016, 16:52