Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
93 Страницы « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить Создать тему

А что дизелистов нет на форуме?! , объединяемся!!!

Evgeni driver
post Oct 6 2015, 23:01 
Отправлено #1231


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(sergey80 @ Oct 6 2015, 22:57)
Сколько за 2 мин льют?
Рампу будешь менять обязательно все промой внутри и продуй сжатым воздухом и трубки тоже
*

льют немного.но почти одинаково.
рампу.да.промою продую.
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Oct 6 2015, 23:03 
Отправлено #1232


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Цитата(sergey80 @ Oct 6 2015, 22:49)
Не поможет потому что мотор капиталить надо. Почему капиталить,потому что износ. Почему сделал такие выводы:
1. Пробег тыс 300 если не больше
2. турба уже 1 раз померла, масло насос не менял, вклады не трогал
3. симптомы по твоим сообщениям и проблемам(дохлые форсы, дым и т.д)
Скинь ГБЦ и сразу все поймешь, в лучшем случае поменяешь кольца, в худшем либо контракный мотор(но это большой дефецит) либо гильзовать
*

1. Пробег 190 тыс
2. Менял турбу и что? ни о чем не говорит.
3. Форсы живее всех живых, мне лучше знать. А где вы видели дизель чтоб не дымил? У меня удален кат и чипанут двс.

у меня сь мой двс в наличии с пробегом 93 тыс км, но ставить его не буду, мой итак норм.
Вам лишь бы всё покапиталить)))

Завтра самостоятельно меняю маслосъемные колпачки, раз уж нет спецов, не хотелось в свой мотор лазить, но зато всё увижу своими глазами.
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Oct 6 2015, 23:15 
Отправлено #1233


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


1. Есть подтвержденный пробег?
2.У тебя турба не в один миг сдохла, а потихоньку подъедала масло, смазка турбы идет с масляного канала шейки коленвала. соответственно при таком раскладе идет повышенный износ мотора. При замене турбы обязательно к замене маслонасос и шатунные вкладыши
3.Когда выложил коррекцию -5 ты тоже утверждал что они живее всех живых. И дело в контактах датчика давления. Но все же в итоге форсу поменял.
Кат зачем удалил? Чиповать надо абсолютно исправный мотор.
У меня не дымит ни Гранд ни Меган.
93 тыс с лагуны-2 ?
По капиталке- я тебе мудрый совет дал. Основываясь на своем опыте.
Не снимая ГБЦ хочешь поменять? Клапана тоже не надо притирать?


--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Oct 6 2015, 23:32 
Отправлено #1234


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Цитата(sergey80 @ Oct 6 2015, 23:15)
1. Есть подтвержденный пробег?
2.У тебя турба не в один миг сдохла, а потихоньку подъедала масло, смазка турбы идет с масляного канала шейки коленвала. соответственно при таком раскладе идет повышенный износ мотора. При замене турбы обязательно к замене маслонасос и шатунные вкладыши
3.Когда выложил коррекцию -5 ты тоже утверждал что они живее всех живых. И дело в контактах датчика давления. Но все же в итоге форсу поменял.
Кат зачем удалил?  Чиповать надо абсолютно исправный мотор.
У меня не дымит ни Гранд ни Меган.
93 тыс с лагуны-2 ?
По капиталке- я тебе мудрый совет дал. Основываясь на своем опыте.
Не снимая ГБЦ хочешь поменять? Клапана тоже не надо притирать?
*

1. На старой приборке стоит вин-код, который соответствует вин-коду автомобиля, приборка простая, т.е. компом прбег не скрутить.
2. Открою страшный секрет: старая турбины была живой, а поменял ее, потому "супер-спецы диагносты" приговорили именно ее. Моя старая турби до сих пор ездит на другом авто. А раз уж у меня была куплена новая турбина, то смысл ставить старую обратно?
3. Форсу я заменил и теперь коррекция в допуске. Кат удалил, т.к. он развалился и забренчал, забил выхлоп. Чиповал мотор, когда он был полностью в стоке, до удаления катализатора и отключения ЕГР.

Хочешь верить, хочешь нет, но на лагуне 2 у меня есть донорский мотор с пробегом всего 93 тыс км. Машина сам лично разбирал, там почти всё новое.
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Oct 6 2015, 23:33 
Отправлено #1235


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


нафига снимать ГБЦ для замены маслосъемных колпачков? Зачем мне притирать клапана если я их не трогаю?
Profile CardPM
  0/+1  
sergey80
post Oct 6 2015, 23:52 
Отправлено #1236


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


facepalm_ani.gif
Пустая трата времени и денег.
Как это ты их не трогаешь? Распредвал снимаешь стаканы вынимаешь расухариваешь. Зачем их вообще тогда притирают, можно все на место поставить.
Если следовать твоей логике и маслосъемным копачкам хана, соответственно на клапанах будет масляный нагар.
Это знаешь к чему приводит? К обрыву тарелки клапана. И к большим затратам

Выложи вин пробъем ради интереса или в личку скинь.

За 160 тыс кат никак не рассыпится, есть моторы с пробегами за 350 тыс с живым катом.

А турбу ты случаем не Михаилу на Л-2 продал?

93 тыс Л-2 может быть. А мотор законсервировал?

На прогретом моторе открой маслозаливную крышку,хотя бы для себя посмотри.
Будет сизый дым.

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Oct 6 2015, 23:59 
Отправлено #1237


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Нет, турба ушла куда-то в Московскую область. Михаила не знаю.
Мотор законсервировал) Фильтр и масло заменил и ждет своей участи или нового владельца.

Хз как, но кат развалился, может от вибрации развалился, история об этом умалчивает.
Я зря чтоли в последнее время езжу на высоких оборотах, чтобы всю срань сжечь. Форсы буду чистить, это да, свечи менять все.

Завтра гляну, открою маслозаливную горловину. Самому стало любопытно.
Хотя масло не ест мотор, ну да ладно.
Profile CardPM
  0/0  
ТОКО
post Oct 7 2015, 08:05 
Отправлено #1238


Продвинутый



Сообщений: 171



Доброго дня!
в сети АЗС "Токо" имеется в продаже топливо ДТ кл.5 сорт Е
топливо имеет следующие характеристики:
температура фильтруемости -21
температура замерзания -48
температура помутнения -8

напоминаем что один из самых важных показателей температура фильтруемости, это тот показатель при котором топливо проходит через фильтра без отложений парафинов.

Сообщение отредактировал ТОКО - Oct 7 2015, 08:06

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - ДТ_сорт_Е_2015.jpg
 - Размер: 404,63кб, Скачано: 40
Profile CardPM
  0/+2  
atlantis
post Oct 8 2015, 21:40 
Отправлено #1239


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


так и пришлось всё самому делать)))
заменили маслосъемные колпачки. Двигатель больше не троит и не поддымливает.
Заодно заменил все свечи - на двигателе и подогревателе ОЖ, заменил частично ОЖ на жирный химовский biggrin.gif К зиме почти готов good.gif

Замерили компрессию, во всех котлах 32 бара показало

Сообщение отредактировал atlantis - Oct 8 2015, 21:40
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Oct 8 2015, 23:38 
Отправлено #1240


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(Evgeni driver @ Oct 6 2015, 22:56)
проверял одинаково льют.
попрбую рампу всборе заменить.лежит всборе от евро4.штекера подходят.
конструктивно отличается.
*

штекера штекерами.только другие кой какие штуцера не подходят.или их не хватает.только вместе с тнвд если заменить.
но там блин евро4.мозги врядли подойдут.и по трубкам различия есть.
можно замутить.но что из этого выйдет х.з.
был на диагностике.все в порядке.
остается купить родной клапан регулировки давления в рампе.мож он у меня только на холодную давление не держит.
народ!если что ищу 31402-27010 клапан регулировки давления.

Сообщение отредактировал Evgeni driver - Oct 8 2015, 23:48
Profile CardPM
  0/0  
Del
post Oct 17 2015, 18:05 
Отправлено #1241


Продвинутый



Сообщений: 117



Всем привет!

В городе что-то совсем немного мест по обслуживанию дизельных агрегатов, а те что есть - не особо вызывают доверия (возможно - ошибаюсь). Кто где в итоге обслуживается?
интересует диагностика ТНВД, промывка интеркуллера и ДЗ.

Сообщение отредактировал Del - Oct 17 2015, 18:06
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Oct 17 2015, 19:30 
Отправлено #1242


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


всё сами в своих гаражах
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Oct 17 2015, 19:34 
Отправлено #1243


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Какова роль ДЗ на DI?

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Oct 17 2015, 20:03 
Отправлено #1244


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Цитата(Del @ Oct 17 2015, 18:05)
Всем привет!

В городе что-то совсем немного мест по обслуживанию дизельных агрегатов, а те что есть - не особо вызывают доверия (возможно - ошибаюсь). Кто где в итоге обслуживается?
интересует диагностика ТНВД, промывка интеркуллера и ДЗ.
*

Какой авто? Марка? Год?

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Del
post Oct 17 2015, 20:20 
Отправлено #1245


Продвинутый



Сообщений: 117



Цитата(sergey80 @ Oct 17 2015, 20:03)
Какой авто? Марка? Год?
*

LR Freelander 2, 2008 2,2
Profile CardPM
  0/0  

93 Страницы « < 81 82 83 84 85 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения