Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(sergey80 @ Oct 6 2015, 22:49)
Не поможет потому что мотор капиталить надо. Почему капиталить,потому что износ. Почему сделал такие выводы: 1. Пробег тыс 300 если не больше 2. турба уже 1 раз померла, масло насос не менял, вклады не трогал 3. симптомы по твоим сообщениям и проблемам(дохлые форсы, дым и т.д) Скинь ГБЦ и сразу все поймешь, в лучшем случае поменяешь кольца, в худшем либо контракный мотор(но это большой дефецит) либо гильзовать
1. Пробег 190 тыс 2. Менял турбу и что? ни о чем не говорит. 3. Форсы живее всех живых, мне лучше знать. А где вы видели дизель чтоб не дымил? У меня удален кат и чипанут двс.
у меня сь мой двс в наличии с пробегом 93 тыс км, но ставить его не буду, мой итак норм. Вам лишь бы всё покапиталить)))
Завтра самостоятельно меняю маслосъемные колпачки, раз уж нет спецов, не хотелось в свой мотор лазить, но зато всё увижу своими глазами.
1. Есть подтвержденный пробег? 2.У тебя турба не в один миг сдохла, а потихоньку подъедала масло, смазка турбы идет с масляного канала шейки коленвала. соответственно при таком раскладе идет повышенный износ мотора. При замене турбы обязательно к замене маслонасос и шатунные вкладыши 3.Когда выложил коррекцию -5 ты тоже утверждал что они живее всех живых. И дело в контактах датчика давления. Но все же в итоге форсу поменял. Кат зачем удалил? Чиповать надо абсолютно исправный мотор. У меня не дымит ни Гранд ни Меган. 93 тыс с лагуны-2 ? По капиталке- я тебе мудрый совет дал. Основываясь на своем опыте. Не снимая ГБЦ хочешь поменять? Клапана тоже не надо притирать?
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(sergey80 @ Oct 6 2015, 23:15)
1. Есть подтвержденный пробег? 2.У тебя турба не в один миг сдохла, а потихоньку подъедала масло, смазка турбы идет с масляного канала шейки коленвала. соответственно при таком раскладе идет повышенный износ мотора. При замене турбы обязательно к замене маслонасос и шатунные вкладыши 3.Когда выложил коррекцию -5 ты тоже утверждал что они живее всех живых. И дело в контактах датчика давления. Но все же в итоге форсу поменял. Кат зачем удалил? Чиповать надо абсолютно исправный мотор. У меня не дымит ни Гранд ни Меган. 93 тыс с лагуны-2 ? По капиталке- я тебе мудрый совет дал. Основываясь на своем опыте. Не снимая ГБЦ хочешь поменять? Клапана тоже не надо притирать?
1. На старой приборке стоит вин-код, который соответствует вин-коду автомобиля, приборка простая, т.е. компом прбег не скрутить. 2. Открою страшный секрет: старая турбины была живой, а поменял ее, потому "супер-спецы диагносты" приговорили именно ее. Моя старая турби до сих пор ездит на другом авто. А раз уж у меня была куплена новая турбина, то смысл ставить старую обратно? 3. Форсу я заменил и теперь коррекция в допуске. Кат удалил, т.к. он развалился и забренчал, забил выхлоп. Чиповал мотор, когда он был полностью в стоке, до удаления катализатора и отключения ЕГР.
Хочешь верить, хочешь нет, но на лагуне 2 у меня есть донорский мотор с пробегом всего 93 тыс км. Машина сам лично разбирал, там почти всё новое.
Пустая трата времени и денег. Как это ты их не трогаешь? Распредвал снимаешь стаканы вынимаешь расухариваешь. Зачем их вообще тогда притирают, можно все на место поставить. Если следовать твоей логике и маслосъемным копачкам хана, соответственно на клапанах будет масляный нагар. Это знаешь к чему приводит? К обрыву тарелки клапана. И к большим затратам
Выложи вин пробъем ради интереса или в личку скинь.
За 160 тыс кат никак не рассыпится, есть моторы с пробегами за 350 тыс с живым катом.
А турбу ты случаем не Михаилу на Л-2 продал?
93 тыс Л-2 может быть. А мотор законсервировал?
На прогретом моторе открой маслозаливную крышку,хотя бы для себя посмотри. Будет сизый дым.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Нет, турба ушла куда-то в Московскую область. Михаила не знаю. Мотор законсервировал) Фильтр и масло заменил и ждет своей участи или нового владельца.
Хз как, но кат развалился, может от вибрации развалился, история об этом умалчивает. Я зря чтоли в последнее время езжу на высоких оборотах, чтобы всю срань сжечь. Форсы буду чистить, это да, свечи менять все.
Завтра гляну, открою маслозаливную горловину. Самому стало любопытно. Хотя масло не ест мотор, ну да ладно.
Доброго дня! в сети АЗС "Токо" имеется в продаже топливо ДТ кл.5 сорт Е топливо имеет следующие характеристики: температура фильтруемости -21 температура замерзания -48 температура помутнения -8
напоминаем что один из самых важных показателей температура фильтруемости, это тот показатель при котором топливо проходит через фильтра без отложений парафинов.
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
так и пришлось всё самому делать))) заменили маслосъемные колпачки. Двигатель больше не троит и не поддымливает. Заодно заменил все свечи - на двигателе и подогревателе ОЖ, заменил частично ОЖ на жирный химовский К зиме почти готов
Замерили компрессию, во всех котлах 32 бара показало
Сообщение отредактировал atlantis - Oct 8 2015, 21:40
штекера штекерами.только другие кой какие штуцера не подходят.или их не хватает.только вместе с тнвд если заменить. но там блин евро4.мозги врядли подойдут.и по трубкам различия есть. можно замутить.но что из этого выйдет х.з. был на диагностике.все в порядке. остается купить родной клапан регулировки давления в рампе.мож он у меня только на холодную давление не держит. народ!если что ищу 31402-27010 клапан регулировки давления.
Сообщение отредактировал Evgeni driver - Oct 8 2015, 23:48
В городе что-то совсем немного мест по обслуживанию дизельных агрегатов, а те что есть - не особо вызывают доверия (возможно - ошибаюсь). Кто где в итоге обслуживается? интересует диагностика ТНВД, промывка интеркуллера и ДЗ.
В городе что-то совсем немного мест по обслуживанию дизельных агрегатов, а те что есть - не особо вызывают доверия (возможно - ошибаюсь). Кто где в итоге обслуживается? интересует диагностика ТНВД, промывка интеркуллера и ДЗ.
Какой авто? Марка? Год?
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC