Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(sergey80 @ Sep 17 2015, 08:18)
И что кан клип показывает?как в прошлый раз коррекция форс -5 ? А надув? На холостом ходе посмотрел? График давления уставки и реального есть в режиме разгона ?
форсу одну заменил, щас край +- 2 отклонение контура давления наддува в пределах допуска не более 300 мбар, ито на ускорении
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(7onoff @ Sep 17 2015, 19:15)
спс.это движок капиталить надо?
зачем сразу капиталить? лучше для начала выяснить причину попадания. Мы тут мазду 5 2,0 дизель ремонтируем, масло ело жутко. Вскрытие показало прогоревшие уплотнительные кольца под форсами и прохудилась резиновая прокладка на впускном коллекторе. Когда машина стоит мордой верх, то масло в ГБЦ попадает в цилиндры. Так вот это привело в образованию налета из сажи на форсунках
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС