а отрицательное сколько? Начни в проверки форсунок, это самое простое и не затратное. Контекст ошибки бы увидеть. Давление уставки и реальное сильно отличается?
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
в обед сходил прочитал ошибку. Коррекция значительно изменилась. На первом цилиндре коррекция -1,6 на втором -2,0 на третьем 5,0 на четвертом -1,5
Ошибка зафиксирована при следующих параметрах: Режим двигателя 3700 об линеаризованное давл. в топл маг. 957 бар уставка давл. в топл. маг. 1301 бар эл/магн клапан давл топл не активно откл контура давл. топл. 247 бар регулируемый расход топлива 0,00 мм3/ср подача топл 39,4 мм3/ср темп. топлива 59,1 град
Сообщение отредактировал atlantis - Jun 19 2015, 12:55
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(sergey80 @ Jun 19 2015, 13:16)
Третий цилиндр форса мертвая. Меняй клапан обратки. Для успокоения души можешь сделать тест с капельницами
завтра поменяю. Но мотор работает ровно без вибрации и детонации. Разгоняется хорошо, не дымит и не коптит. Сегодня покрутил движок до 3500 об, всё норм. Всё-таки думаю, пропадает контакт на насосе низкого давления либо не держит давление регулятор на ТНВД. Попробую заменить уплотнительное кольцо на регуляторе и пропаять новые контакты на насосе
Бош,Сименс очень надежные топливные системы. У боша такие проблемы начинаются после 200-250 тыс км. Лечится заменой клапанп обратки форсы. Сименс не ремонтопригоден,меняется на б/у. Так что тебе рано думать об этом.Раз/два раза в год промывай форсы ликви молли или винсом что бы не копились отложения в ТНВД и на иглах форс и тем самым продлишь срок службы топливной системы,да и сажевого фильтра тоже
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Бош,Сименс очень надежные топливные системы. У боша такие проблемы начинаются после 200-250 тыс км. Лечится заменой клапанп обратки форсы. Сименс не ремонтопригоден,меняется на б/у. Так что тебе рано думать об этом.Раз/два раза в год промывай форсы ликви молли или винсом что бы не копились отложения в ТНВД и на иглах форс и тем самым продлишь срок службы топливной системы,да и сажевого фильтра тоже
ЛиквиМоли залил разок в бак, для очистки системы вроде. И Хайгир для форсунок. Вот и все за этот пробег. Подозреваю, что надо бы почаще. Хоть и не экспериментирую с топливом. А ещё впускной коллектор интересует, в каком он там состоянии
Сообщений: 24 073
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(bomber 888rc @ Jun 19 2015, 20:48)
На каких пробегах обычно начинается такая веселуха? Когда начинать готовиться? Пробег 114000
Я на 112 тысяче турбину отправил на капремонт... Замена картриджа, балансировка, пересылка в/из Мостки - 14600 руб. Заодно вытряхнул потроха катализатора... И поменял все кольца форсунок: на 4 цилиндре медное кольцо прогоревшее было... Машину не узнать, движок как зверь стал. При том же положении дросселя 140 идёт по трассе
Так у тебя новая турбина примерно столько стоит. Не доверяю я ремонтам турбин,лучше новую или б/у. Если оригинальный не китайский картридж поставить, то конечно бегать будет,при условии что нет износа привалочной плоскости холодной части.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
проблема.на кайроне d20dt после того как сел аккумулятор.возникла проблемма! поставили свежий аккум-не заводится нивкакую! только с быстрым стартом пока брызгаешь-работает.потом глохнет! что за беда?..........
Я на 112 тысяче турбину отправил на капремонт... Замена картриджа, балансировка, пересылка в/из Мостки - 14600 руб. Заодно вытряхнул потроха катализатора... И поменял все кольца форсунок: на 4 цилиндре медное кольцо прогоревшее было... Машину не узнать, движок как зверь стал. При том же положении дросселя 140 идёт по трассе
У меня пока валит и ест как новая, турбину не слышно, сажевый прожигается, катализатор только не знаю в каком состоянии..
Сообщений: 24 073
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(sergey80 @ Jun 19 2015, 23:07)
Так у тебя новая турбина примерно столько стоит. Не доверяю я ремонтам турбин,лучше новую или б/у. Если оригинальный не китайский картридж поставить, то конечно бегать будет,при условии что нет износа привалочной плоскости холодной части.
Новую дешевле 28000 не видел... Хотя, были китайские за 18.... Но к ним доверия пока нет... На ремонт гарантия, да и картридж Метлет или что-то типа него...