Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
93 Страницы « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить Создать тему

А что дизелистов нет на форуме?! , объединяемся!!!

atlantis
post Jun 19 2015, 10:59 
Отправлено #1111


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Цитата(sergey80 @ Jun 19 2015, 10:22)
Форсы на слив проверял? Коррекция форсунок сколько показывает?
Если форсы в норме то ТНВД под замену
*

на слив не проверял. Максимальное значение коррекции +1,5
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jun 19 2015, 11:05 
Отправлено #1112


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


а отрицательное сколько?
Начни в проверки форсунок, это самое простое и не затратное.
Контекст ошибки бы увидеть. Давление уставки и реальное сильно отличается?

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Jun 19 2015, 12:54 
Отправлено #1113


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


в обед сходил прочитал ошибку.
Коррекция значительно изменилась.
На первом цилиндре коррекция -1,6
на втором -2,0
на третьем 5,0
на четвертом -1,5

Ошибка зафиксирована при следующих параметрах:
Режим двигателя 3700 об
линеаризованное давл. в топл маг. 957 бар
уставка давл. в топл. маг. 1301 бар
эл/магн клапан давл топл не активно
откл контура давл. топл. 247 бар
регулируемый расход топлива 0,00 мм3/ср
подача топл 39,4 мм3/ср
темп. топлива 59,1 град

Сообщение отредактировал atlantis - Jun 19 2015, 12:55
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jun 19 2015, 13:16 
Отправлено #1114


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Третий цилиндр форса мертвая. Меняй клапан обратки.
Для успокоения души можешь сделать тест с капельницами

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Jun 19 2015, 19:52 
Отправлено #1115


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Цитата(sergey80 @ Jun 19 2015, 13:16)
Третий цилиндр  форса мертвая. Меняй клапан обратки.
Для успокоения души можешь сделать тест с капельницами
*

завтра поменяю. Но мотор работает ровно без вибрации и детонации. Разгоняется хорошо, не дымит и не коптит. Сегодня покрутил движок до 3500 об, всё норм.
Всё-таки думаю, пропадает контакт на насосе низкого давления либо не держит давление регулятор на ТНВД. Попробую заменить уплотнительное кольцо на регуляторе и пропаять новые контакты на насосе
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jun 19 2015, 19:54 
Отправлено #1116


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Тебе виднее smile3.gif

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 19 2015, 20:48 
Отправлено #1117


Гуру



Сообщений: 21 630
KIA Sportage SL CRDI


На каких пробегах обычно начинается такая веселуха? Когда начинать готовиться? Пробег 114000 ph34r.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jun 19 2015, 21:08 
Отправлено #1118


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Бош,Сименс очень надежные топливные системы. У боша такие проблемы начинаются после 200-250 тыс км. Лечится заменой клапанп обратки форсы.
Сименс не ремонтопригоден,меняется на б/у.
Так что тебе рано думать об этом.Раз/два раза в год промывай форсы ликви молли или винсом что бы не копились отложения в ТНВД и на иглах форс и тем самым продлишь срок службы топливной системы,да и сажевого фильтра тоже

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 19 2015, 21:35 
Отправлено #1119


Гуру



Сообщений: 21 630
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(sergey80 @ Jun 19 2015, 21:08)
Бош,Сименс очень надежные топливные системы. У боша такие проблемы начинаются после 200-250 тыс км. Лечится заменой клапанп обратки форсы.
Сименс не ремонтопригоден,меняется на б/у.
Так что тебе рано думать об этом.Раз/два раза в год промывай форсы ликви молли или винсом что бы не копились отложения в ТНВД и на иглах форс и тем самым продлишь срок службы топливной системы,да и сажевого фильтра тоже
*

ЛиквиМоли залил разок в бак, для очистки системы вроде. И Хайгир для форсунок. Вот и все за этот пробег. Подозреваю, что надо бы почаще. Хоть и не экспериментирую с топливом. А ещё впускной коллектор интересует, в каком он там состоянии

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Jun 19 2015, 22:16 
Отправлено #1120


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Во сколько примерно обходится замена клапана обратки форсунки?
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jun 19 2015, 22:17 
Отправлено #1121


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 073
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(bomber 888rc @ Jun 19 2015, 20:48)
На каких пробегах обычно начинается такая веселуха? Когда начинать готовиться? Пробег 114000 ph34r.gif
*

Я на 112 тысяче турбину отправил на капремонт...
Замена картриджа, балансировка, пересылка в/из Мостки - 14600 руб.
Заодно вытряхнул потроха катализатора...
И поменял все кольца форсунок: на 4 цилиндре медное кольцо прогоревшее было...
Машину не узнать, движок как зверь стал. При том же положении дросселя 140 идёт по трассе

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jun 19 2015, 23:07 
Отправлено #1122


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Так у тебя новая турбина примерно столько стоит. Не доверяю я ремонтам турбин,лучше новую или б/у.
Если оригинальный не китайский картридж поставить, то конечно бегать будет,при условии что нет износа привалочной плоскости холодной части.

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Jun 19 2015, 23:28 
Отправлено #1123


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


проблема.на кайроне d20dt после того как сел аккумулятор.возникла проблемма!
поставили свежий аккум-не заводится нивкакую!
только с быстрым стартом пока брызгаешь-работает.потом глохнет!
что за беда?..........
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 19 2015, 23:54 
Отправлено #1124


Гуру



Сообщений: 21 630
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(211 @ Jun 19 2015, 22:17)
Я на 112 тысяче турбину отправил на капремонт...
Замена картриджа, балансировка, пересылка в/из Мостки - 14600 руб.
Заодно вытряхнул потроха катализатора...
И поменял все кольца форсунок: на 4 цилиндре медное кольцо прогоревшее было...
Машину не узнать, движок как зверь стал. При том же положении дросселя 140 идёт по трассе
*

У меня пока валит и ест как новая, турбину не слышно, сажевый прожигается, катализатор только не знаю в каком состоянии..

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jun 20 2015, 04:22 
Отправлено #1125


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 073
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(sergey80 @ Jun 19 2015, 23:07)
Так  у тебя новая турбина примерно столько стоит. Не доверяю я ремонтам турбин,лучше новую или б/у.
Если оригинальный не китайский картридж поставить, то конечно бегать будет,при условии что нет износа привалочной плоскости холодной части.
*

Новую дешевле 28000 не видел...
Хотя, были китайские за 18....
Но к ним доверия пока нет...
На ремонт гарантия, да и картридж Метлет или что-то типа него... pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

93 Страницы « < 73 74 75 76 77 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения