Цитата(slavkin23 @ Jan 21 2015, 11:00)
Ну вот хоть что то полезное услышал. Помпу не надо менять. Отлично. Про остальное- то у вас мерзнет аф, то не мерзнет. Вы уж определитесь. Одни противоречия. Лучше бы я зарегился на каком нибудь БЛ сайте и там бы мне подсказали. А что с тэнами то? Почему мотор у меня еще жив? Они ж не работают и мотор должен накрыться. Еще один плюс для себя нашел- я уже готов принять что у меня мертвый двигатель. Только почему то расход 5.7 и прет как ракета. И даже тнвд не течет. Аккум только полудохлый.но крутит
Если эти вопросы в мой адрес...
То читай очень внимательно!!!
Ткни где я сказала что у меня мерзнет антифриз? То что у тебя не понятно что залито, то это только твои проблемы. Родной антифриз ядовито желто-зеленого цвета Для тебя специально повторяю(У Рено антифриз Glacerol RX Type D готовый -21 , концентрат который можно развести 50/50 для получения -37).
Я с 2010 года на дизельном Рено езжу и у меня родной еще ни разу не замерз. А в 2010-2011 годах холода не один день стояли. И было ночью до -35.
Про тэны.. я тебе про свечи накала писал. разницу чувствуешь?Это кардинально разные вещи. То что у тебя в салоне нет воздушного тэна на работу двигателя это никак не влияет. Свечи накала да, влияют и на запуск и на последующее прогревание камеры сгорания. Твой вэбаста здесь не катит.
По поводу езды с воздушной пробкой...почитай на проф форумах как люди мучаются с кривой ГБЦ. Хочешь на себе испытать? Флаг в руки!!!
З.ы Турбина тоже с водяным охлаждением.
Сообщение отредактировал sergey80 - Jan 21 2015, 14:27
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC