Diesel, хотел еще спросить, какое масло лить в турбированный дизель?!
Вот здесь ничего посоветовать, увы, не могу. Чтобы с уверенностью сказать, что вот де это масло зер гут, а это - бяка, нужно провести сравнительный лабораторный анализ образцов. Мое ИМХО: Кастрол - по некоторой информации, самое подделываемое; Эссо - подозрительно дешевое, на вид слишком светлое и ну ооочень жидкое; Зик - после него на отцовском Ивеко капиталка на 300 ткм(!). Сам юзал на своих фургонах Мобил полусинь, на розлив из бочки. В МАЗ и Лукойл жалко было лить На Fordе Транзите - Кастрол также из бочки, халявное На самой первой моей машине - Ниссан Урван - использовал Равенол. На двоих с отцом проехали на машине 250 000 км и продали с пробегом более 700 000 км, причем мотор ни разу не вскрывался. Расход масла 0,5 литра от замены до замены. Но это масло, насколько я знаю, больше не поставляют в Россию.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Привет ! приходилось менять, а у тебя какая система? а хотя разница то, обратный молоток тебе наверно потребуется, но и медяшку не забудь новенькую потом поставить (колечко) и ещё пару вопросов по дизелю, а точнее по системе Делфай у нас кто-то ремонтирует форсунки с этим страшным названием? А не подскажите где у нас в чеб. можно заказатьфильтр-сепаратор для ДТ? добавляет ли кто в зимнее ДТ масло для двухтактных двигателей? И есть ли смысл поставить фильтр от инжекторного бензинового двигателя на обратку (между ТНВД( коммон рэйл) и фильтром штатным, что-бы препятствовать выбросу мелких частиц износа ТНВД, которые потом совершают круговороты в топливной системе и тем самым ускоряют убиение самого же ТНВД и форсунок?
я выбрал французскую марку масла (мотоциклисты ее хорошо знают), не оч сильно распространена, надеюсь не подделывают, на их официальном сайте нашел подходящую по допускам к моему движку марку и лью)
а вот я в свой патрол 89 г в лью полусинь марки "СОММА" и никаких проблем с запуском за прошедшие морозы
тогда вопрос?! может залить Моторное масло Comma SUPER DIESEL, 15W-40(минеральное)?! и в Чебоксарах есть единственный оффициальный представитель Компания «Союз-Авто» ИП Васильев Алексей Юрьевич Магазин: Чебоксары, пр. М. Горького, 38/2, Тел. 43-18-18.
Сообщение отредактировал linkln - Feb 15 2012, 19:56
Gus787, а какое именно и какой движок?! и цены в студию пожалуйста
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
однако
Сообщение отредактировал linkln - Feb 15 2012, 20:10
двигатель RD28T масло "COMMA X-TECH " как уже говорил полусинтетика, а вообще ,они сами тебе подскажут какое лить в твой движок ,ценник в районе 1500 рябчиков за 4 литра