Lucky_Den, тебе не надоело? зёбра - такой же перекресток. просто у пешего там главная дорога. но никто не освободит от ответственности участника ДТП, если он по главной ударит вбок едущего по второстепенной или тупо прыгнет под колеса
Не надоело. Зебра это зебра, а не перекресток , правила по этому поводу говорят четко. На зебру есть пункт для пешехода и для водителя, все ЧЕТКО расписано, мера ответственности описана, не вижу причины для упорного поиска "вины" пешехода
вижу лишь желание обладающего средством повышенной опасности покачать права "ему в два раза легче предотвратить , а потому..." или спихнуть свою ношу с больной головы на здоровую.
P.s. Давайте еще "права" пешеходу введем, лишение прав за переход ПП в нетрезвом виде (оценить угрозу же правильно не может), запрет на самостоятельный переход до 18 лет и т.д. и т.п. А че, в "схему" укладывается! (сарказм, кто не понял) P.p.s ДАЖЕ если зёбра = перекресток, ТЕМ БОЛЕЕ ты обязан уступить дорогу помехе справа (если считать его равноправным) или вообще уступить априори, т.к. зёбра= "главная дорога"
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 30 2011, 18:00
Не надоело. Зебра это зебра, а не перекресток , правила по этому поводу говорят четко. На зебру есть пункт для пешехода и для водителя, все ЧЕТКО расписано, мера ответственности описана, не вижу причины для упорного поиска "вины" пешехода
вижу лишь желание обладающего средством повышенной опасности покачать права "ему в два раза легче предотвратить , а потому..." или спихнуть свою ношу с больной головы на здоровую.
P.s. Давайте еще "права" пешеходу введем, лишение прав за переход ПП в нетрезвом виде (оценить угрозу же правильно не может), запрет на самостоятельный переход до 18 лет и т.д. и т.п. А че, в "схему" укладывается! (сарказм, кто не понял) P.p.s ДАЖЕ если зёбра = перекресток, ТЕМ БОЛЕЕ ты обязан уступить дорогу помехе справа (если считать его равноправным) или вообще уступить априори, т.к. зёбра= "главная дорога"
совершенно не понятно - о чем все это многословное многостраничное "буквоизлияние ниочем"? Кто-то здесь утверждал, что пешеходов не надо пропускать на переходе, или призывал их давить? Речь всего лишь шла о том, что пешеходу в современном мире следует быть осмотрительными, в т.ч. на пешеходном переходе. Чтобы выжить.
Не надоело. Зебра это зебра, а не перекресток , правила по этому поводу говорят четко. На зебру есть пункт для пешехода и для водителя, все ЧЕТКО расписано, мера ответственности описана, не вижу причины для упорного поиска "вины" пешехода
вижу лишь желание обладающего средством повышенной опасности покачать права "ему в два раза легче предотвратить , а потому..." или спихнуть свою ношу с больной головы на здоровую.
P.s. Давайте еще "права" пешеходу введем, лишение прав за переход ПП в нетрезвом виде (оценить угрозу же правильно не может), запрет на самостоятельный переход до 18 лет и т.д. и т.п. А че, в "схему" укладывается! (сарказм, кто не понял) P.p.s ДАЖЕ если зёбра = перекресток, ТЕМ БОЛЕЕ ты обязан уступить дорогу помехе справа (если считать его равноправным) или вообще уступить априори, т.к. зёбра= "главная дорога"
поржал помеха справа говоришь?
Сообщение отредактировал SPWizard - Nov 30 2011, 18:16
Эт я поржал , зёбра перекресток, тогда пешеход = ТС ? )) "помеха справа" это твои же "зебра= перекресток" Особенно поржал о вине ТС въехавешго в бок автомобилю двигавшемуся по ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороге, при том что еще ни один пешеход никого в машине не задавил
Увен. Не надо многие маме в начальном посте ставили В ВИНУ ее действия. Другие "прикрепляли" п 4.5 в подтверждение ее вины. Так что тема далеко не только о том что Вы написали мне
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 30 2011, 19:20
Lucky_Den, ты так и не ответил, водитель ты или нет, зато целый день засорял форум сплошной демагогической бредятиной. Так будет ответ на этот вопрос или нет? Или может ты такой же "водитель с 18-летним стажем", как Doctor Pepper, у которого права 18 лет провалялись в тумбочке? А если ты ни разу не садился за руль автомобиля, мы друг друга никогда не поймем, и увы, все споры бесполезны...
Сообщение отредактировал Vjacheslav - Nov 30 2011, 19:37
Lucky_Den, ты так и не ответил, водитель ты или нет, зато целый день засорял форум сплошной демагогической бредятиной. Так будет ответ на этот вопрос или нет? Или может ты такой же "водитель с 18-летним стажем", как Doctor Pepper, у которого права 18 лет провалялись в тумбочке?
Я заметил как ты "читаешь" форум если недавнего случая со мною на перекрестке не заметил, как и моего прямого утверждения что я тоже водитель Как доктор пеппер похвастать не могу, но на максимально дешевое ОСАГО с запасом хватает
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 30 2011, 19:37
Не надо smile.gif многие маме в начальном посте ставили В ВИНУ ее действия. Другие "прикрепляли" п 4.5 в подтверждение ее вины.
ставили, но только не в ту вину, которую имеете в виду Вы - не в вину по закону, а в вину по жизни. Это разные понятия. Как пример - если Вы припаркуете свою машину на опушке леса под наклоненным деревом с явно надломленным стволом, а оно вдруг упадет на Вашу машину, то виноваты в своей проблеме будете Вы сами, не так ли? Вот именно в этом смысле и винят женщину - могла предотвратить несчастье, будь немного осмотрительнее, но не сделала этого... При этом никто ни разу не сказал, что сбивший муводила прав.
ставили, но только не в ту вину, которую имеете в виду Вы - не в вину по закону, а в вину по жизни. Это разные понятия. Как пример - если Вы припаркуете свою машину на опушке леса под наклоненным деревом с явно надломленным стволом, а оно вдруг упадет на Вашу машину, то виноваты в своей проблеме будете Вы сами, не так ли? Вот именно в этом смысле и винят женщину - могла предотвратить несчастье, будь немного осмотрительнее, но не сделала этого... При этом никто ни разу не сказал, что сбивший муводила прав.
ну да, и приведение в доказательство "Обоюдки" п. 4.5. это мои фантазии ? да, были адекватные посты о житейской вине мамы но были и привязки "обоюдки". Меня лично это и заставило сюда писать.
p.s. Тем не менее даже житейскую вину маме я бы приписывать не стал. Почему ? я уже писал, надоело повторятся.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 30 2011, 20:07
Lucky_Den, я же привел аналогию с перестроением: убедиться в безопасности перехода (маневра) значит, что переход(маневр) будет безопасен. И убедиться в этом переходе (маневре) конечно нужно ДО его совершения. Доходчиво написал, что Ваши доводы про "ДО" и то, что 4.5 не действует уже на переходе совершенно не аргументированы. Про обоюдку я говорил, не конкретно по этому случаю, а о случаях, когда водителю (каждый из нас может попасть в эту ситуацию) нереально остановиться, если пешеход резко выскакивает на ПП, особенно ночью. НУ и наконец, как сказал Уввн, в данной ситуации никто не отменяет вины водителя, но все таки здоровье людей пострадало, хотя этого можно было, избежать. Думаю, вы со мной согласитесь, что гораздо лучше избежать ДТП, гибели людей, чем потом на форуме обсуждались вопросы виновности/невиновности.
Сообщение отредактировал SmartStas - Nov 30 2011, 20:32
Lucky_Den, я же привел аналогию с перестроением: убедиться в безопасности перехода (маневра) значит, что переход(маневр) будет безопасен. И убедиться в этом переходе (маневре) конечно нужно ДО его совершения. Доходчиво написал, что Ваши доводы про "ДО" и то, что 4.5 не действует уже на переходе совершенно не аргументированы. Про обоюдку я говорил, не конкретно по этому случаю, а о случаях, когда водителю (каждый из нас может попасть в эту ситуацию) нереально остановиться, если пешеход резко выскакивает на ПП, особенно ночью. НУ и наконец, как сказал Уввн, в данной ситуации никто не отменяет вины водителя, но все таки здоровье людей пострадало, хотя этого можно было, избежать. Думаю, вы со мной согласитесь, что гораздо лучше избежать ДТП, гибели людей, чем потом на форуме обсуждались вопросы виновности/невиновности.
безусловно. Я всего лишь против навешивания вины там где ее нет. по 4.5 уже несколько раз аргументировал, смысла повторять не вижу.